* Новости


Автор Тема: Надежность Элемента. Список неисправностей  (Прочитано 126806 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Madmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тверь
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #40 : 31 Января 2008, 12:22:03 »
2003 EX 80 т.м. до меня бегал по Москве 10 месяцев.
- не работает регулировка левого зеркала по вертикали
- перегоревшие лампочки аварийки и направления воздуха в кондее
- сверчки в передних стойках
- небольшая полоска ржавчины на задней правой двери (на внутренней верхней стороне под резинкой). Протекает?
- заменил задние амортизаторы и стабилизаторы
- ну и лобовое с трещиной от левого нижнего угла
пересел на VW Touran 2.0 TDI DSG 2011

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #41 : 31 Января 2008, 12:54:05 »
Не густо!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #42 : 31 Января 2008, 20:42:03 »
Из-за того, что дроссельная расположена близко к радиатору - при ударе страдают ее датчики. А как известно датчик положения ДЗ не меняется  - приходится ставить ДЗ в сборе.

« Последнее редактирование: 02 Февраля 2008, 20:29:47 от KATE »

Оффлайн -=Balu=-

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 105
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #43 : 02 Февраля 2008, 20:23:54 »
EX 03 года, 54 КМиль...
Задние амортики стучали,
Лампочки в подсветке климата не горели,
На неровностях скрипело в салоне, в районе торпеды, оказалось опоры амортизаторов передних. Для кучи были поменяны сами амортизаторы тоже.
Теперь - тишина  и машина не рыскает по дороге

Оффлайн Demonn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #44 : 03 Февраля 2008, 13:45:38 »
2004 ЕХ пробег 95 т. миль. все работает нормально, переодически вертушки климата гаснут

Оффлайн kite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #45 : 03 Февраля 2008, 19:48:37 »
Какой-то металлический лязг в правом углу торпеды. как будто болт открутился немного и шайба стала болтаться, звенит на кочках, и довольно громко, непойму как снять накладки чтобы посмотреть.

а самое главное что напрягает сейчас  - это когда полностью выкручиваешь колеса в право или лево, не важно, и медленно трогаешься - издается какой-то треск, гул или скрежет не понять. громко, причем при росте скорости пропадает. Показалось что звук сзади. Может кто сталкивался?  :bu:  из отчетов понял что это скорее всего редуктор.

и еще когда заезжаешь передним колесом на бордюр в задней части машины раздается  удар. что это может быть?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 20:21:52 от kite »

Оффлайн SergZ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 6
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #46 : 03 Февраля 2008, 21:23:08 »
1. Надо слушать. попробуйте для начала снять боковые накладки передних стоек.
2. Сменить масло в заднем диффе с вероятностью 99%
3. Кузов перекашивает. У меня так же. Все-таки дает о себе знать отсутствие центральных стоек.

Сергей.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #47 : 03 Февраля 2008, 22:01:52 »
многие накладки торпеды на Эле имеют крепление в виде металличесого замочка (который втавляется на пластиковый язычек). Так вот, эти замочки иногда выподают с язычка и западают куда не поподя - из-за этого постоянно сверчки, мелкие лязганья и т.п.

Про удар сзади - у меня никакого удара нет. Раньше ни от кого про такое не слышал. Может быть (это просто догадка) опора-подушка редуктора малось подизносилась или порвалась + вибрации редуктора из-за не замененного масла дают такой эффект.

По крайней мере,  по аналгии - если порвалась подушка АКПП возможно появление не естественных толчков (ударов) на кузов при переключении передач
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 22:03:08 от KATE »

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #48 : 03 Февраля 2008, 22:13:00 »
Спереди так может звучать мертвые опора амортизатора и опорный подшипник, а может и сам амортизатор.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #49 : 04 Февраля 2008, 07:40:02 »
У меня бывает если температура падает ниже -20, то если заднее левое колесо наезжает например на лежачего полицейского - раздается скрип, на ровной дороге ниче такого нет. Наверно аммортизатор
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн SergZ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 6
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #50 : 04 Февраля 2008, 09:29:08 »
Про удар сзади - у меня никакого удара нет. Раньше ни от кого про такое не слышал. Может быть (это просто догадка) опора-подушка редуктора малось подизносилась или порвалась + вибрации редуктора из-за не замененного масла дают такой эффект.

По крайней мере,  по аналгии - если порвалась подушка АКПП возможно появление не естественных толчков (ударов) на кузов при переключении передач
У меня это только в одном опредленном месте проявляется. Видимо слишком большой угол скручивания для кузова. Однократный хруст, как-будто суставчик какой на место встал. Это точно от кузова. СЁкорей всёего дверь багажника, либо замки в двери.

Оффлайн kite

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #51 : 04 Февраля 2008, 21:17:01 »
про лязг в торпеде - сорри это я лох. реально просто задрал лязг и я решил на ходу наклонится к правой части торпеды и послушать :) оказалось звенит над головой! :) (в потолочном бардачке фотик лежал и клацал металлической молнией - воистину огромный слон у Эля :) а ведь до этого облазил все и проверил.. :)  :bu:

по редуктору тоже так думаю - только вопрос - сколько может машина потерпеть? а то сейчас вообще времени нет. неделю протянит без фатальных последствий?


А вот стук ссзади при наезде одним колесом на бордюр - точно кузов играет, жесткость думаю у него не самая выдающаяся, зато какие кайфные двери! Но нужно еще аморты поменять и подвеску посмотреть, может и пропадет стук


Оффлайн VCh21

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: 4
Re: Надежность Элемента. Список неисправностей
« Ответ #52 : 06 Февраля 2008, 22:30:18 »
Когда менял ОЖ, тоже заметил, что уровень в расширительном бачке понизился на несколько сантиметров. Долил, периодически проверяюв течении 5 месяцев, все в норме.

Slep

  • Гость
Производство 2002 EX Ипония
Продажа 2003 Штаты.
В Россию прибыла на 70т.м. в 2006 с Октября 2006 рулю.

 Пришла с багами:
        1. Сампочки регулиратора обдува и кондиционера не работали (или работали с постукиванием).
        2. Радиатор чуть погнутый (след небольшой, видимо при транспортировке).
        3. Стекло с мелкими сколами.
        4. Небольшой продольный люфт водительского сидения.
 Итог 2,3 по страховке, 4, 1 - так и остались.

 При эксплуатации ломалось, менял:
        1. Все амортизаторы.  (После зимних покатушек по льду финского залива.)
        2. Почти все сайлент блоки подвески.
        3. Зеркало левое на выпуклое (в астрофизике).
        4. Сальник коленвала. (Масло немного пропускал)
        5. Задний правый чугунный рычаг (Лопнул при легком боковом касании бордюра на льду)
        6. Стрелка тахометра не поднимается, выше 2т. оборотов. (не разбирался пока)
        7. Стекло бок. задн. форточки (Разбили сцуки, из под сиденья ноут увели, наводка)
        8. Ну и плюс плановые расходники. (Включая 2 раза все колодки.)

Пробег:  45 т.к.м.
Лью:      98 альтимейт или 98 Лукойл.
расход:  город 14-15  трасса 11.

Макс скорость: 185 (дальше отсечка)
Крейсерская скорость: 160       (на родной резине до Рязани)

Не знаю до сих пор: Как полностью открывать люк.  *HELP*

Хотелось бы: 
     1. Подлокотник на пассажирское сидение.
     2. Подогрев на все.
     3. Бортовой комп.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Чет 98 не сильно ли %)
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн Tim

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1856
  • Репутация: 77
  • Пол: Мужской
  • Москва, Перово
да уж 98 это круто)))

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Slep
тоже был Люфт сидения - в принципе достаточно протянуть болты - работы на 10 минут!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Slep

  • Гость
На 98 расход меньше, а едет приятней.
PS Особенно на обгонах, когда необходимо выстрелить.

Оффлайн Vladimir_G

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Нижневартовск
Расход меньше не намного наверно, а по деньгам дороже выходит. Да и зачем лить в двигатель бензин который для него не предназначен, чревато последствиями нехорошими.
Nissan Pathfinder 2008 LE 4.0 Full

Оффлайн Gudou

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 689
  • Репутация: 63
  • Пол: Мужской
    • М.О.
почему не предназначен,ведь написано 92 и выше..