* Новости


Автор Тема: Аналог алькантары с самоклеющейся основой  (Прочитано 50987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #340 : 31 Январь 2018, 12:46:25 »
Land Rover Range Rover Sport — перетяжка потолка в итальянскую алькантару

Мы часто говорим, что перетяжка потолка в алькантару наша визитная карточка, что же, предлагаем взглянуть на еще одну отлично выполненную работу!



В тюнинг ателье Eastline Garage Land Rover Range Rover Sport. Авто первого поколения, превосходный имиджевый автомобиль для марки. Range Rover Sport построен на базе утилитарного Discovery 3, просто инженеры взяли все лучшее и позволили дизайнерам обернуть это так, что бы получился премиальный внедорожник. Не самый плохой подход, особенно если учесть все возможные варианты как технического оснащения, так и вариантов отделки салона.



Однако заводы все еще скупы на отходящие от канонов автомобилестроения приемы в индивидуализации интерьеров. Черный авто, с черным кожаным салоном. Темный потолок просто «must have».



Мы осуществляем перетяжку потолков только оригинальной итальянской алькантарой. Материал проверен временем, натянут нами на десятки потолков различных авто от машин гольф класса, до премиальных суперкаров.



Для перетяжки потолка Range Rover Sport мы взяли алькантару цвета антрацит. Это самый популярный оттенок материала для перетяжки потолков, о его преимуществе мы уже неоднократно говорили. Основное – более богатый и глубокий цвет по сравнению с привычным нам черным. Потолок в Range Rover Sport достаточно большой по площади и объединяет под собой как салон, так и багажный отсек, но для наших мастеров это не проблема. Мы бережно демонтируем все необходимые панели, а после перетяжки устанавливаем на место с сохранением заводских зазоров.



Конечно же совместно с потолком всегда перетягиваются и стойки крыши в данном случае их аж 8 штук по четыре на каждый борт. На задних стойках, расположенных в багажнике, присутствуют отверстия для ремней безопасности, в силу конструктивной особенности этих стоек на них появилась декоративная прострочка, скрывающая переход различных частей алькантары на разных плоскостях стойки.



Не забыли мы и солнцезащитных козырьках. Они также перетянуты итальянской алькантарой цвета антрацит. Такие козырьки ко всему прочему становятся не только стилистическим продолжением нового потолка, но и более приятны на ощупь. В целом потолок перетянутый в алькантару создает более приятное и уютное ощущение в салоне.



А какая же перетяжка потолка без соответствующих работ по салонному пластику. Мы самостоятельно производим полный окрас салонного пластика в необходимый цвет. Благодаря такому тщательному подходу обновленный интерьер выглядит законченным и гармоничным. Однако в данном проекте с Range Rover Sport на потолочных ручках мы не ограничились банальной покраской. Ручки перетянуты в немецкую экокожу. Мы выбрали гладкий вариант без тиснения, цвет экокожи – черный. С внешней стороны ручек выполнены декоративные швы, аналогичные шву на рулевом колесе.



Теперь в интерьере Range Rover Sport прошедшего у нас перетяжку потолка в алькантару все именно так, как должно выглядеть. Строго и респектабельно.

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #341 : 13 Февраль 2018, 13:16:51 »
Ford Mustang — поклейка винила на кузов и полная химчистка салона с последующей защитой покрытий

Классические американские авто прекрасны как в оригинальном исполнении, так и в новом видении. Ford Mustang один из таких автомобилей, наш авто представитель 5го поколения.



Сам автомобиль находится в хорошем состоянии, вот только новый владелец решил обновить винил на кузове и заодно произвести полную химчистку салона.
Белоснежный кузов обладал полосами по бортам, однако они не совсем устраивали, да и частично уже были не самого привлекательного вида.
Мастера тюнинг ателье Eastline Garage имеют огромный опыт в работе с оклейкой кузовов виниловыми пленками. Первый этап работ над Мустангом – полностью удалить все старые элементы винила, зачистить и обезжирить поверхность, подготовив ее к новой поклейке.



Дизайн новой поклейки был разработан нами совместно с владельцем авто. Так на переднем бампере в районе решетки радиатора были заклеена в черную матовую пленку несколько элементов, это придало автомобилю более злой и современный облик, что очень даже к лицу Мустангу.



Также в черный винил оклеен и спойлер на крышке багажника. Очень простое, но в тоже время изящное решение, подчеркивающее силуэт автомобиля. Однако оклейка такого незначительного элемента как спойлер потребовала его полного демонтажа, и проведения дополнительных работ по подготовке детали к поклейке. По завершению работ спойлер был установлен обратно, стоп сигнал возвращен на место, а внутренняя обшивка крышки багажника заняла свое место.



Следующей на очереди в оклейке стала крыша, отныне она затянута в глянцевую черную пленку. Очень распространенный шаг, для тех кто хочет изменить облик авто, особенно интересно такое решение смотрится на белых автомобилях, и это как раз наш случай. Поклейка крыши требует не только наличия навыков у мастеров, но и большой слаженности в работе всей команды. Ведь натяжение пленки должно быть равномерным и требуется очень быстро ее разгладить и натянуть, как бы то ни было, такую работу следует доверять профессионалам.



Финалом нового облика стали полосы пущенные по бортам авто. Рисунок полностью индивидуальный, разработан специально под нашего клиента. Кстати на борту машины теперь красуется и никнейм владельца, по которому его и авто можно найти в соцсетях.



Поклейка геометрических рисунков, в нашем случае полос требует аккуратности и внимательности, ведь любая, даже самая незначительная погрешность может визуально испортить работу. Но для мастеров тюнинг ателье Eastline Garage это все не проблема, ведь мы гарантируем всегда качественный результат, а значит аккуратность и качество работы мы ставим на первое место.



Что же касается салона то ему мы провели полную химчистку, это совершенно новое направление работ в нашем тюнинг ателье. Мы готовы оказывать полный спектр услуг по чистке кожи и алькантары, для этого мы применяем самые современные методы и материалы.



Обработка поверхностей проводится нами в несколько этапов и заметная разница видна даже после первичной очистке, а что же уж говорить о результате после полного комплекса процедур. Также мы покрываем кожу и алькантару защитными материалами, Специальная пропитка делает материалы устойчивыми к воде, на их поверхности можно заметить явный гидрофобный эффект, а значит жидкости не будут впитываться. Такое покрытие называют керамикой для кожи. Отныне вы можете воспользоваться полным спектром по очистке салона и защите кожи и алькантары керамическим покрытием.



Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #342 : 19 Февраль 2018, 16:57:34 »
Porsche Panamera GTS — перетяжка руля и селектора КПП в алькантару

Все чаще можно встретить автомобили с отделкой алькантарой прямо с завода, однако это либо особые лимитированные версии, либо авто с ярко выраженным спортивным характером. Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage Porsche Panamera GTS.



Автомобиль вобравший в себя множество казалось бы несовместимых качеств. Это полноценный четырехместный авто, способный разменять первую сотню менее чем за 5 секунд, при все этом есть достаточно приличный багажник. А самое главное, что на авто можно с комфортом передвигаться каждый день. Версия GTS обладает рядом отличий от прочих версий. Под капотом V8 объемом 4,8 литра и выдающий 430 л.с. и это честный атмосферный мотор, а кузов внешне идентичен самой быстрой версии turbo.



В салоне настоящее царство спорта и обычным Панамерам такая отделка недоступна. Наш автомобиль отличается карбоновыми вставками на передней панели, сиденьями в алькантаре, потолок и стойки также с завода в алькантаре.



Но как это порой бывает, авто в наличии у дилера не всегда на 100% соответствует желаниям клиента. А ждать новую поставку очень долго, или же вовсе нет возможности выбрать именно то, что хочется. Сказать, что в салоне Panamera GTS что-то не так просто не поворачивается язык, однако… нет предела совершенству. Полностью весь салон отделан алькантарой кроме руля и ручки селектора КПП.



Владельцем принято решение перетянуть руль и ручку КПП в алькантару. И это очень очевидное решение, ведь автомобиль с явным спортивным характером, а значит и органы управления должны соответствовать. Да и к тому же, все остальные элементы отделки интерьера уже были в алькантаре.



Мастера Eastline Garage выполнили перетяжку руля и ручки КПП в итальянскую оригинальную алькантару. Цвет алькантары выбран антрацит. Он максимально близко подходил к родному материалу отделки. Для работы по перетяжке руля мы используем только лучшие материалы, ведь руль всегда находится в руках, а значит материал должен быть не только приятным на ощупь, но и устойчивым к износу. И конечно же руль из алькантары куда удобнее в спортивном автомобиле, нежели кожаный.
На обновленном руле строчка выполнена неконтрастной в цвет алькантары. Все швы на ободе повторяют оригинальный крой и при этом выполнены скрытыми.
Также мы перетянули в алькантару и подушку руля. Комплексный подход к работе позволяет добиться максимально качественного результата, а в таком авто еще и создать ощущение того, что никаких вмешательств в интерьер и не было. Стиль полностью выдержан, салон также строг и аккуратен, как и с завода.



Конечно же при перетяжке руля в алькантару не стоит забывать и о ручке КПП. Теперь селектор фирменной трансмиссии Порш также отделан итальянской алькантарой цвета антрацит.



Вот так, путем несложных манипуляций, благодаря слаженной и высококвалифицирова нной работе наших мастеров в салоне Porsche Panamera GTS воцарилась идиллия.

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #343 : 26 Февраль 2018, 21:44:29 »

Dodge Grand Caravan V – перетяжка салона и пошив накидок на спинки сидений

Американские авто уже на протяжении многих лет являются совершенно обособленной лигой в сфере автомобилестроения. И не стоит этому удивляться, ведь производители всегда обращают внимание на стиль и образ жизни своих потребителей. Именно поэтому одни автомобили мгновенно заполоняют улицы, а другие становятся достаточно редкими гостями на дороге. Маслкары и фермерские пикапы – вот что в большинстве случаев приходит на ум, когда речь заходит об американских авто. Однако есть отдельная каста автомобилей, всегда мелькающая на экранах и пользующаяся достаточно большой популярностью, а именно – фургоны и минивэны.



В наше тюнинг ателье на переделку салона приехал как раз один из таких автомобилей. Встречайте, Dodge Grand Caravan в гостях у Eastline Garage. К нам в гости заехал американец уже пятого поколения. Этот автомобиль создан для тех, кто практически не ездит на машине в одиночку. Вылазки по делам всей семьей, еще и с возможностью под завязку загрузить багажник без ущерба для пространства в салоне. Практично, не правда ли? А что бы добавить интерьеру авто еще больше утилитарности, мы решили перетянуть салон в более живучий материал.



В нашем случае этим материалом стала экокожа. Раньше у автомобиля был тряпичный салон, который хоть и используется на большинстве авто, но совсем не претендует на звание практичного материала. Хозяин автомобиля захотел преобразить свой салон и избавиться от старой обивки сидений. К счастью, Dodge Caravan оказался в руках специалистов из Eastline Garage!



Совместно с владельцем авто мы решили немного разнообразить салон, а именно – изменить цвет центральных вставок на сидениях. Всегда, когда в стенах нашего тюнинг ателье появляется новый автомобиль, мы внимательно выслушиваем все пожелания владельца. В данном случае, именно его слово определило цвет вставок и им стал бежевый.



Dodge Caravan всегда был и по сей день остается утилитарным и многофункциональным авто, который способен угодить Вам в 90% случаев. Но прежде всего, это все таки семейная машина, а следовательно, ее интерьер подвержен износу больше, нежели салоны остальных автомобилей. Именно по этой причине, мы решили заменить старую обивку сидений, на обивку из немецкой экокожи. Такое решение является не только практичным, но и достаточно оптимальным по цене. Экокожа это неприхотливый материал, который легко моется обычной водой, поэтому не стоит беспокоиться о грязи, которая появляется в процессе эксплуатации, ведь экокожа отлично моется самой обычной водой.



Как и подобает настоящему американскому автомобилю, салон нашего Dodge Caravan достаточно большой. Садясь в машину, нужно очень хорошо постараться, что бы задеть что либо локтем, а удариться головой и вовсе нереально. Добавить ко всему этому еще и плавность хода, вот и получается, что ты словно не едешь, а плывешь по дороге. Теперь понятно, почему передние сидения и вовсе напоминают капитанские кресла.



Перетянув центральные вставки в бежевый цвет, мы позаботились и о том, чтобы они не выглядели непонятным пятном. На вставках сидений появились поперечные строчки. Благодаря этому решению, сидения стали выглядеть более интересно, разнообразив тем самым салон из серого пластика. Немецкая экокожа, которую мы использовали в процессе перетяжки салона, является фактурной. Таким образом, салон не только преобразился визуально, но и тактильно дает совершенно иные ощущения, чем гладкая кожа.



Третий ряд кресел в караване сильно отличается от того, что сегодня принято называть третьим рядом сидений в автомобиле. Это полноценный ряд кресел, на котором может с комфортом расположиться вполне себе взрослый человек. Его наши мастера тоже не обошли стороной. Все та же фактурная немецкая экокожа и центральные вставки из бежевой кожи.



Подлокотники на креслах заслуживают особого внимания, так как их в этом авто не два, не четыре, а целых шесть! Причиной этому являются кресла, которые сделаны раздельными ради более удобного трансформирования салона. Учитывая, что караван является семейным автомобилем, перетяжка подлокотников, наряду с перетяжкой сидений, одна из необходимых процедур в процессе работы над авто, ведь эти места особенно подвержены износу.



Перетяжка салона – это процедура, которая всегда выполняется комплексно. Поэтому изменения в салоне коснулись и руля с селектором КПП. Материалом для руля послужила натуральная кожа, а цвет, как и у остального салона – серый. Бежевая строчка в цвет центральных вставок на сидениях сделала руль более интересным. Все те же самые работы были проделаны и с ручкой КПП. Она здесь не так называемся «кочерга», однако находится в классическом для американских авто месте – сразу за рулем, поэтому цветовое решение в совокупности с рулем смотрится органично.



Многие автовладельцы знают, каково это, когда постоянными пассажирами в твоем авто являются дети. Об этом регулярно напоминают спинки задних сидений, где отлично видны все следы от обуви и другие подобные загрязнения. Но мы в Eastline Garage давно нашли решение этой проблемы. Специальные накидки из экокожи, которые надеваются на спинки передних кресел, не позволят испачкать обивку сидений, не пропускают грязь и влагу, да и к тому же легко моются, что является несомненным полюсом. Что бы сделать накидки более интересными, мы решили сделать строчку ромбами, а кант и цвет ниток сделали такого же цвета, что и центральные вставки на сидениях.







Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Москвич 412 – перетяжка сидений и элементов багажника в фактурную экокожу.

Все помнят еще те годы, когда свой личный автомобиль был заветной мечтой каждой советской семьи. Но, время неумолимо, и те авто, которые еще вчера колесили по дорогам страны, сегодня доживают свою жизнь во дворах. К счастью, есть те, кому не все равно на судьбу таких автомобилей. Многие решаются на долгий и кропотливый процесс по реставрации авто, и уникальные в своем роде экземпляры вновь начинают жить.
Именно один из подобных автомобилей и оказался у нас в Eastline Garage.



На перешив салона к нам заехал Москвич 412. Довольно редкий экземпляр, и мы очень рады, что владелец решил не бросать автомобиль на произвол судьбы и принял решение его восстановить. Особенно приятно, что мы являемся еще и участниками этого самого процесса, делаем то, что у нас отлично получается – работу по перетяжке салона авто.



 К нам в тюнинг ателье владелец привез уже демонтированный салон. Но так даже лучше, ведь процесс по реставрации авто – дело долгое и кропотливое, и поэтому, для экономии времени все работы можно и проводить в комплексе, параллельно друг с другом. Задачей наших мастеров стала перетяжка сидений, заднего дивана и отдельных элементов багажника. Важно было не отойти от оригинального вида сидений, что бы после завершения всех работ, салон не выбивался из общего образа автомобиля.



Мы в Eastline Garage решили, что самым оптимальным материалом для перетяжки сидений москвича станет немецкая экокожа. Она уже давно зарекомендовала себя как надежный и прочный материал, который не боится влаги и загрязнений. Неоспоримым плюсом является и то, что немецкая фактурная экокожа достаточно устойчива к царапинам и растяжению. То, что нужно, для нового салона нашего Москвича.



 Оказавшись в нашем цеху, кресла авто были тут же лишены старой, уже видавшей виды обивки. Затем наши мастера восстановили поролон, там, где это было необходимо, ведь не хочется портить впечатления от нового салона дискомфортом при эксплуатации авто. И, наконец, следующим этапом была перетяжка кресел и других элементов салона.
Посоветовавшись с хозяином 412-го, было принято решение немного отойти от старого цвета салона, поэтому был выбран новый оттенок – пьяная вишня. Фактурная экокожа прекрасно дополняет интерьер авто.



Что бы салон автомобиля не утратил своей аутентичности, крой сидений мы оставили без изменений. На креслах москвича осталась все та же, знакомая нам всем с детства продольная строчка. Нитки были выбраны того же оттенка, что и экокожа, дабы избежать излишней вычурности.
Канты на креслах москвича поменяли цвет, теперь они темно-коричневые. Благодаря этому решению, сидения авто теперь имеют визуальную границу и зрительно сохранили свою четко-выраженную конструкцию. Перетяжка салона позволила не только освежить интерьер авто, но и в разы увеличила его практичность.



На задней части спинок сидений расположилась прострочка, в точности повторяющая рисунок, который был на оригинальной обивке кресел. Таким образом, обновленный салон смотрится свежо и интересно, при этом не растеряв того самого духа легендарного автомобиля, сошедшего когда-то с конвейера.



Комплексная перетяжка салона включала в себя не только пошив сидений и заднего дивана, но и коснулась отдельных элементов багажника. Боковые вставки и вставка на задней части спинки дивана – все это теперь также обтянуто экокожей в цвет салона. На первый взгляд это может показаться достаточно спорным решением. Однако немецкая экокожа – это достаточно долговечный материал, который прослужит владельцу авто не один год.



 Да и стоит учитывать тот факт, что автомобиль, подвергшийся реставрации, точно не будет возить в своем багажнике кучу вещей, если они вообще там будут. А если они там все таки появятся, то новые вставки с легкостью выдержат абсолютно все испытания, которые будут происходить с автомобилем в процессе эксплуатации.




Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Re: Аналог алькантары с самоклеющейся основой
« Ответ #345 : 12 Апрель 2018, 13:44:14 »
Ford E-series – изменение анатомии руля и перетяжка руля в натуральную кожу.

За то долгое время, которое автомобили занимают в нашей повседневной жизни, мы привыкли разделять их в соответствии с нуждами владельцев. Если Вы семейный человек, то Вам нужен универсал или минивэн. Любите поездки в труднодоступные места – внедорожник будет лучшим выбором. А вот купе, как правило, располагает к быстрой езде. Но есть и та категория авто, которая находит свое применение практически в любой сфере. Данные автомобили могут и работать в доставке грузов, и перевозить пациентов, не говоря уже о гражданском и коммерческом применении. Не сложно догадаться, что в нашей стране подобным автомобилем является ГАЗель. А вот в Северной Америке таким авто является Ford E-series.
Особенную популярность данный авто завоевал благодаря тому, что для него был возможен выбор большого количества модификаций. От банальных боксов в багажник до установки систем пожаротушения или иных серьезных элементов. В Россию же, Ford Econoline (другое название данного авто) попал в самой простой комплектации благодаря стараниям владельца, который решил полностью переделать салон авто в соответствии со своими нуждами и пожеланиями.



Перед нашими мастерами стояла задача, а именно, перетяжка руля авто. Но в этот раз, посовещавшись с владельцем, мы решили идти немного другим путем. Перешив руля это конечно дело хорошее, но, для придания абсолютной индивидуальности интерьеру авто, нами было принято решение изменить анатомию рулевого колеса.



Работы по изменению анатомии руля всегда представляют собой сложный и кропотливый процесс, который требует огромного внимания. Поэтому владелец и доверил руль своего автомобиля специалистам из Eastline Garage. Одно из наших главных правил – серьезный и качественный подход к каждому новому проекту. Именно поэтому в процессе изменения анатомии руля мы используем не шпаклевку, а пенополиуретан.
Основным отличием пенополиуретана от шпаклевки является то, что руль сохраняет свою упругость и не теряет форму в процессе длительной эксплуатации, как это обычно случается со шпаклевкой, которая попросту начинает крошиться.



До того, как руль Ford E-series побывал в стенах Eastline Garage, он был обычной круглой формы, ведь специфика авто не располагает к гонкам со светофора или к красивой езде по горному серпантину где-то в Альпах.



Нами было принято решение, изменить анатомию частей хвата, сделав их тем самым более удобными для расположения рук. Помимо удобства в повседневной эксплуатации, новая анатомия руля выглядит неординарно для такого автомобиля и задает и новый стиль всему салону.



Следующим этапом после изменения анатомии руля, конечно же, идет его перетяжка. Интересная форма это конечно хорошо, но и тактильно руль должен ощущаться прекрасно. Поэтому новый руль был обтянут натуральной итальянской кожей Nappa. Мы используем эту кожу довольно часто, поэтому у нас не было сомнений в практичности и долговечности данного материала.



Нижняя вставка рулевого колеса, как и весь руль, была перетянута в гладкую натуральную кожу и не изменилась визуально, а вот верхняя все же претерпела некоторые изменения. На вставке теперь красуется натуральная перфорированная кожа. Теперь руль смотрится гораздо интереснее, да и тактильно ощущается совершенно по-новому.



Подушка руля также подверглась небольшим изменениям. Посовещавшись с владельцем, мы решили убрать значок Ford с руля, ведь визуально он выбивался из общей концепции интерьера. Теперь на подушке красуются лишь еле-заметная надпись airbag и пара значков клаксона.
Завершающим штрихом в работе по перетяжке руля автомобиля стала поперечная строчка на подушке. Такое решение позволило визуально разделить этот элемент на две части. Нижняя часть, практически не заметная с угла обзора водителя, теперь отделена бежевой строчкой от верхней части. Благодаря этому, подушка смотрится более гармонично, нежели то решение, которое предлагал производитель.



Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
Infiniti G25 перетяжка потолка в алькантару, замена ремней безопасности на цветные и аквапринт салонного пластика.

Сегодня у нас в тюнинг ателье Eastline Garage седан Infiniti G25. Сам бренд Infiniti конечно не вырос на ровном месте. Все основные агрегаты позаимствованы у Nissan, но вот доводка, дизайн, как интерьера, так и экстерьера продуманны заново. Взяв самое лучшее и добавив высококачественные материалы, плюс свежий дизайн, мы получили Infiniti.
Наш седан серии G это авто 4го поколения, всего же среднеразмерные седаны под брендом Infiniti выпускались с 1990 по 2013. Позже при глобальном ребрендинге последователи нашего G25 стали носить имя Q50.



К нам Infiniti G25 прибыл на комплексное обновление салона и специалисты Eastline Garage отлично потрудились. Владелец решил привнести в салон ярких цветов, благодаря чему появились фиолетовые акценты в отделке.



Мы осуществили установку цветных ремней безопасности в салон автомобиля. Новый цвет соответствует концепции, да и яркими ремнями куда приятнее пристегиваться нежели уже наскучившими и обыденными черными. Фиолетовый цвет прекрасно сочетается с общей черной гаммой салона.



Перемотку лент ремней безопасности мы осуществляем с сохранением заводских катушек, а значит можно не беспокоиться о безопасности. Прочность используемых нами цветных лент также идентична оригинальным заводским ремням. Между тем, у нас можно выбрать из более чем ста оттенков ремней.



Следующим на очереди был потолок и конечно же нами проведена одна из самых популярных процедур – перетяжка потолка в алькантару. Как и всегда мы использовали оригинальную итальянскую алькантару, ведь только при использовании лучших материалов можно добиться впечатляющего результата.



Перетяжка потолка Infiniti G25 в алькантару цвета антрацит позволила добавить салону строгости и при этом уюта. Цвет нового потолка идеально подходит для черного салона. Вместе с потолком конечно мы перетянули в алькантару и стойки, и солнцезащитные козырьки.



Какое же обновление салона может обойтись без работы над органами управления автомобилем. Перетяжка руля и ручки КПП в натуральную кожу Nappa. Для работы мы выбрали черную гладкую кожу, а в качестве компаньона гладкую кожу с псевдоперфорацией, или если угодно – с тиснением. Псевдоперфорация имеет такой же рисунок, как и перфорированная кожа, однако сквозные отверстия на материале отсутствуют. Мы использовали такой вариант кожи для пошива селектора КПП и вставок в зоне хвата на руле.



Руль был перешит вместе с подушкой, так салон сразу выглядит более стильно и презентабельно. На руле и подушке выполнена прострочка фиолетовыми нитями, их цвет идентичен новым ремням безопасности. Также мы пошили новый чехол для селектора КПП, он также щеголяет фиолетовой декоративной прострочкой.



И завершением работ по салону стал аквапринт салонного пластика. Аквапринту был нанесен на дверные вставки и центральную консоль. Аквапринт центральной консоли дело не простое, ведь на подобных элементах всегда множество изгибов и их форма бывает крайне сложной.



Однако для наших мастеров нет ничего невозможного. Отныне пластик в салоне Infiniti G25 выглядит как карбон. Мы нанесли текстуру под карбон на все пластиковые элементы, включая накладку возле рычага КПП.



Все панели покрыты в несколько слоев лака, это не только придает блеск рисунку, но и отлично его защищает.

Оффлайн Guns

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 247
  • Репутация: 10
    • 2009
    • Москва
BMW 5-series F10 – оклейка деталей салона винилом и полный антихром экстерьера

Практически всегда, когда речь заходит о седанах премиум сегмента, первыми на ум приходят именно автомобили так называемой «немецкой тройки». И, по большому счету, такая репутация вполне соответствует действительности, так как выходцы из Германии всегда отличались как внешностью, так и технической составляющей, не говоря уже о качестве сборки и общей репутации автомобилей.
Уже и не сосчитать, сколько именно немецких седанов побывало в стенах тюнинг ателье Eastline Garage. Ну а самыми частыми нашими гостями являются BMW 5-series F10. Даже несмотря на то, что баварцы имеют колоссальный опыт в сборке авто, в подгонке элементов интерьера и в выборе цветовой гаммы салона, владельцы авто всегда находят что-то такое, что выбивается из общей концепции интерьера.



После многочисленных работ, проведенных с седанами 5й серии мы с уверенностью можем сказать, что основное недовольство владельцев авто вызывает именно серый пластик в салоне авто. Ну не может этот материал сочетаться с образом премиального и строгого автомобиля. Тем более, что мы часто воспринимаем серый пластик, как проявление дешевизны и отсутствие должного качества. И если с качеством у BMW все в полном порядке, то вот с визуальной точки зрения, серый цвет портит все впечатления от интерьера автомобиля.
Именно поэтому владелец «пятерки» и обратился к нам в Eastline Garage. Перед нами стояла задача провести полную оклейку салонного пластика, а также провести процедуру по удалению хрома из экстерьера авто, так называемый антихром кузова.



Оклейка винилом является достаточно понятной и простой процедурой, способной освежить интерьер любого автомобиля. Неоспоримым плюсом перетяжки пленкой является и то, что такая процедура позволяет владельцу выбрать цвет, рисунок, а иногда даже и текстуру будущих элементов салона. Все эти достоинства делают пленку единственным верным решением, если Вы решили внести изменения в салон своего автомобиля.
После того, как BMW F10 заехала к нам в ателье, наши мастера тут же принялись за работу, ведь быстрота поклейки является еще одним неоспоримым преимуществом данной процедуры. Цвет был выбран в соответствии с пожеланием владельца – темный шлифованный алюминий. Мы полностью поддержали данный выбор, так как на наш взгляд этот цвет как нельзя лучше вписывается в концепцию салона авто.



Начать работу мы решили с торпедо, а именно с центральной пластиковой вставки, ведь именно она первой попадается на глаза, когда открываешь дверь «пятерки». Серая вставка на торпедо состоит из двух частей, пластика и алюминия. Пластик был оклеен винилом, а вот алюминиевую часть мы оставили без изменений, что бы торпедо не смотрелось одним темным пятном и имело визуальное разделение на верхнюю часть, и на нижнюю.



Следующим этапом работ по оклейке салона винилом стала перетяжка центральной консоли. Хозяин авто никоем образом не должен видеть наличие пленки, а только знать о том, что она присутствует в салоне. Поэтому особое внимание уделяется различным изгибам на пластиковых вставках и стыкам между деталями. Мелкие элементы, такие как крышки всевозможных бардачков и органайзеров проклеиваются винилом особенно тщательно, ведь с этими элементами водитель взаимодействует каждый день в процессе эксплуатации авто.



После всех процедур внутри салона, перемещаемся наружу и начинаем работать над изменением экстерьера авто. А именно – начинаем процесс по очищению кузова автомобиля от всякого хрома.
Полный антихром – это процедура, которая позволяет лишить внешний вид автомобиля всякого хрома с помощью оклейки хромированных деталей черной глянцевой или матовой пленкой. Бытует мнение, что в процессе эксплуатации, пленка не справляется с дорожными и погодными условиями. Но в реальной жизни это совсем не так, и зачастую, виниловая пленка иногда живет даже дольше, нежели родное хромированное покрытие.



По правде говоря, компания BMW уже давно предусмотрела пожелания своих клиентов и предлагает подобную процедуру в качестве опции. Но вот только «Shadow Line» касается только хромированных рамок вокруг стекол. Оклейка пленкой дает нам полную свободу действий, поэтому хром мы убрали как с внешней отделки окон, так и с элементов на переднем бампере, со вставок на передних крыльях и, конечно же, с ручек дверей.



Итогом всех проделанных нами работ стал, конечно же, совершенно другой, более спортивный, но в то же время строгий внешний вид автомобиля. Что касается интерьера, то он стал выглядеть более гармонично с обновленными элементами, оклеенными винилом под темный шлифованный алюминий.