* Новости


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
Поздравления / Re: SW, с Днём Рождения! ;-)
« Последний ответ от Ty3uK Сегодня в 11:26:44 »
И тут тебя с Днем Рождения!!!!! ДОРОГАЯ!)))
2
Понял. Направляющие ходят отлично. Смазка свежая, клинов нет.
3
Поршни после промывки и смазки ходят отлично. Туго, но плавно.
Про какие именно скобы идет речь?
Номер 13 на схеме или номер 11?
Направляющие в скобе чугунной под номерами 12 и 14. Сама скоба номера не имеет
4
Поздравления / Re: SW, с Днём Рождения! ;-)
« Последний ответ от BusH Сегодня в 11:00:41 »
Света, с Днем Рождения!
5
Поршни после промывки и смазки ходят отлично. Туго, но плавно.
Про какие именно скобы идет речь?
Номер 13 на схеме или номер 11?
6
Там нечему воспламенится. Поршни нормально ходят? А скобы?
7
Оба диска греются одинаково. Колодки встают легко, могут даже выпасть, есть случайно задеть. То есть не в распор.

Насчет воды знаю что нельзя. Но другого выхода просто не было. Поздний вечер, у меня в машине двое детей и жена. До дома надо как-то добираться, машину не бросишь на дороге. Пришлось рисковать, иначе боялся что воспламенится что-нибудь.
8
Не поливайте водой ни в коем случае.
9
Если сами колодки в посадочном месте ходят свободно без заклинивания, то скорее всего направляющие скобы суппорта. Так с одной стороны ? Или оба суппорта не отводят колодки назад?
10
Привет одноклубникам! Пришла пора и мне колодки менять задние. Старые колодки были сильно изношены. Оставалось 1мм примерно.
Поставил вот такие Bosch 0 986 461 006. Встали хорошо, выступающего пупыря вроде бы нет.
Доехал до магазина, вышел из машины, а от колес дым идет и вонища на всю парковку. Диски огненные.
Пришлось купить в магазине 10 бутылок с водой и на обратном пути каждый 300м поливать диски, чтобы не загореться.
Сегодня разобрал, смазал перебрал суппорта(износ на поршнях есть, но не сильный).
Подточил колодки на гриндере, примерно на 0.5мм каждую.
Встало все хорошо, зазоры есть.
Единственное - не мазал направляющие медной смазкой.
Проехал тестовые 500 метров - диски снова огненные. Причем когда за рулем едешь, прямо таки ощущаешь когда колодки начинают поджимать. Сначала машина идет хорошо, но с каждым торможением все хуже и хуже.
Может ли быть такое что колодки бракованные и при минимальном касании они начинают перегревать диск?
Или вся беда что смазку не нанес?
Или может быть колодки не родные и толщина сильно больше чем у родных? Хотя в таком случае они и вовсе бы не встали на место.
Я уже думаю может заказать Nisshinbo как и стояли раньше.
Что скажете, одноклубники? В какую сторону копать?
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10