* Новости


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
Там в низу болтик есть под ключь на 12 вроде.
2
Заморочился съёмом стартера. Я так понял, нужно снимать впускной коллектор. Отключил от него все шланги и провода, открутил 5 гаек/болтов, но внизу что -то держит. Кто снимал, подскажите, что ещё открутить?
3
Хуже не бывает. Распиаренное гэ
4
Регулируем по мануалу. В итоге, при износе кулачка, подьем клапана будет четь меньше.  Меньше на величину износа.
5
Пол уровня на 1200км это 500 грамм. Уровень от мин до макс 1 литр , это 2400 км.Получается 4 литра на 9600 км.
Никогда столько не доливал...значит что-то не сходится.
Столько не доливаете потому что меняете его через 7000, а так же не учитываете масло которое у Вас было залито первоначально и его мотор скушал.Вот и получится что литр от первоначально залитого плюс полтора в процессе равно 2,5 литра что примерно 350 - 400 гр на тыщу км. Согласен чуть поменьше)))
6
Не работает липкая моль, BG эффективней

А ЛАВР как?
7
Не работает липкая моль, BG эффективней

Принято
8
Вас понял, сударь. А если мы регулируем их с присутствием износа, мы клапана заведомо зажимаем или расслабляем? И к чему это может привести?
9
Что за BG109?
BG Compression Performance Restoration

Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.

Описание:

Данный продукт от BG Products США восстанавливает нормальную работу компрессионых колец и увеличивает компрессию до оригинального состояния. Всего лишь в течении 10 минут BG 109 может безопасно почистить всю масляную систему двигателя, и следовательно улучшить подачу масла и общее охлаждение двигателя. BG 109 безопасен для масляной системы, масляных насосов и прокладок.

Революционная технология «чистых колец»!

Растворяет трудноудаляемые топливные смолы с поршневых колец
Увеличивает компрессию
Увеличивает мощность
Снижает количество выхлопных газов
Объем: 325мл.

Применяется:

Защита при высоких нагрузках,
Промывка масляных магистралей,
Промывка системы изменения фаз газораспределения,
Промывка системы принудительной вентиляции картера,
Раскоксовка компрессионных колец,
Раскоксовка маслосъемных колец,
Сервис масляной системы бензиновых двигателей,
Сервис масляной системы дизельных двигателей.

Спасибо! Теперь уже интересно, это аналог ликви моли? ЛУчше или хуже?
По этому поводу я вам ничего не могу сказать а тем более утверждать что либо....посмотрите информ. на других форумах ее предостаточно и делайте выводы сами.
10
Кольцо может отличаться по цвету с тем, что поставили на заводе. За 15 лет материалы сменились и ревизии детали тоже
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10