* Новости


Автор Тема: Бегемент.  (Прочитано 110379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: Бегемент.
« Ответ #260 : 21 Февраля 2018, 13:20:02 »
Открой секрет про нижний болт.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #261 : 21 Февраля 2018, 14:50:30 »
Открой секрет про нижний болт.
Очень просто. В отличии от штатного коллектора, который прикручивается не напрямую к ГБЦ, а к сборке инжектора, коллектор от EP3 цельный и не сопряжен с системой стартового прогрева (для его снятия не требуется слив ОЖ). И в отличии от DC5 с дросселем под прямым углом.

Порядок действий: ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЕМ "+" КЛЕММУ АКБ! Снимаем дроссель и отводим в сторону на длину проводов, тросиков и шлангов ОЖ, но без энтузиазма. Отсоединяем шланги вакуумного усилителя и обратного клапана картерных газов. Разъединяем пластиковую фишку подвода топливопровода (которая ближе к моторному щиту) и вытаскиваем штуцер из шланга (тут мы вспоминаем, почему надо отсоединять клемму АКБ, бензина набрызгает). Верхние два болта и две гайки откручиваем обычным комбинированным ключем на 12, гайки и болты снимаем. Нижний средний и левый болты (по ходу движения) накидным угловым ключом на 12, правый, у генератора, воротком сантиметров 25 длинной и головкой на 12. Все три болта НЕ СНИМАЕМ! А оставляем в коллекторе, если сделать все правильно, они не выпадут. Плавными и не резкими движениями тянем коллектор на себя, а когда он выйдет из сферы влияния шпилек, поднимаем вверх и кладем его привалочной поверхностью вниз, чтобы вынуть болты. Ставится на место в обратном порядке: сначала вставляем болты в три нижних отверстия и аккуратно устанавливаем коллектор. Прихватываем его на две верхние гайки, прикручиваем моментом 24 все три нижних болта и потом верхние. Видео снимать начал, но на из-за мороза и злости, что все опять пошло не по плану, хотя мануал читал и тщательно планировал процесс, бросил.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Бегемент.
« Ответ #262 : 28 Февраля 2018, 18:33:27 »
в выходные менял стартер.никаких проблем с нижним болтом не было главное его увидеть.обычной трещёткой откручивается.руки правда изодрал,но то мелочь.закрутил ещё проще.могу принимать заказы на отворачивание.
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #263 : 22 Мая 2018, 17:11:26 »
Третьего дня навигатор показал новую дорогу объезда Яхромы. Решили попробовать. И уперлись в полевую дорогу после дождей. В общем, проскочили конечно, но по времени вышло дашь на дашь если бы поехали через пробку. :)))
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Бегемент.
« Ответ #264 : 22 Мая 2018, 18:40:44 »
Как всегда хоум-видео на высоте!
Нечто подобное осваивать в майские праздники пришлось, 9 км безобразия "глина-песок". Еще удивился сначала по уши грязному паджерику, который на встречу попался, но потом также обратного пути не было. Резина к сожалению несвежая шоссейка. Эль нигде не спасовал, но было страшновато и жалко машину. Урон после этого оффроада - порыкивания выхлопа в последнем фланцевом соединении.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #265 : 03 Июля 2018, 12:38:30 »
Слетела тяга привода левого дворника.

Загорелась лампочка SRS.

С зимы горит ABS. Тут правда сброс не помог, снова загорелась.
.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #266 : 07 Августа 2018, 10:34:54 »
в выходные менял стартер.никаких проблем с нижним болтом не было главное его увидеть.обычной трещёткой откручивается.руки правда изодрал,но то мелочь.закрутил ещё проще.могу принимать заказы на отворачивание.
Я же говорю, у меня башка и коллектор от интегры DC5. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #267 : 28 Августа 2018, 16:46:14 »
Да чер побери как сылки с мордокниги правильно давать?

Предыстория.

Глава раз.
Забыл рассказать. Вкратце так: когда делал франкенштейн своп в 2016, забыл заказать выжимной подшипник сцепления и поставил старый. Вскоре он о себе напомнил и зимой загудел. В прошлые выхи он уже заревел. Обычно генуинэ хонда парт дает фору в пару десятков тыщ км на замену после того, как загудело и даже заревело, но не неоригнальный .Однако я это чертов подшипник не менял даже в предыдущий своп в 2013. Какой неоригинал ставил предыдущий владелец ХЗ. Итог: в прошлые выходные, когда в пятницу ехали на дачу, он таки заклинил и перегрел трением своего тела о лепестки корзины саму корзину и, через вилку выключения сцепления, гидравлику. Таким образом я в пятницу вечером потерял сцепление. На одной из перегазовок (при отсутствии сцепления переключают передачи на перегазовках, главное поймать обороты мотора и скорость машины, чтобы включить передачу синхронизатором) психанул и попробовал воткнуть третью силой. Итог: сломал синхру третьей передачи.

На следующий день я полез смотреть что и как и обнаружил, что сцепление вернулось. Причина: пока ехал на дачу, по привычке держал ногу не на полу, а на педали сцепления, но не нажимая на нее. При исправном выжимном это не страшно, но не рекомендуеццо так ездить. Тем более, что само сцепление не выключаеццо, а нагрузка лишь на обойму выжимного подшипника. Как писал выше, при исправном подшипнике ничего страшного, но не рекомендуеццо. Съездил в продуктовый за водой и за припоем для ремонта старых электронных часов. При включении третьей передачи, коробка кряхтела, как на грузовике ГАЗ-53.

В воскресенье поехали домой. Нажатие на педаль сцепления гасили обороты мотора до степени, что мог заглохнуть. Но ехать можно было, тем более, что уровень педали сцепления при трогании говорили о том, что диск не сгорел и уровень был на прежнем значении. Однако в пятницу вечером перегрелась корзина сцепления через ее лепестки и есть риски, что она лопнет при последующей эксплуатации. Тем не менее доехали до дома без потери сцепления, кряхтя третьей передачей, коль скоро ногу держал теперь на полу. При парковке у дома и на стоянке пару раз мотор глох при выключении сцепления, но вроде запарковался. Корзина и диск сцепления будут заказаны, выжимной уже приехал и ждет своего часа.

https://www.facebook.com/lenin959/posts/2135453876693344

Глава два
Нашел я коробку. Переделанная с цр-5 rd5. С LSD и главной парой от тайпэра fd2. В связи с этим Яша переименован в адмирала «Its a trap» Акбара.
https://www.facebook.com/lenin959/posts/2136137143291684

Глава три
Уже поменял сцепление и забыл сфоткать насколько съело корпус выжимного и лепестки старой корзины. Еще Максим опасался за состояние вилки, а что ей будет? Кусок железа. Минимальный износ, потому как предыдущий владелец ее менял, а я обычно когда влезаю в такие места, так смазываю опоры вилок и выжимного.
https://www.facebook.com/lenin959/posts/2145399625698769

Глава четыре.
Из грустного: грохнул дверь, ну с одной стороны обещали сделать мне ее и не дорого. А с другой-ее все равно скоро менять и перекрашивать надо было: проем стекла и нижняя кромка начали цвести.
https://www.facebook.com/lenin959/posts/2146451035593628
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #268 : 28 Сентября 2018, 16:07:51 »
-Итак, что мы имеем с вами на сегодняшний день.
-Простите, не мы, а вы. ©

После установки переделанной коробки от CR-V RD5 я получил лютого овоща. Смотрим на передаточные числа: Элемент:
1. 3,533
2. 2,042
3. 1,355
4. 1,028

Пятая у меня для круиза и поэтому в расчет не идет.

Рядом у нас по второй передаче стоят все тайпы и Si, 2,13. Третья тоже далеко не ушла, например 1,5 у тайпэров и 1,355 у тайпэса. Тоже самое и с четвертой. 1,028 у тайпэса и с небольшими колебаниями тайпэры. То-то после установки гибрида я получил ураган и вообще.

Теперь рассмотрим коробку от RD5. Все передачи, кроме первой очень длинные.
2. 1,79
3. более менее 1,21
А вот 4 уже ушла в "меньше единицы".

Переставив родные пары (почему тюнеры называют это "ряды"? в книжке же пары были, нет?) я вернул того самого элеимента, к которому привык. А с учетом ГП 5,1 вместо 4,7 оно еще и разгоняеццо куда резвее. А то от меня начали уже киорио и приоры на светофорах уезжать.

Кино снимал для Акбара. На первой не рвал, потому как дождь и слякоть, а не то гудрич сорвался бы на боксование. А вот вторую нажал по полной.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #269 : 07 Ноября 2018, 09:44:09 »
Как называеццо человек, который с семьей в составе его самого, жены и маленького ребенка, который полез на полевую размытую дождями дорогу на пузотерке? Ну и отметил, что с LSD говна проезжаюццо лучше. :)
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #270 : 07 Ноября 2018, 10:23:15 »
Блока рулит
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Бегемент.
« Ответ #271 : 07 Ноября 2018, 15:03:43 »
Блока рулит
Зато не скучно)))
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #272 : 07 Ноября 2018, 16:06:36 »
Блока рулит
Зато не скучно)))
Ну если глину месить, то думаю еще редуктор на другой сзади поменять бы. Чтобы и межколесная была на попе.
А так на передке она нужна больше для асфальта, потому что эль все же по умолчанию переднеприводный. Но зимой конечно приход от нее тоже хороший совместно с ДПС
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #273 : 27 Августа 2019, 19:32:24 »
Я теперь безработный нищеброд и денег на сеовис нет. Пришлось гофры самому переваривать.
 
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #274 : 17 Марта 2020, 10:35:59 »
Вылетела ошибка P2647. Симптомы: отсечка на 2500. Поменял датчик давления масла VTEC соленоида и проблема ушла.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.

Оффлайн lenin959

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 438
  • Репутация: 34
    • Москва
Re: Бегемент.
« Ответ #275 : 07 Сентября 2020, 14:41:50 »
Замена мотор-вентилятора охлаждения радиатора.
"Элемент"-требуют наши сердца.
"Элемент"-требуют наши глаза.