* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 375680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vitalik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #80 : 04 Декабря 2007, 10:14:07 »
5J6YH28573L034912

Оффлайн vitalik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #81 : 04 Декабря 2007, 10:17:06 »
Там даже проделывали такой эксперимент. Вывешивали машину на подъёмники, заводили и включали передачу. Вращаются все четыре колеса. Причем задние колеса можно заблокировать с помощью ботинка (если сильно нажать на него) т.е левое и правое можно зажать. Передние нет.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #82 : 04 Декабря 2007, 11:12:21 »
Locate 2003  »  ELEMENT  » 5DR / EX 4WD  » 4 Speed - Automatic

Если все нормально работает задние колеса должны подключаться по любому - при пробуксовке передних.

Оффлайн vitalik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #83 : 04 Декабря 2007, 11:17:42 »
Ну вот то, что всё работает нормально, уже какие-то сомнения. А в чем там интересно может быть неисправность?????  Может-ли диагностика это показать????? 

Оффлайн vitalik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #84 : 04 Декабря 2007, 11:18:47 »
и какое там процентное соотношение между передом и задом? Сколько % перед, и сколько % отдаётся заду?????

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #85 : 04 Декабря 2007, 11:46:47 »
и какое там процентное соотношение между передом и задом? Сколько % перед, и сколько % отдаётся заду?????

Процент там плавает, я нигде цифр не видел, но можно с уверенностью сказать одно: если на вывешенной машине при крутящихся передних колёсах можно заблокировать ОБА задних - проблема в вискомуфте. Если муфта мёртвая, то кажется только замена, как это не прискорбно. На сервисе мне говорили что она не обслуживается и не ремонтируется. Хотя это был не специализированный сервис, может они нафантазировали.

Оффлайн kosmonavt

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Крылатсткое
    • 2005
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #86 : 04 Декабря 2007, 13:12:38 »
Хочу поделиться опытом.
До этого катался на honda HR-V ( сейчас ищу элемент ) - так там такая же система полного привода.
Ребята советовали при покупке так проверять полный привод.
Работоспособность задней вискомуфты можно определить простым троганьем с ручником.
( на механике - про автомат не знаю )
Если вы вытянули ручник ( который уверенно держит ) и трогаетесь - двигатель должен обязательно заглохнуть.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: АКПП
« Ответ #87 : 05 Декабря 2007, 23:05:56 »
kosmonavt на автомате это проблематично, быстрее сгорит коробка :)

Оффлайн kosmonavt

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Крылатсткое
    • 2005
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #88 : 06 Декабря 2007, 10:41:12 »
значит это подойдет только для механики
:(

Оффлайн mr.Slang

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация: 3
  • Кунцево на проводе
Re: АКПП
« Ответ #89 : 06 Декабря 2007, 10:46:16 »
Спакуха! На льду трение неравномерно, перепроверьте на равномерном снеге. Больше бензина даёте? задние колёса крутятся слабее. Назад тоже включается, а то кто-то писал тута, я огорчался зря. Предполагаю, при некоторых обстоятельствах могут пробуксовывать по одному колесу спереди и сзади, с одной или разных сторон, или даже три.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2007, 11:09:07 от mr.Slang »

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #90 : 06 Декабря 2007, 18:49:40 »
Всем доброго дня. Если эта тему уже поднималась, не убивайте сразу, прошу. Лучше расскажите что и как. Вообщем ситуация непонятная с полным приводом на Элементе. Как он работает?????  Как он срабатывает, подключается??????  Или может он просто подруливает........ ..  Просто неприятная история. Маленькая горочка со льдом...........  ну и всё  :bu:  Причем при пробуксовке, крутятся только передние колеса (смотрели).
Спасибо!
задок подключается, если пробуксовывает ОДНО из колёс! ( иначе говоря : если разность вращения между передними колёсами более 15 градусов). поэтому на льду и в песке, когда оба передних колеса просто прокручиваются с одной скоростью, задние могут не подключиться. это пожалуй единственный недостаток такой конструкции полного привода под названием part time.
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #91 : 06 Декабря 2007, 18:53:33 »
http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm
вот вся правда про полный привод хонды
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн vitalik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #92 : 07 Декабря 2007, 21:09:43 »
http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm
вот вся правда про полный привод хонды
Огромное спасибо за такую раскладку. Теперь хоть более менее понятно.......  Ща распечатаю, и буду изучать.

Оффлайн tarroman

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 70
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #93 : 07 Декабря 2007, 23:53:51 »
тогда наверно можно её в faq добавить -)
всё идёт хорошо, только иногда мимо

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #94 : 09 Декабря 2007, 14:59:50 »
Всем доброго дня. Если эта тему уже поднималась, не убивайте сразу, прошу. Лучше расскажите что и как. Вообщем ситуация непонятная с полным приводом на Элементе. Как он работает?????  Как он срабатывает, подключается??????  Или может он просто подруливает........ ..  Просто неприятная история. Маленькая горочка со льдом...........  ну и всё  :bu:  Причем при пробуксовке, крутятся только передние колеса (смотрели).
Спасибо!
задок подключается, если пробуксовывает ОДНО из колёс! ( иначе говоря : если разность вращения между передними колёсами более 15 градусов). поэтому на льду и в песке, когда оба передних колеса просто прокручиваются с одной скоростью, задние могут не подключиться. это пожалуй единственный недостаток такой конструкции полного привода под названием part time.

Ну не пугайте всех пожалуйста - у Эля конечно хреновый полный привод, но не настолько... Задний привод подключается и когда передние колёса буксуют вместе, и когда по-отдельности. Есть только 2 варианта, когда передние колёса крутятся, а задний привод не включается:
1. Перегрев системы и
2. Передние колёса крутятся В РАЗНЫЕ стороны с одинаковой скоростью - в таком случае передний дифференциал полность компенсирует это вращение и назад никакого услилия не передаётся (т.е. кардан не крутится). Такое можно продемонстрировать только на вывешенном на подъёмнике авто, либо на спец. стенде, по другому представить не могу. 
Предложенная статья про DPS это подтверждает, см. самый конец про стенды проверки тормозов.

Про статью - зачёт, голосую за добавление в FAQ!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #95 : 09 Декабря 2007, 16:01:37 »
Темы по заднему приводу периодически всплывают, наверное, из-за проблем с ним.

Я уже год рассекаю - 40% за городом и только положительные эмоции - еще ни разу не застревал, хотя летом по приличному бездорожью лодку возил на прицепе.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #96 : 09 Декабря 2007, 21:48:45 »
Темы по заднему приводу периодически всплывают, наверное, из-за проблем с ним.

Я уже год рассекаю - 40% за городом и только положительные эмоции - еще ни разу не застревал, хотя летом по приличному бездорожью лодку возил на прицепе.


Думаю не из-за проблем, а из-за отсутствия понимания принципов его работы (неудивительно, зверь действительно непростой). Я ссылочку которую tarroman прицепил поизучал и с удивлением обнаружил например что при торможении двигателем задние колёса не подключаются - раньше думал наоборот.

А по поводу его эффективности - мы же все знаем что проходимость полноприводного автомобиля зависит не от моментов и всяких там блокировок, а на 50% от мозгов водителя, и на остальные 50% - от его везучести (в смысле того что водитель правильно угадывает что находится под лужицей, и что его ждёт за пригорочком).

Оффлайн Monya

  • Московская обл КУБИНКА
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Приведение с моторчиком
    • 2003
    • Кубинка
Re: АКПП
« Ответ #97 : 10 Декабря 2007, 12:13:05 »
В воскресенье пытался тянуть на буксире кореша из гаража, ( у него акк. сел, колодки примёрзли, и сигналка блин тупит (сниматься с севшим акк. не хочет я его тяну а она у него орёт :))) ) так вот резина у меня всесизонка, ясно что без шипов, скользит, чтоб машину правильно поставить, я трогался а он меня в бок подталкивал. А самое обидное перед буксует, а зад даже не пытается ехать :(

Оффлайн No_Angel

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 5
  • Волгоград (34RUS), типа юх :)
Re: АКПП
« Ответ #98 : 10 Декабря 2007, 12:36:32 »
Ребят, а можно ли в повороте ручником пользоваться.. ну для полицейского разворота например.. или что-нить поломатца может? :)
Like an angel, but real.

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #99 : 10 Декабря 2007, 14:48:10 »
Ребят, а можно ли в повороте ручником пользоваться.. ну для полицейского разворота например.. или что-нить поломатца может? :)

Нельзя. Поломатца может и вискомуфта и АКПП, смотря как усердствовать.