* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 375674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: АКПП
« Ответ #40 : 20 Сентября 2007, 14:47:16 »
Но на Цр-в на теплую. а коробки ведь одинаковые.

Хм.... а вот тут вопросик! По ориг. номерам они разные! Ща попробую в каталоге посмотерть модель КПП.
На старой ЦРВ(RD1) стоит вроде как S4XA, S4TA
На новой(RD2,5,7,8):
Z2M1, Z2M3 - МКПП
MCVA - АКПП(2WD)
MRVA - АКПП(4WD)

По Элику пока не нашёл инфы.
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Re: АКПП
« Ответ #41 : 21 Сентября 2007, 08:48:00 »
Поднимал эту еуму по поводу "Д" чуть раньше!!Были теже самые симптомы!!мигание "Д"Появилось один раз когда я резко стартонул и быстро шел.Бегом поменял масло. Пока все нормально!!!
Была железная банка АТФ 4л на дне осталось грам 100!!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #42 : 21 Сентября 2007, 14:16:14 »
см по автомату по годам

Оффлайн Hallker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #43 : 03 Октября 2007, 18:19:08 »
[/b]Здравствуйте всем! такая беда может кто сталкивался,ехал я по трассе и у меня стала мигать буковка D на понели тоесть движение. Кто подскажет,что это за чудо такое,может кто сталкивался????? :ai:
« Последнее редактирование: 03 Октября 2007, 18:30:59 от Hallker »

Оффлайн Max

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #44 : 03 Октября 2007, 18:21:47 »
посмотри фишку на датчике - самая нижняя точка акпп

Оффлайн Hallker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #45 : 03 Октября 2007, 18:33:47 »
Я думаю не сигнал ли это для замены масла и фильтра! :bv:

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Re: АКПП
« Ответ #46 : 03 Октября 2007, 21:36:40 »
что-то никто из старожилов не ответил :-)
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=939.0
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=2025.0
и еще вроде были темы

короче, начинай со смены масла

Оффлайн SergZ

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 51
  • Репутация: 6
Re: АКПП
« Ответ #47 : 03 Октября 2007, 23:04:01 »
[/b]Здравствуйте всем! такая беда может кто сталкивался,ехал я по трассе и у меня стала мигать буковка D на понели тоесть движение. Кто подскажет,что это за чудо такое,может кто сталкивался????? :ai:
Нужно считать ошибку коробки. Скорей всего она покажет, что неисправен какой-либо датчик или соленоид. Посетите приличный сервис, где Вам считают ошибку (Волна, 9000rpm.ru, ФК Моторс, Аояма и т.д.) и скажут, что надо менять и сколько это стоит.
Забивать на это не нужно, до выяснения лучше не ездить на машине.

Сергей.

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Re: АКПП
« Ответ #48 : 04 Октября 2007, 07:39:12 »
Я уже писал !!Было тоже самое!Заменил масло (фильтр сказали на весь срок службы авто в нутри коробки,просто так не смениш)масло менял САМ,залил АТФ в железной 4л(Япония) банке!После замены на дне осталось грам 130(в банке)!!Уже 2 недели все ОК! :ay:

Оффлайн FWB

  • Город первого салюта - Белгород
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #49 : 28 Октября 2007, 16:10:14 »
Всем добрый день (ночь, утро, вечер) :br:! Проблема такого рода: когда селектор переводишь в положение D (нога на тормозе, естественно) Элик пытается как бы сразу рвануть веперед - дергается т.е. При начале движения задним ходом такой проблемы нет. Может это и не проблема :bn:? Может так и должно быть?
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2007, 14:54:24 от KATE »
Все пройдет. И это тоже пройдет.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: АКПП
« Ответ #50 : 28 Октября 2007, 17:40:25 »
Так и должно быть.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #51 : 28 Октября 2007, 17:58:05 »
Так и должно быть если рывак не навязчивый (слабый) - без содрогания всей машины.

то, что "При начале движения задним ходом такой проблемы нет" настораживает - у меня на всех машинах при переключении с N(P) на D и с N(P) на R все было зеркально.

Проверьте уровень жидкости на прогретом (но выключенном двигателе) автомобиле и если пробег перевалил за 100 т.км замените.

Оффлайн FWB

  • Город первого салюта - Белгород
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #52 : 28 Октября 2007, 18:21:33 »
Именно с содраганием всей машины :(..
Все пройдет. И это тоже пройдет.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #53 : 28 Октября 2007, 18:53:45 »
Из нашего мануала:

Еще можно провести оценку совместной работы АКП и двигателя на неподвижном автомобиле (stall speed test)

Stall speed - это максимальные обороты двигателя при полностью нажатой педали газа, которые больше не увеличиваются - проверяются на неподвижном автомобиле (нажатой педали тормоза) и заблокированных ведущих колесах (башмаком).
 


Проверяются эти обороты во всех положениях рычага переключения передач, кроме P и N - максимальные обороты во всех положениях рычага переключения передач АКПП должны быть одинаковыми.,
 
Значения допустимой скорости вращения двигателя (из мануала) сообщу завтра - все на работе оставил.
 
Методика проведения stall speed теста

1. Установить рычаг переключения передач в положение Р (паркинг) и заблокировать колёса автомобиля тормозными башмаками;

2. Включить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры;

3. Проверить и при необходимости довести до нормального уровень трансмиссионной жидкости (масла) в АКП.

4. Нажать на педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в положение D. Удерживая нажатой педаль тормоза, быстро нажать педаль газа до упора (полное открытие дроссельной заслонки двигателя) и считать показания тахометра. Не удерживать педаль газа нажатой дольше, чем 5 секунд.

Если значение stall speed превысит указанное в технической документации на АКП, немедленно отпустить педаль газа.

Повышенный stall speed - верный признак пробуксовок в АКП;

5. После определения stall speed отпустить педаль газа (педаль тормоза удерживается нажатой) и перевести рычаг переключения передач в положение N (нейтраль).

6. Дайте поработать двигателю в течение 0,5 - 2 минут в режиме 1000 - 1500 об./мин. для охлаждения масла в АКП;

7. Аналогично stall speed тест проводится для всех других положений рычага переключения передач (кроме P и N).

8. После каждого замера stall speed необходимо повторить операции п. 5-6

 
Результаты stall speed теста

1. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;
 
2. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;
 
3. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.
 
« Последнее редактирование: 29 Октября 2007, 14:51:24 от KATE »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #54 : 29 Октября 2007, 08:37:19 »
Значение допустимой скорости вращения двигателя (из мануала)  - нужно смотреть по тахометру:

2100 rpm (вращений в минуту)

допустимый диапазон:  1960 - 2250 rpm


Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #55 : 30 Октября 2007, 16:36:41 »
Замигала каемка у буквы D в движении.
Выкл/вкл авто - перестает, но: может замигать вновь, а может и долго не мигать.
Где делается правильная диагностика АКПП.
Если это "датчик давления 3-й передачи", то где его брать?
И, наконец, можно ли с этим ездить, пока не исправлю... :ai:
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2007, 17:35:43 от dmdoka »

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #56 : 30 Октября 2007, 16:46:58 »
например а Авитус авто 99-555-22

или ФК-Моторс и другие оф. дилеры - весь список:

http://www.honda.co.ru/dealers/dealers-list.shtml

Оффлайн Kallagen

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 800
  • Репутация: 86
  • Пол: Мужской
Re: АКПП
« Ответ #57 : 30 Октября 2007, 17:43:24 »
Миш, спасибо, записался на завтра.
Однако: масло поменяно в феврале, моргает оч. не сразу не при переходе на 3-ю, а как-то "спорадически", авто "тупит" вроде (м.б. нервное). Сдается - фильтр забился. И: у тебя можно ли этот датчик заказать, нет его так сразу, хотя - все тут же говорят:"а, это тот самый датчик давления на 3 передачу ... но нету...."
 :bh:

Оффлайн columbus

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
Re: АКПП
« Ответ #58 : 01 Ноября 2007, 23:02:48 »
та же фигня  :bc:
на данный момент мучает два вопроса:
1. стоит ли менять масло в коробке - поможет ли избавиться от проблемы? ведь это мигание - это слабое давление на датчике 3-й скорости.
2. сколько стоит датчик?
спасибо  ;)

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #59 : 02 Ноября 2007, 06:20:58 »
1. Если еще не меняли в России - стоит заменить - хуже не будет (зима если будет суровой - старое масло дубедь будет конкретно)

2. 1300р (закажу без предоплаты - если, конечно, потом сами ко мне подъедите его забрать - ул.Отрадная)