* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 375685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Re: АКПП
« Ответ #20 : 19 Сентября 2007, 00:19:51 »
Всем добрый вечер!Взял Элика !!!!Дня три назад в процессе движения начал мигать "D" остановился выключил зажигание включил и все нормально уже дня три все ОК!Что ЭТО было????И еще подскажите пожалуйста на 4WD задний привод работает всегда или включается при пробуксовке передних?Заранее благодарю!

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #21 : 19 Сентября 2007, 00:33:29 »
Мигает-на диагностику и масло менять. Привод задний подключается при пробуксовке передних колес онли.

Оффлайн terter

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 113
  • Репутация: 14
  • Пол: Мужской
  • Всех за 101..т.Сталин..Можайск
Re: АКПП
« Ответ #22 : 19 Сентября 2007, 00:44:22 »
За все время один раз замигало и то я сразу остановился!Спасибо за ответ первым делом поменяю масло(я его уже давно купил)хотя старое не пахнет гарью и слегка розового цвета!Заменю посмотрю что будет дальше?

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: АКПП
« Ответ #23 : 20 Сентября 2007, 09:52:09 »
1. 3 Банки АТФ
2. После замены масла, скидываем клеммы с АКБ минут на 10.

ПыСы: для 4ВД и 3х литров хватит. Больше 3х слить самотёком нереально. По практике скажу, 2.6-2.8 только сливается.

ПыПыСы: 3 литра нового АТФ раз в 30т. км и никаких проблем вообще не было.
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #24 : 20 Сентября 2007, 10:04:02 »
Динга не путай людей


Элик это не CR-V - твой умный вид радует, но опыта общения с Эликами у тебя на 100% нет!

У меня на сервисе меняли на Элике раз 15 масло в АКПП  - по принципу сколько слил столько залил - 3,2-3,6 - всегда на ура заходило.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #25 : 20 Сентября 2007, 10:07:43 »
Много масла в горобке - не есть гуд. должен быть четкий уровень между нижней и верхней отметкой на щупе. И это правило действует для всех типов АКПП. Иначе повышенное давление в гидротрансформаторе, ВСПЕНИВАНИЕ МАСА, И.Т.д.

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: АКПП
« Ответ #26 : 20 Сентября 2007, 10:08:26 »
Если быть точным, на Хондах уровень жижи проверяется так:
Заводим машину. прогреваем. Глушим. Достаём щуп и проверяем масло.
ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТСЯ ИМЕННО НА ПРОГРЕТОЙ, НО ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ!!!!!!!!!!
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #27 : 20 Сентября 2007, 10:10:10 »
Понятное дело, что перед заменой масла по принципу - сколько слил столько залил -  нужно проверить уровень масла.

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Re: АКПП
« Ответ #28 : 20 Сентября 2007, 10:24:04 »
У меня на сервисе меняли на Элике раз 15 масло в АКПП  - по принципу сколько слил столько залил - 3,2-3,6 - всегда на ура заходило.

а зачем столько раз?

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #29 : 20 Сентября 2007, 10:26:11 »
Из инструкции для Элика
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2007, 10:28:45 от KATE »

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: АКПП
« Ответ #30 : 20 Сентября 2007, 10:30:01 »
У меня на сервисе меняли на Элике раз 15 масло в АКПП  - по принципу сколько слил столько залил - 3,2-3,6 - всегда на ура заходило.

а зачем столько раз?
Вот как-то вот так, или астральное стечение обстоятельств:)
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #31 : 20 Сентября 2007, 10:30:31 »
Не на моем - у моих клиентов

Оффлайн trivll

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • БМ-ХК
    • 2004
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #32 : 20 Сентября 2007, 12:03:00 »
Вообщето масло проверяеться на заведеную. на паркинге И темперотурой 35-45 градусов.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #33 : 20 Сентября 2007, 14:00:37 »
У Хонды на разогретом, но выключеном двигателе проверяется через 60-90 сек. - из инструкции по ремонту Элика. 

Оффлайн trivll

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • БМ-ХК
    • 2004
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #34 : 20 Сентября 2007, 14:02:35 »
Странно. На всех на заведеную а на эле заглушеном. А при какой температуре тогда?

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #35 : 20 Сентября 2007, 14:07:16 »
На прогретом до рабочей температуры - 90 С двигателе. Еще раз грю-нет единной для всех марок машин проверка уровня масла в АКПП. В мерсюках вообще после 96г.в необслуживаемые коробки стоят без всяких щупов, что бы потребитель рядовой мосх себе не рушил.

Оффлайн trivll

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • БМ-ХК
    • 2004
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #36 : 20 Сентября 2007, 14:15:27 »
Так я и не говорю про обывателей. Просто имею представление  о работе. Сам работал автослесарем почти 5 лет. И сталкивался и заменой масел и заменой самих Акпп. 

Оффлайн Динга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • МО, Черноголовка
Re: АКПП
« Ответ #37 : 20 Сентября 2007, 14:20:08 »
У Хонды на разогретом, но выключеном двигателе проверяется через 60-90 сек. - из инструкции по ремонту Элика. 
Вот так оно и есть! Это метод проверки масла в АКПП на всех Хондах.

2Гоффман69:ты прав, нет единой схемы. У всех поразному. У америкосов вообще ГОВОРЯТ на холодную проверяют.

И это, не забывайте, что у Хонды всё-таки движка неправильная, ведь в обратныю сторону крутится;) Тут и методы свои:)
VTEC, VTEC... А вы два карба пробовали?!

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: АКПП
« Ответ #38 : 20 Сентября 2007, 14:21:50 »
Так я и не говорю про обывателей. Просто имею представление  о работе. Сам работал автослесарем почти 5 лет. И сталкивался и заменой масел и заменой самих Акпп. 
Согласен Вот тож самый мерсюк на работающем двигателе и положении в Р у мицу вообще по моему на холодной коробке при заглушенном двигателе (хотя мг чего уже и попутать), у америкосов тож не так как в хонде. ИМХО зависит от где насос стоит в акпп

Оффлайн trivll

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 227
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • БМ-ХК
    • 2004
    • Москва
Re: АКПП
« Ответ #39 : 20 Сентября 2007, 14:29:02 »
Вот амерекосов не знаю не сталкивался. Но на Цр-в на теплую. а коробки ведь одинаковые.