* Новости


Автор Тема: АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы  (Прочитано 375656 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн палыч_33

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • вязники
От оборотов не зависит ( на нейтралки до 5000 газовал тишина),с горки на нейтралки катился  при скорости от 50 до 60 завыло,подшипники заказывал в автопитер у знакомого оригинальные да и вой идёт спереди  с водительской стороны.Как-то так.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Можно ещё проверить подвесной потшипник правого привода. И при вывешивании послушать от куда вой. У меня было подобное год назад тоже долго искал. В результате теперь новые ступичные,подвесной,привода в сборе, а дело было в дифференциале. Все начиналось со щелчков при переключении с R на D,затем вой, а заканчивалось вибрацией. Что аж в руль капец как отдавало. Я не говорю что у вас то же самое,а говорю что бы лучше диагностировали. а то я писец сколько бабла потратил. Хорошо хоть ещё курс ниже был,а сейчас вообще космос.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
От вас до Москвы всего 300 км. Чем маяться,взял бы и сгонял в клубный сервис. Там и Элика знают и запчасти в наличии есть.

Оффлайн alex1833

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 35
  • Репутация: 3
    • 2003
    • Подольск
От оборотов не зависит ( на нейтралки до 5000 газовал тишина),с горки на нейтралки катился  при скорости от 50 до 60 завыло,подшипники заказывал в автопитер у знакомого оригинальные да и вой идёт спереди  с водительской стороны.Как-то так.
Смотрите подшипник ступиц. ТЕМА  АКПП. Режимы работы, техника безопасности, проблемы

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Так необязательно подшипник ступицы. Если вой не увеличивается с набором скорости, а то и вовсе пропадает (или шум от дороги перекрывает уже) - то это может что то другое. Как вариант коробка
Теперь sportage)

Оффлайн Alexandr_el

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • москва
коллеги! есть у кого диагностический сканер? Эль двигать не хочу, похоже что то с коробкой (АКПП). может выручит кто?

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Для полноценной диагностики сканера мало. Нужно давление мерять. Что случилось то?

Оффлайн Alexandr_el

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • москва
Машина заводится. едет минут 15-20. потом тормозит. и не едет. ни вперед ни назад. выключаю мотор через 30-40 секунд завожу - едет. потом все снова. может масло в коробке нагревается? уровень нормальный, гарью не пахнет.

Оффлайн Гагарин

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 5
    • 2004
    • Сызрань
у меня так было, когда привод пополам сломался. км 15 по городу проехал на заднем приводе, потом он отрубился. Остыл -опять заработал.

Оффлайн steelsnap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
    • Петрозаводск
Всем привет, такая проблема, на 2 передаче в диапазоне 1500-2000 оборотах появляется гул (как у троллейбуса), что это может быть? На нейтрале ничего не гудит. Коробка переключает без толчков и пинков.

Оффлайн Qben

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Калининград
Всем привет, подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать чинить самому или проще поменять эти соленоиды?
История такая, мигает буква D, компьютерная диагностика показала ошибку "78-3 Pressure Control Solenoid C Stuck off"
Разобрал, все чисто, штоки ходят, собрал, сутки машина ездила без мигания буквы D, но больше 120км/ч не набирала и вообще еле разгонялась, после чего опять рывок на 3 передаче (датчик давления 3 передачи менял уже не помогло), мигает D, но зато машина по резвей едет. Как поступить, можно ездить дальше так? Не убьет ли это коробку, по не починил?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Всем привет, подскажите пожалуйста, стоит ли пробовать чинить самому или проще поменять эти соленоиды?
История такая, мигает буква D, компьютерная диагностика показала ошибку "78-3 Pressure Control Solenoid C Stuck off"
Разобрал, все чисто, штоки ходят, собрал, сутки машина ездила без мигания буквы D, но больше 120км/ч не набирала и вообще еле разгонялась, после чего опять рывок на 3 передаче (датчик давления 3 передачи менял уже не помогло), мигает D, но зато машина по резвей едет. Как поступить, можно ездить дальше так? Не убьет ли это коробку, по не починил?
Твоя ошибка ругается конкретно на соленоид "С", который стоит под металлической крышкой.
Сдавайся лучше к коробочникам. Любая дерготня и пробуксовка только усугубляет положение, так лучше не ездить.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Qben

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Калининград
Дело в том, что я из Калининграда, спрашивал у многих к кому обратиться с АКПП и все говорят у нас хороших мастеров в этом деле нет, по этому делаю сам, боюсь что в сервисах просто разведут или еще хуже сделают

Оффлайн Гагарин

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 112
  • Репутация: 5
    • 2004
    • Сызрань
Всем здравствуйте! Может кто сталкивался или знает. Возникла проблема: при разгоне шипит, на холостых все работает ровно и спокойно. На нейтралке, и на низких, и на высоких оборотах никаких посторонних звуков нет, все как должно быть. При разгоне же начинается шипение не ровное прерывистое (на большой скорости при резком ускорении шипит отчетливо громко и ровно), приотпуская педаль газа шипение пропадает. Причем шипит при резком ускорении (при плавном посторонних звуков нет). Сама динамика разгона хорошая, то есть все как и раньше. Кроме как неприятного звука неудобств не возникло. При всем при этом ошибок нет.
Не знал, что так бывает,до вчерашнего дня. Ситуация очень похожая. Шипит словно газ откуда-то вырывается под большим давлением. Но если бы выхлоп дырявый был, то наверное рык бы появился. Пробовал под капотом послушать, но на холостом ничего, без нагрузки видимо, не услышал. Аналогично никаких больше симптомов , кроме шипения при разгоне нет.  Написал автору сообщения, но он тут давно не был, кажется. Не знай что ответит. Может у кого еще есть какие-то мысли или опыт на эту темы?  На спецов по месту жительства особо надежды нет.

Оффлайн Evgen86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Нижний Тагил
Друзья, помогите новичку.
На Эле, коробка автомат, при включении задней передачи повышенный шум и вибрация. При D режимах все хорошо.
В чем может быть проблема?

Оффлайн andre.sbor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Сосновый Бор
Всем привет! Ищу контрактную акпп, не понимаю есть ли на коробке бублик (гидротрансофрматор). На этой фотке (1.jpg) он есть?

Оффлайн Den Sochi

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 61
  • Репутация: 2
    • Сочи Лазаревское
Дык на 2 фото. Он и есть

Оффлайн andre.sbor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Сосновый Бор
он на коробке получается выпуклой стороной внутрь стоит? Вот эта большая круглая шестеренка это он и есть?

Оффлайн andre.sbor

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Сосновый Бор
C бубликом разобрался. Вопрос сколько масла надо в контрактную АКПП?

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
C бубликом разобрался. Вопрос сколько масла надо в контрактную АКПП?
Точно, никто не скажет.
Если бублик пустой, то в него нужно будет залить минимум 1,5 литра.
В АКПП скорее всего есть какие-то остатки масла. Думаю 3,5 туда точно ещё влезет.
Так что 5 литров бери смело. Когда смонтируете и прогреете, проверишь, если нужно будет дольёшь. Но, думаю 5-ти точно хватит.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.