* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 199992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #80 : 09 Октября 2010, 22:20:59 »
Ещё вариант: Побуксовать с часик жестко в сугробе, как муфта сгорит нах - останется только передний привод. Бюджетненько.

Оффлайн mayor

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 185
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • http://www.porsche-ccm.ru/
    • Белгород
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #81 : 09 Октября 2010, 22:40:44 »
по поводу жеского 50 на 50 позвони Максиму на Преображенке, с его мастером как то говорили, что и как там можно заварить. но вопрос надо ли? Просто не париться этим вопросом, спокойно катать и счастье будет
 
Можно сделать гораздо проще - налить в задний дифференциал вместо DPSF любую трансмиссионку классом пониже, будет постоянно самоблокироваться. Но недолго ;)

 *THUMBS UP*
Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #82 : 24 Декабря 2010, 15:12:14 »
Купил Элик пару месяцев назад г.в. 2004. Когда покупал проверил на укатанном снегу на летней резине полный привод, пидальку в пол и..., короче все 4-е крутились только в путь, что вперед, что и при задней. Купил диски и зимнюю резину поставил и в один прекрасный момент застрял в снегу и вот что самое интересное крутилось только одно переднее колесо. Попробовал снова как на летней пидальку в пол, но, увы, только передние срывались. Скачал мануал и прочитал, как проверить полный привод..., вывешивал полностью и частично. Диагностика показала, что полный привод исправен. Не могу понять на Эле полный привод, получается он включается, когда захочет?
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #83 : 24 Декабря 2010, 15:37:43 »
Буксовал 1-2 передаче, или на D ?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #84 : 24 Декабря 2010, 16:18:49 »
Пробовал 1, 2, R и на D
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #85 : 28 Декабря 2010, 08:24:57 »
Сегодня знакомый рассказал: что перевернулся на CRV, как обычно в повороте пошла пробуксовка подключился задней привод, понесло его на встречку и в кювет, сальто с двумя переворотами. =-O
Все живы, здоровы, даже машина своим ходом выехала из кювета, благодаря тому же полному приводу.
Будьте бдительны товарищи!!!
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #86 : 28 Декабря 2010, 10:38:24 »
Сегодня знакомый рассказал: что перевернулся на CRV......
Будьте бдительны товарищи!!!
Машина с противозаносной системой была?

Оффлайн Ty3uK

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2317
  • Репутация: 100
  • Пол: Мужской
    • 2010
    • Донецк - Королев
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #87 : 28 Декабря 2010, 10:42:11 »
Купил Элик пару месяцев назад г.в. 2004. Когда покупал проверил на укатанном снегу на летней резине полный привод, пидальку в пол и..., короче все 4-е крутились только в путь, что вперед, что и при задней. Купил диски и зимнюю резину поставил и в один прекрасный момент застрял в снегу и вот что самое интересное крутилось только одно переднее колесо. Попробовал снова как на летней пидальку в пол, но, увы, только передние срывались. Скачал мануал и прочитал, как проверить полный привод..., вывешивал полностью и частично. Диагностика показала, что полный привод исправен. Не могу понять на Эле полный привод, получается он включается, когда захочет?
Такая же штука была прошлой зимой. Похоже что при пробуксовке 2-х передних колес он подключается. Если крутиться одно переднее тооооо :)))  ничего не включиться.
Я Дончанин на 100%.
Тел. 8-906-052-75-46 WhatsApp, Viber, Telegram

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #88 : 28 Декабря 2010, 11:02:06 »
Сегодня знакомый рассказал: что перевернулся на CRV......
Будьте бдительны товарищи!!!
Машина с противозаносной системой была?
без неё
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #89 : 28 Декабря 2010, 17:49:17 »
Полный привод перестаёт работать когда масло в системе DPS перегрето....

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #90 : 28 Декабря 2010, 17:49:41 »
Сегодня вдобавок ко всему ехал на круизе и уже надо в поворот заходить, жму на тормоз круиз скинулся, а обороты растут и элик прёт. На пидальку тормоза давил как очумелый, но не хрена не останавливалась, выключил зажигание, на обочину, включил аварийку. Пару раз включал и обороты бешенные и не скидываются, пока пидальку не стукнул ногой, до этого просто на нее нажимал и не помогало. Похоже, что заслонку подкусывает где-то. Тоже чуть в кювет не улетел. Было  у кого-то подобное?  Если да то что делали? Будет немного теплей разберу гляну сам конечно.
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #91 : 28 Декабря 2010, 17:51:13 »
Масло как раз купил сегодня на днях посмотрю, заменю в редукторе.
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #92 : 28 Декабря 2010, 17:54:57 »
На круизе на скользких дорогах ездить нельзя. А закусил у тебя привод от блока к.к. до дросселя.

Оффлайн H.Simpson

  • Honda Element 2004 полный привод, автомат, пробег 93400 миль.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Пермь
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #93 : 28 Декабря 2010, 18:19:56 »
Когда проверял полный привод и баловался пидалькой в пол, было так же, но отпустило само после 10 сек.
Honda Element, г.в. 2004, полный привод, комплектация EX, автомат, пробег 93400 миль.

Оффлайн fotin

  • Элик в Элике
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: 51
  • Пол: Женский
  • Мегаполис-Центр
    • 2004
    • москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #94 : 28 Декабря 2010, 21:36:50 »
Мой муж поехал мне менять колёса... и сказал .."какой ужас этот наш Элемент....Никакого обзора, руль не провернёшь,скачет как козёл....Что-же мне ответить???Ведь другую машину я не хочу???
Настоящий мужчина тот, который выходит из машины и говорит:- Дорогая ты
идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут нахрен не нужна была

Оффлайн Соловей

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #95 : 28 Декабря 2010, 21:59:14 »
А у мужа какая машина, с чем он сравнивал?
"Сдавая металл, ты помогаешь Родине"

Оффлайн fotin

  • Элик в Элике
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: 51
  • Пол: Женский
  • Мегаполис-Центр
    • 2004
    • москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #96 : 28 Декабря 2010, 22:08:38 »













У мужа Тойтота-Сиенна, мне она тоже не очень нравиться,правда обзор там конечно получше...








у
Настоящий мужчина тот, который выходит из машины и говорит:- Дорогая ты
идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут нахрен не нужна была

Оффлайн Соловей

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 315
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #97 : 28 Декабря 2010, 22:39:13 »
У меня руль крутиться до неприличия легко. Вам надо проверить гидроусилитель. А скачет Эль из за короткой базы. Зато геометрическая проходимость лучше
"Сдавая металл, ты помогаешь Родине"

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #98 : 28 Декабря 2010, 22:53:36 »
Вот статейка про наш DPS:
   Honda 4WD. Что такое Dual Pump System, за что ее стоит любить, и как за ней ухаживать?        
Давайте порассуждаем, как часто нам необходим полный привод? В России этот вопрос риторический. Наличие полного привода в этой стране всегда было значительным преимуществом автомобиля перед одноклассниками.
Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», - CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключает-ся в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.
Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.
Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений Honda, и за что стоит с уважением относиться к DPS.
Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.
Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем моноприводной. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.
Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.
Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, - излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, - двойного насоса.
Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.
Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, - все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, - чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.
Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.
Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, - своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, - DPSF (Dual Pump System Fluid).
Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится не более 1 литра спецжидкости. Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.
В России существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, - VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, - это легенда. VTM-4F, - специальная жидкость, разработанная для автомобилей Acura (Honda, выпущенная специально для внутреннего рынка США). Acura оснащена своеобразной полноприводной трансмиссией Variable Torque Management (VTM-4), в конструкции которой присутствует электромагнитная межосевая муфта, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке. Для увеличения запаса тяги при преодолении тяжелых дорожных участков и (или) буксировке прицепов возможен режим ручной блокировки муфты, используемый на скорости до 30 км/ч.
Как видно, принцип работы заднего моста у Acura совсем другой, - в данном случае допустимо управление им, в то время как подобное невозможно на системе DPS. Соответственно, технические требования и характеристики жидкости для VTM-4 должны быть иными, нежели для DPS. Обратная замена однозначно недопустима, то есть в наполнение VTM-4 DPSF приведет к разрушению узла. С другой стороны, положительный опыт использования спецжидкости VTM-4F в системе DPS также не представляется доказанным. Тем более, что стоимость VTM-4F, как правило, значительно выше, чем DPSF.
В данном случае работает общее правило, - не пытайтесь усовершенствовать уже сделанное. Если Вашей Honda «прописана» DPSF, - заливайте ее и ничего другого. Если у Вас Acura с системой VTM-4, - Ваш выбор VTM-4F. Следите за машиной, и поломок станет значительно меньше.
Искренне Ваш,
© Dr M.Ishikawa.

Оффлайн fotin

  • Элик в Элике
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1106
  • Репутация: 51
  • Пол: Женский
  • Мегаполис-Центр
    • 2004
    • москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #99 : 28 Декабря 2010, 23:13:05 »
У меня руль крутиться до неприличия легко. Вам надо проверить гидроусилитель. А скачет Эль из за короткой базы. Зато геометрическая проходимость лучше
Мне ,тоже кажется ,что у меня очень легко крутится ,но,но самом деле,когда я ездила на его машине на даче,то мой Элик -был попроходимей,Но это конечно не правда...Просто  я не очень умела водить Сиенну...
Но муж ,сейчас  смеётся,какая такая проходимость  у  паркетника???"
Настоящий мужчина тот, который выходит из машины и говорит:- Дорогая ты
идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут нахрен не нужна была