* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 200001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #40 : 20 Июня 2010, 11:33:08 »
а АВС то чем плох?

ABS - хорошая штука, когда с моста заледеневшего как на санках скользишь. Перед тобой дорогая машина, а слева и справа от нее - дешевые. ABS дает выбор :)
В моем случае (авто без ABS был, на резине без шипов - с тех пор наличие шипов даже не обсуждаю) - CLK (по тем временам редкая машина была) и два свободных ряда рядом с ней - пришлось педалью тормоза ABS имитировать, иначе, как руль не крути, аккурат в CLK приехал бы...

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #41 : 20 Июня 2010, 12:43:48 »
что такое авс в курсе, чем плох он на элементе вопрос был

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #42 : 20 Июня 2010, 13:13:53 »
что такое авс в курсе, чем плох он на элементе вопрос был

Для "профи" он плох тем, что "не управляется". Такие предпочитают МКПП, руль без гидроусилителя (и уж точно без электроусилителя), имитацию ABS кратковременными нажатиями на педаль тормоза (в идеале - подтормаживать ногой через открытую дверь), педаль акселерации на поводке (а не через электронику), отсутствие стартера (заводить воротом), воздушное охлаждение двигателя и так далее.
На самом деле, в чем-то они правы ;)

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #43 : 20 Июня 2010, 13:35:34 »
Ну если не хохмить, то на Эл-те абс принимается за работу слишком рано, существенно увеличивая тормозной путь. А зимой на сугробах, когда необходимо нагрести перед колесами кучку для более эффективного торможения, из-за абс получается, что машина спокойно переезжает снег и не думая тормозить. В идеале абс схватывает в самом конце, когда колеса уже заблокировались, чуть отпуская их.И к тому же здорово,если абс работает в паре с системой распределения тормозного усилия (ebd) это позволяет сокращать путь на ->

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #44 : 20 Июня 2010, 13:39:03 »
-> неоднородном покрытии, когда, например правые колеса на льду, а левые на сухом асфальте. Машина ровно останавливается без заноса.
Как ни странно на Спэйс-Старе у меня стояли обе системы и отключать их желания не было. Обычная недорогая машинка была. Очень предсказуемая и в чем-то азартная.

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #45 : 20 Июня 2010, 15:43:35 »
Передний привод с автоматически подключаемым "задом" - это ещё не плохо. Гораздо хуже задний привод с подключаемым "передом". Тем более - без систем стабилизации и на таком здоровенном ведре, как Форд Экспедишн.  Я в "Авторевю" описывал свои ощущения от такой езды ;)   http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n23/epistol/1.htm

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #46 : 20 Июня 2010, 15:46:15 »
ты в миру Сергей Смирнов, Москва или М. ПОДОРОЖАНСКИЙ?  =-O

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #47 : 20 Июня 2010, 15:58:56 »
Читать "Избыточная разворачиваемость"

Оффлайн Лана&Co

  • Универсального секрета удачи не существует, неудачи - желание угодить всем!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4408
  • Репутация: 155
  • Пол: Женский
  • Willkommen in meiner Welt!
    • Salzwedel
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #48 : 20 Июня 2010, 18:35:43 »
Все познаётся в сравнении. В далёком 99, по совету брата, купила загадочный и уже доработанный А-класс. Пока каталась по маленькой и родной Риге, всё было отлично: высокая посадка, места внутри - зашибись сколько, роботизированная коробка - блеск, разгон с места при движке 1,4 поражал. Проблемы начались на трассе, несмотря на то, что машинка была доработана после известного абдуценса на презентации, швыряло так, что "девица" на немецком аж визжала, типа, хозяин, так низззяяя, сбрось скорость при поворотах и виражах. Так что тазик даже при всей  своей кургузости, тугоухости и подобных отрицательных -ухостей - верх устойчивости! А уж с Элементом вообще сравнивать нельзя. Утилитарность Эля настолько многопланова, что к такому моменту, как возможность перевернуться просто надо закладывать как данность, ну не спорткар Эль, ну не спорткар! Вираж на сотне не его конёк!
Ещё одна упомянутая машина - Лэнд Ровер.... Знаете, опять же опыт, сын ошибок, так сказать... Принимала я участие в отборочном туре Land Rover G4Chеlаnge. На халяву, т.е. даром (неужели свою родную убивать) удалось поелозить по болотам, буеракам, ухабинам и т.д. на Дискавери 3, на тот момент - самая продвинутая версия. 20 машин было специально подготовлено для подобных покатушек и цена такого навороченного яппарата, мягко говоря, приводила в ступор даже богатеньких папиков, собравшихся поглазеть на сие действо. Да, машина так была напичкана электроникой, что надо было сначала пройти трассу с инструктором, а уж потом самостоятельно(не только моя практика вождения несостыковывалась с советами инструктора), а если что-то в этой электронике сломается, машина вообще не заводится и требует эвакуатора  нах диллер! А ломаются они очень часто(по величайшему секрету сообщили устроители покатушек)! Вот и выбирайте: либо в любой момент нах диллер, либо многоплановая, экономически выгодная и практичная Хонда!
Когда мы обедаем в одиночестве, мы питаем желудок, в компании умных людей - услаждаем мозг, среди единомышленников - душу, с любимым - ласкаем сердце!...

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #49 : 21 Июня 2010, 14:41:58 »
Все это ерунда... Вот Машина:





Mercedes-Benz Hexawheel Concept
http://www.emercedesbenz.com/autos/mercedes-benz/concept-vehicles/mercedes-benz-hexawheel-concept-design-study/

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #50 : 21 Июня 2010, 19:41:13 »
Все это ерунда... Вот Машина:
[
это луноход!
я долго сидел на форуме (ах) и не высовывался со своими мыслями, о том, что полный привод и абс- отстой, боялся что зачмырят, минусов натыкают, а то и вообщзе забанят. но наконецто народ сам до этого додумался! ура!
добавлю еще пару аргументов:
1. ПДД, а особенно КоАП очень не любят, когда в случае экстренного торможения авутомобиль едущий в зад впередистоящему начинает перестраиваться. посему все преимущества абс (управляемость) превращаются в недостатки (удлинняется тормозной путь). торможение на льду зависит в  основном от колес (а еще лучше от гусениц)
2. по опыту использования джипов полный привод нужен в 0.0001% времени эксплуатации автомобиля (я живу в области, для тех кто в москве- цифра еще меньше) все остальное время ты тратишь на кормление заднего привода бензиком (да-да даже если он не включен, то задний мост и кардан всеравно крутятся и ужирают бенз), обслуживание и покупку дорогущих деталей (цена на амортизаторы на ауди кватро и не кватро отличаются в 2,5-3 раза)
короче LX- наш выбор! (жаль только люка нет :()
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #51 : 21 Июня 2010, 20:21:39 »
А у нас где-нить есть тема про прикольные машинки? Если нет - надо создать.



Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #52 : 21 Июня 2010, 20:33:40 »
2. по опыту использования джипов полный привод нужен в 0.0001% времени эксплуатации автомобиля (я живу в области, для тех кто в москве- цифра еще меньше) все остальное время ты тратишь на кормление заднего привода бензиком (да-да даже если он не включен, то задний мост и кардан всеравно крутятся и ужирают бенз), обслуживание и покупку дорогущих деталей (цена на амортизаторы на ауди кватро и не кватро отличаются в 2,5-3 раза)
короче LX- наш выбор! (жаль только люка нет :()
Знаете, давайте начнём отучаться говорить за всех и делать выводы космического масштаба на основании яркой фигни, ок?
А то ведь и я могу заявить, что на основании опыта использования джипов полный привод нужен в 99.9999999% случаев.
Вам 4WD не нужен - ездите на смарте. Хорошая машинка, бензина мало кушает. Матиз ещё могу порекомендовать. А ещё экономичнее - велосипед, экономия дикая.
А кому нужен - те берут соответствующие машины.
Увы. Продал

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #53 : 21 Июня 2010, 20:41:08 »

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #54 : 21 Июня 2010, 21:06:41 »
[по опыту использования джипов полный привод нужен в 0.0001% времени эксплуатации автомобиля (я живу в области, для тех кто в москве- цифра еще меньше)

Вы, видимо, на Рублевке живете ;)
Согласен, что полный привод - это далеко не все. Но, по нормальному опыту загородного лесного человека, под снегом один раз ехал "на ощупь" - тут таки он, привод, отработал ;)

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #55 : 22 Июня 2010, 10:02:58 »
про смарт- хорошо сказал. хочу взять, отличное ведро, но сука дорогое
конечно пост - это сугубо имхо
Согласен, что полный привод - это далеко не все. Но, по нормальному опыту загородного лесного человека, под снегом один раз ехал "на ощупь" - тут таки он, привод, отработал ;)
в цитате главное слово- ОДИН РАЗ :)
пока для залезания в снег (надо было срочняк на дачу, по нечищенной дороге, после снегопада) хватило цепей
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #56 : 22 Июня 2010, 10:16:43 »
про смарт- хорошо сказал. хочу взять, отличное ведро, но сука дорогое
конечно пост - это сугубо имхо
Согласен, что полный привод - это далеко не все. Но, по нормальному опыту загородного лесного человека, под снегом один раз ехал "на ощупь" - тут таки он, привод, отработал ;)
в цитате главное слово- ОДИН РАЗ :)
пока для залезания в снег (надо было срочняк на дачу, по нечищенной дороге, после снегопада) хватило цепей

кстати про цепи
ты где и почем покупал ?
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #57 : 22 Июня 2010, 10:47:03 »
batvovan, машина 2wd?

интересно, кто по дачной дороге после снегопада дальше уедет
2wd+цепи противоскольжения или
4wd и штатная всесезонка?

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #58 : 22 Июня 2010, 11:55:03 »
4wd и штатная всесезонка?

Это далеко по снегу не уедет.

в цитате главное слово- ОДИН РАЗ :)

И раз двадцать по мухобойку. Цепи не снимать? ;)

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #59 : 22 Июня 2010, 12:36:59 »
batvovan, машина 2wd?

интересно, кто по дачной дороге после снегопада дальше уедет
2wd+цепи противоскольжения или
4wd и штатная всесезонка?

конечно 2wd с цепями
у меня кстати тоже 2wd и брал именно осмысленно такой вариант

кстати вариант со снегом не худший
вот по глине где протектор забивается обычный просто на раз два
цепи самое оно
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.