* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 199990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #20 : 18 Июня 2010, 17:39:02 »
Согласен с  Тессеракт.4вд тут не причем.Сам крутился по трассе с таким же 4вд,но на другой машине 5 лет назад.Да ито я не уверен что привод виновен .Скорее убитая всесезонка зимой и первый снег .С тех пор очень внимателен .

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #21 : 18 Июня 2010, 19:13:15 »
Субару рулит априори: оппозит имеет самый низкий центр тяжести, а трансмиссия постоянный симметричный полный привод. Самая надежная и предсказуемая схема. Если б Forester имел внутренний объем как Element, для меня другой машины не существовало бы в нашем ценовом сегменте. Трибеку юзать не доводилось.

Оффлайн Alex738

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 166
  • Репутация: 7
    • 2007
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #22 : 18 Июня 2010, 20:52:52 »
.... Наши авто всё же предназначены для размеренной езды с периодическими ускорениями. Для переставок должно быть что-то другое....
Судя по отзывам komandor`а, может Element SC?!

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #23 : 18 Июня 2010, 21:16:28 »
У вас как с логикой, господа? Хотите быструю езду - это всяко не внедорожники. В крайнем случае - гламурные "жипы" а-ля кайен, х5 и прочее уродство. Элемент СЦ - тоже гламурный "жип", а Элемент - джип. Уже говорил - Элемент едет там, где МЛ зависает (тоже, кстати, просто "жип") - его оставляют, чтобы снег под ним растаял. Кукурузеров вы много гоняющих видели? Зато х5ых полно... а на деле - смех на палке, особенно трехлитровые (это даже не смешно - на малых оборотах в снегу не лучше матизов - образно).

Кстати, Элемент еще и грузовик (спросите у бирбирыча). Представляю себе звенящую подвеску бимеров (она у них такая) после аналогичных нагрузок. Зато не переворачивается ;)

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #24 : 18 Июня 2010, 21:37:56 »
2 Тессеракт: Ну не, так тоже слишком категорично. Рейндж-Ровер спорт - вот тебе и скорость (особенно суперчарджер) и проходимость. Ценовой диапазон только не наш. А по поводу проходимости - покрышки 70% успеха. У меня на Гудришах протектор всесезонный - все сезоны плохо. Грязь замыливается и привет. Ну и перегревающаяся муфта Халдекс тоже всем известная вещь.
Млка хорошо лезет только... в фильме Парк Юрского Периода, зато ГЛ - выше всяких похвал.
Рынок большой, можно массу примеров, как со знаком +, так и знаком - привести. Ну и мозги того, кто думает, что он рулит...

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #25 : 18 Июня 2010, 21:49:50 »
beerbear, про всю джипастость Рендж Ровер Спорт (если с другим Рэндж Ровером не путаю) расскажу :)
Купил себе такой авто один малознакомый мне человек. Говорит - супер - электроника выше похвал - на гору едешь, а авто по горизонту, без крена. Но, говорит, два порока:
- наши дороги не для такого джипа (уже сомнения). Потому что летишь себе по трассе на скорости  160 км/ч, асфальт внезапно заканчивается, все брюхо под рельеф дороги. Ибо авто присел (электроника) на трассе, а вот подняться не успел ;-)
- если электронике что-нибудь не нравится, то только эвакуатор (нельзя ничего, только на руках носить). Так вот на его новом авто электронике что-то не понравилось ровно посреди поля. Эвакуатор ехал за трактором, на канате...
Таки "жип" это ;)

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #26 : 18 Июня 2010, 22:03:49 »
У а Элемент - джип.
иди ты...... :)
покажите как это включается, и мы едем

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #27 : 18 Июня 2010, 22:10:25 »
иди ты...... :)

Вы полагаете, что джип - это навороченный полный привод?
Для меня, например, более важно отсутствие свесов и хорошая тяга на низких оборотах (кстати, все Хонды с Втеком под эту категорию подходят).

Вот вам забавное и спорное видео:


Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #28 : 18 Июня 2010, 22:43:19 »
Jimny суперская бешеная табуретка! Кстати, тоже переворачивается, как и Samurai.
Про Subaru можно много хорошего сказать, однако Tribeca=Outback=Forester, а нормальный полный привод с автоматом до недавнего времени был только на B9 и прульках. А по устойчивости все они очень схожи, по словам пользователей, точнее не вызывают нареканий. Но при этом сливают той же Impreza. Лучше бы спросить об этом Skif`a, он-то точно рассудит что и как. И порекомендует грамотный стиль езды на Element.

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #29 : 18 Июня 2010, 22:49:02 »
Jimny супреская бешеная табуретка! Кстати, тоже переворачивается, как и Samurai.
не путать с вранглером 4.0!
джимни- яппонива
покажите как это включается, и мы едем

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #30 : 18 Июня 2010, 23:04:19 »
Тессеракт,я был уверен про камень по имени надежность в огород Ровера. Я ж не о поговорке- Если вы видете на улице Ровер, значит он едет в сервис или из сервиса.

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #31 : 18 Июня 2010, 23:51:57 »
Короче, вывод простой. Переставку на скорости на полноприводном Элике делать НЕЛЬЗЯ.
Исходя из этого и ездим дальше  \m/

А насчёт жип - не жип... Наверное, всё-таки жип. Не дефендер, конечно, и не уазик - но проходимость лучше многих паркетников.
Увы. Продал

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #32 : 19 Июня 2010, 02:02:21 »
2 Тессеракт: Ну не, так тоже слишком категорично. Рейндж-Ровер спорт - вот тебе и скорость (особенно суперчарджер) и проходимость.
ага, видели мы эти роверы на последнем джипфесте (не помню правда наверняка спорт то был или дисквери), но передвигался он по полю исключительно на галстуке за старшими братьями, там где кстати эльки все проскочили, пусть сходу, но самостоятельно

Оффлайн Бот

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 830
  • Репутация: 47
  • Пол: Мужской
  • Москва.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #33 : 19 Июня 2010, 09:07:20 »
2 Тессеракт: Ну не, так тоже слишком категорично. Рейндж-Ровер спорт - вот тебе и скорость (особенно суперчарджер) и проходимость.
ага, видели мы эти роверы на последнем джипфесте (не помню правда наверняка спорт то был или дисквери), но передвигался он по полю исключительно на галстуке за старшими братьями, там где кстати эльки все проскочили, пусть сходу, но самостоятельно
Подтверждаю, нет у ровера проходимости. в прошлом году на Джипфесте перед нами ровер стартовал, так мы его на первой точке и нагнали....потом еще раз пять вокруг него проехали. Возможно он сел из-за большего веса автомобиля, хотя я с Андером ехал, а это показатель)))))

Оффлайн Чарли

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • Чарли
    • 2007
    • Сходня, Ridge Line.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #34 : 19 Июня 2010, 09:13:42 »
Короче, вывод простой. Переставку на скорости на полноприводном Элике делать НЕЛЬЗЯ.
Исходя из этого и ездим дальше  \m/

А насчёт жип - не жип... Наверное, всё-таки жип. Не дефендер, конечно, и не уазик - но проходимость лучше многих паркетников.
Что имеем всмысле под словом "переставка"
Мужик не баба: сказал- сделал.
Не сделал- ещё раз сказал.

тел. 8-926-522-87-4один

Оффлайн ZV4

  • Дачник
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
  • Москва, Лужники
    • 2004
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #35 : 19 Июня 2010, 13:08:51 »
Короче, вывод простой. Переставку на скорости на полноприводном Элике делать НЕЛЬЗЯ.
Исходя из этого и ездим дальше  \m/

А насчёт жип - не жип... Наверное, всё-таки жип. Не дефендер, конечно, и не уазик - но проходимость лучше многих паркетников.
Что имеем всмысле под словом "переставка"

Тебя в Яндексе забанили? Так ещё гугл есть, яху, бинг в конце-концов.

http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/perestavka.htm
Увы. Продал

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #36 : 19 Июня 2010, 13:17:33 »

Тебя в Яндексе забанили? Так ещё гугл есть, яху, бинг в конце-концов.

http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/perestavka.htm

Просто ссылку не дать, конечно ;)

Оффлайн skif

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация: 14
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #37 : 20 Июня 2010, 00:18:04 »
согласен с Мишей beerbear, самый понимаемый это полный привод у субы и не просто субы а у стиай, да еще с "колесиком" и в косплектации спек-си. Еще вполне достойно это эво 6 ТМЕ. У более поздних версий эво напихано электроники и если нужна прямая обратноя связь то только комплектация РС с механическим дифом (кстати только они в автоспорте и выступают). Недавно продал Х эво, для обычного потребителя конечно песня! Машина прощает практически все. Сейчас юзаю 35 ГТР, для асфальта - мега.
Когда сел за Эльфа, был крайне удивлен рулежкой, отстой полный и нужно понимать что это передне приводная машина и оч опасно когда идет подключение заднего привода. Как это не грустно, но это обычная овощная машина и чудес просто нет, это просто паркетник! Из минусов еще это работа АВС, отключил практически сразу.
Второй это всего лишь первый из проигравших. А. Сенна

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #38 : 20 Июня 2010, 06:20:44 »
Ну наконец-то кто-то внятно растолковал то,что я пытаюсь донести дилетантским языком! АБС тоже отключил почти сразу и вздохнул с облегчением!

Оффлайн DimaA

  • жизнь бьёт ключом... и всё по голове
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2411
  • Репутация: 87
  • Пол: Мужской
  • 2005 Red -> 2007 Kiwi Metallic
    • Tivat - Махачкала
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #39 : 20 Июня 2010, 09:57:08 »
а АВС то чем плох? ток не в сравнение с субару, а в сранен с бесконечными представителями голф класса например?