* Новости


Автор Тема: Мне не понять полный привод Элемента  (Прочитано 200000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
В свое время в ходе тестов мерседес а класса выяснилось, что она склонна к потере устойчивости и может перевернуться. После этого все Ашки и заодно большинство малышей от Элитных и не Элитных брендов стали укомплектовываться системой стабилизации движения.

так почему элемент не имеет в базе такой простой и относительно дешевой системы стабилизации??????????


Это крик души - за две недели два перевертыша на ровном месте, а что особенно обидно, что виноват этот идиотский алгоритм подлючения заднего привода.



п.с.

будьте осторожней - ваша машина с 4WD априори недоработана производителем.

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #1 : 17 Июня 2010, 19:46:27 »
Ёпт! А я сколько раз в разных темах это дерьмо обсуждал?????????????????? Чё, все слепые и прикольные были??????????? Я, который имеет стаж с 93г, все категории, выступал за команду 1го Автокомбината в классе ЗиЛ-прото и др. У меня был шок от алгоритма включения заднего моста! Помнится кое-кто ещё шутил про прокладку... Потом серия аварий: моя, Макселла, ещё кого-то и все по одной схеме: в момент маневра "переставка" подключается зад и машина идёт вразнос из-за разности моментов на осях. Прибавьте к этому штатный 75ый профиль на мягкой резине и получается натуральная подстава: НЕваляшка, да ещё какая!

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #2 : 17 Июня 2010, 19:52:12 »


Это крик души - за две недели два перевертыша на ровном месте, а что особенно обидно, что виноват этот идиотский алгоритм подлючения заднего привода.



п.с.

будьте осторожней - ваша машина с 4WD априори недоработана производителем.

Вроде лето на дворе, заморозков не было - как же нужно гонять, чтоб перевернуть машину, пусть даже и на мокром асфальте?

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #3 : 17 Июня 2010, 19:54:35 »

Вроде лето на дворе, заморозков не было - как же нужно гонять, чтоб перевернуть машину, пусть даже и на мокром асфальте?

НА СУХОМ!!!!! В том-то и дело! Я точно так же в августе прошлого года чуть не лёг - встал на оба левых колеса и ударился о бордюр. Результат - замена обеих подвесок. И А-класс переворачивался так же при переставке на сухом асфальте полигона.

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #4 : 17 Июня 2010, 19:57:29 »
А зачем? Журналисты - те на полигоне гоняли, а вы зачем гоняете?

Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #5 : 17 Июня 2010, 20:09:13 »
А зачем? Журналисты - те на полигоне гоняли, а вы зачем гоняете?
Да не так уж и гонял. В том-то и дело. Просто активная манера езды в пределах города и ПДД. Каждому может в жизни случится например собаку или коляску объехать зазевавшуюся. Я объезжал чайника, резко стартовавшего от бордюра, неудосужившегося глянуть в левое зеркало, я поравнялся с ним и хотел повернуть направо на перекрестке. Пришлось дать газа и резче вывернуть руля, машина и легла на левый бок. Почти легла - влетела в бордюр и рикошетом вернулась назад, но уже с мятой подвеской. Всё потому, что включился задний привод и вместо того, чтоб занырнуть в поворот машина получила пинок под зад и пошла по прямой, несмотря на вывернутый руль. Естественно с креном. Была бы скорость выше - лёг бы на левый борт. На переднем приводе такого бы не случилось, на постоянном полном - тем более. На заднем я бы действовал иначе - сбрасывал бы газ в поворот, а не добавлял. Ну да речь не об этом. Если бы имелась система стабилизации - машина бы отслеживала курс заданный рулём водителем, а не нелепым подключением заднего моста.

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #6 : 17 Июня 2010, 20:22:27 »
Ну так надо для себя решить раз и навсегда, как действовать в экстремальной ситуации - либо рулить активно, либо тупо тормозить в пол. И если выбираешь первый путь, то сначала надо понять и почувствовать, на что способна машина и где у ней границы. Зимой это сделать проще всего - на льду гораздо безопаснее скользить боком, чем на асфальте. Мы ездили зимой на Москва-реку и катались там на льду - очень хорошо чувствуется поведение машины. Вначале поворота машина ведёт себя как переднеприводная и едет туда, куда везут передние колёса, но потом подключается зад и просто тупо толкает машину прямо. Фотки есть тут http://takc.livejournal.com/44350.html#cutid1 было и видео, но не помню где лежит.

Оффлайн Takc

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 500
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • Григорий CR-V II 2,0 АКПП
    • 2003
    • Москва
    • За рулём.
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #7 : 17 Июня 2010, 20:23:53 »
угадай марку машины :)


Оффлайн beerbear

  • new
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 2711
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #8 : 17 Июня 2010, 20:37:26 »
Ну так надо для себя решить раз и навсегда, как действовать в экстремальной ситуации - либо рулить активно, либо тупо тормозить в пол. И если выбираешь первый путь, то сначала надо понять и почувствовать, на что способна машина и где у ней границы. Зимой это сделать проще всего - на льду гораздо безопаснее скользить боком, чем на асфальте. Мы ездили зимой на Москва-реку и катались там на льду - очень хорошо чувствуется поведение машины. Вначале поворота машина ведёт себя как переднеприводная и едет туда, куда везут передние колёса, но потом подключается зад и просто тупо толкает машину прямо. Фотки есть тут http://takc.livejournal.com/44350.html#cutid1 было и видео, но не помню где лежит.
Всё это здорово на льду в поле. Речь шла о создавшейся экстремальной ситуации на дороге, когда решение нужно принимать молниеносно и соответственно своему (немалому) опыту и привычкам. Для меня легче сменить авто, чем переучиваться ездить "хуже". В кавычках - потому что конечно же не попасть в ДТП лучше и предпочтительнее, нежели показать мастер класс, оставив пару царапин на Роллс-Ройсе.
Такс, я не зазнайка и не всезнайка - соглашусь, что раз получилось неэффективно - значит выбор был неверным. Вопрос-то в начале темы не "как вы выходите из экстремальных ситуаций", а "машина Хонда Элемент может сама затащить вас в такую ситуацию".
Кстати, на льду в поле попробуй дрифтовать с подключаемым полным приводом в ограниченном конусами пространстве. Метра 2,5 шириной и плавными поворотами под 90 градусов. Не выйдет. А потом для полноты ощущений - попроси кого-нить из знакомых с суицидальными наклонностями неожиданно перебежать тебе дорогу! Именно НЕОЖИДАННО ради объективности.


А на фото Сервант, естественно. Ну или Чери-Тиго :) фары одинаковые.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #9 : 17 Июня 2010, 20:44:08 »
один переворот был на мокрой дороге в повороте, а другой был при въезде в глубокий квадратик на дороге (так называется локальная зона дороги, которая подвергается ремонту (но еще не отремонтированная) - по русски - заплатка)

у одного стаж 10 лет, а у другого 30 лет

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #10 : 17 Июня 2010, 20:53:29 »
У Элемента классный полный привод. Чтобы научиться им пользоваться, надо:
(1) Обладать хоть немного инженерным мышлением. (Чтобы не испортить авто.)
(2) Заехать в снег хотя бы до мухобойки. (Там выше, на фото - ерунда - у меня снег на крыше был, в слепую ездил.)

Будучи лесным человеком, устраиваю мастер-класс - 10$/минута. Одноклубникам скидка в 99.99% :)

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #11 : 17 Июня 2010, 20:59:35 »
а так хочется чтобы все работало  и одновременно логично, особенно в критических ситуациях, а не только на банальном льду или снегу.

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #12 : 17 Июня 2010, 21:45:02 »
а так хочется чтобы все работало  и одновременно логично, особенно в критических ситуациях, а не только на банальном льду или снегу.

Это фантастика. Идеальный полный привод - это тот, который можно отключить совсем.
Все остальное - будь осторожен. Рассказывал, как без последствий улетел зимой... да, из-за подключения заднего привода - но на скорости 100 км/ч на круиз-контроле по узкой трассе, покрытой снегом: диагноз - я идиот. Улетел бы там же на самом лучшем полном приводе _при_тех_же_условия х_.
Почти уверен, что ваши примеры - это следствие "козления" Элемента и его "переворачиваемости" в виду пропорций кузова - привод тут не при чем - все остальное на водительском козырьке написано.

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #13 : 17 Июня 2010, 22:15:56 »
Полностью согласен с Тессерактом!!!

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #14 : 18 Июня 2010, 00:31:38 »
А может ESP можно впихнуть?

Оффлайн Mikazz

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Масква
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #15 : 18 Июня 2010, 09:16:31 »
 Имхо, любую машину можно положить на бок или на крышу, любая имеет свой предел устойчивости. Глядя на Элемент сразу же понятно что не для шашечек на дороге машинка. Надо отдавать себе в этом отчет. Если на каком нибудь сивике попробовать переехать бордюр и повиснуть на брюхе, разве справедливо его будет обвинять в таком конструктивном косяке? Зато перестановку он сделает без помарочки.
Знакомые знакомого не так давно Круизера 200-ку на бок положили, резвились на мокром лугу. А электроники в нем по- крышу. Человек управляет машиной, а не наоборот! А непредвиденные ситуации надо предвидеть еще только выезжая из гаража и не валить на все деньги где ни попадя. Любой мотоциклист со мной согласится.
8-925-585-35-71

Оффлайн batvovan

  • EbLEMENT
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 407
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • интернет для неудачников
    • 2005
    • Готэм, город грехов
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #16 : 18 Июня 2010, 16:22:23 »
ура! я моноприводный!
а по поводу пропорций кузова- имхо элемент очень удачная машина- центр тяжести по сравнению с похожими тарантасами у нее ниже (бак, двигло, сидения опущены вниз) так что не в этом проблема. но это опять же имхо
покажите как это включается, и мы едем

levlfs

  • Гость
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #17 : 18 Июня 2010, 16:50:06 »
а по поводу пропорций кузова- имхо элемент очень удачная машина- центр тяжести по сравнению с похожими тарантасами у нее ниже (бак, двигло, сидения опущены вниз) так что не в этом проблема. но это опять же имхо

Точно! А Хонда просто решила подшутить именно над владельцами Элемента, и развесила по авто всякие карикатуры :)

Оффлайн SpunkY

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 360
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Ростов-на-Дону
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #18 : 18 Июня 2010, 17:26:29 »
Из всех (правда не мной, но моим близким другом) пробованных авто, только Subaru Tribeca B9 даёт рельсоподобную уверенность. Он считает, что дело в низком расположении двигателя, я думаю дело в ходовой и полном приводе. Пробовались им LC Prado, Volvo XC90, Pathfinder, X-Trail (первый), опыт вождения лет 25 точно. А по весне перевертыши джипов регулярны, независимо от типа привода - кувыркаются и Defender и LC. Для справедливости скажу, чтодаже Tribeca при быстром развороте на 180 заносит корму, но ловится это в секунду. Наши авто всё же предназначены для размеренной езды с периодическими ускорениями. Для переставок должно быть что-то другое. Вот не знаю, как ведёт себя Isuzu VehiCross.

Оффлайн Urchak

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 319
  • Репутация: 73
  • Пол: Мужской
  • Вы танцуете?...а я пою.....
    • 2003
Re: Мне не понять полный привод Элемента
« Ответ #19 : 18 Июня 2010, 17:28:19 »
угадай марку машины :)



Honda CR-V II
Питерские мы...