* Новости


Автор Тема: Re: Проблема с коробкой  (Прочитано 147245 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ива

  • Администрaтор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 9511
  • Репутация: 306
  • Пол: Женский
  • PrЫncipessa♔))
    • 2003
    • Москва
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #80 : 20 Апреля 2010, 17:34:21 »
вот еще, Олесь я не могу их сделать меньше, они сделаны с телефона....обрезал а как смогла
Чем сфоткано - неважно, в любом графическом редакторе можно уменьшить для удобства выкладывания и дальнейшего просмотра.


Удачи и скорейшей нормализации твоему Элементу!

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #81 : 20 Апреля 2010, 17:53:53 »
спасибо,Олесь!!!!!!
и твоему бегемоту скорейшего выздоровления
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #82 : 20 Апреля 2010, 18:06:25 »
Самая частая проблема за исключением «масляного голодания» - это износ фрикционов. Причин множество. Наиболее частая – опять же масляная. Его недостаток или переизбыток часто приводит именно к износу фрикционов. И простая замена тут не всегда может служить идеальным лекарством. Если фрикционы износились – только замена! Любые другие «магические» средства – только недолгая отсрочка. У нас четыре пакета фрикционов.
и насчет прислушивания и чутья, я не знаю какой звук что обозначает, стук - еду в сервис, скрип - в сервис, датчики загораются- в сервис.
Щас езжу на бмв 525, у нее 6 пакетов фрикционов и ремонтАКПП встанет уже в 2 раза больше, коробка автомат у хонды не повторима, так сказал мастер. У бумеров ломки начинаются псле 150 тыс.км. у хонд больше. Лучше хонды нет коня!!!!! бЕРЕГИТЕ СВОИХ ЛОШАДОК
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #83 : 20 Апреля 2010, 18:14:44 »
И ЕЩЕ  Для тех же, кто не хочет повторить МОЮ участь, дам совет – основное положение при движении вперёд – D (Drive). «Циферки» - это обозначение «ограничительных» режимов автомата. 1 – движение только на первой передаче, 2 – коробка не переключается выше второй передачи. Все эти положения нужны при торможении двигателем, движении в тяжёлых условиях, с прицепом или полной загрузкой, а также при напряжённых обгонах, когда Вы хотите быть уверенным в том, что динамика разгона не изменится. Во всех остальных случаях селектор должен стоять в положении «D».

 При парковке важно не путать положения «P» и «N». В положении «P» блокируется выходной вал коробки, а в положении «N» - нет. Отсюда правило – если стоите на уклоне, то сначала затяните ручной тормоз, а потом переводите селектор в положение «P». Так Вы избавитесь от риска разрушения коробки моментом инерции автомобиля.
И во время движения нельзя переходить-переключать скорости, особенно назад-вперед!
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #84 : 20 Апреля 2010, 18:21:54 »
При парковке важно не путать положения «P» и «N». В положении «P» блокируется выходной вал коробки, а в положении «N» - нет. Отсюда правило – если стоите на уклоне, то сначала затяните ручной тормоз, а потом переводите селектор в положение «P». Так Вы избавитесь от риска разрушения коробки моментом инерции автомобиля.

 Аналогичное правило действует и при трогании. Сначала нажимаем тормоз и лишь потом переводим селектор в нужное положение. Важно помнить о том, что рабочая жидкость в АКПП – это масло и от его свойств зависит очень многое. Помимо регулярной замены нелишнем будет и взять за правило масло в коробке прогревать – особенно зимой. Густеет оно не хуже чем масло в двигателе, а значит при начале движения возможны повышенные нагрузки, да и масляное голодание – насос-то вязкое масло хуже качает! Для Европы и США, где температуры зимой не ниже – 10 градусов, прогрев не принципиален. А если на улице минус тридцать? Многие возражают – мол, говорят же, не надо современные машины прогревать инжекторные, мол сами прогреваются. Верно, прогреваются, а АКПП-то не успевает! Ей момент надо сразу передавать! Поэтому нелишнем будет зимой при больших морозах минуту-другую коробку прогреть на месте и только потом ехать. Тем самым, Вы увеличите срок её службы весьма значительно!

 Ещё одна проблема, связанная с зимой, - это соль на дорогах. Точнее даже не соль, а ядовитый химический состав. Про него столько написано, что и повторяться не хочется – кузова гниют, провода отгнивают, бампера пескоструятся… А современные автоматы, как известно, обвешаны датчиками. Поэтому ставьте защиту под двигатель – этим Вы не только сбережёте картер двигателя от ударов, но и провода на датчиках АКПП от перегнивания.

 Кстати, вопреки распространённому мнению, современная АКПП остаётся работоспособной, даже если с неё сорвать вообще все провода. Машина, пусть и в аварийном режиме, но едет.

 Но самое главное просто не относиться к АКПП как к «чёрному ящику». Как и любой сложный механизм, «автомат» требует квалифицированного ухода. Поэтому лучше не забывать о профилактике у хорошего специалиста и быть уверенным, что АКПП будет служить без проблем.

Я фсе сказала о своих ошибках!  ВАши машины и вам решать.



Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с коробкой
« Ответ #85 : 20 Апреля 2010, 20:09:30 »
Не плохо ты проштудировала литературу.

Мораль: даже японцы смертны

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #86 : 20 Апреля 2010, 21:15:26 »
Вполне предсказуемый и нормальный конец автомата пробежавшего больше 100000миль.....

Оффлайн Ivan spite

  • Помним Андрея...
  • Модератор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3886
  • Репутация: 142
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва, центер
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #87 : 21 Апреля 2010, 11:06:25 »
Очень интересно. Lilu молодец. Теперь даст фору многим по знанию коробки. )
Скорейшего выздоровления!

Оффлайн Lilu

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация: 39
  • Пол: Женский
    • 2009
    • москва-севастополь
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #88 : 21 Апреля 2010, 11:57:09 »
Ваня спасибо! скорей становись элементоводом)
Мешает этот воздух - надыши другой. Не нравятся эти люди - наплоди славных.

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #89 : 21 Апреля 2010, 14:35:18 »
Ань а во сколько встал ремонт? +/- ориентировочно, т.е. к каким тратам готовится в будущем? Спасибо!
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #90 : 21 Апреля 2010, 15:21:11 »
У меня ремонт в 60 с чем то был
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с коробкой
« Ответ #91 : 21 Апреля 2010, 15:51:07 »
Ремонт Аниной АКПП встанет под 65т.р.


Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Проблема с коробкой
« Ответ #92 : 21 Апреля 2010, 15:53:50 »
 =-O
неплохая прибавка к пенсии

а почем интресно коробка на разборе стоит контрактная

Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с коробкой
« Ответ #93 : 21 Апреля 2010, 16:05:48 »
контрактная это кот в мешке, а на эту гарантия будет 1 год

Оффлайн AND_ELEMENT

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 4108
  • Репутация: 111
  • Пол: Мужской
    • ЗаМКАДье 4км по М4
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #94 : 21 Апреля 2010, 16:16:36 »
просто к хорошему привыкаешь быстро
на всех тойотах что у меня были про проблемы с АКПП даже не слышал
и коробка стоила 200-300 баксоф

про вариаторные коробасы летящие только в путь от хонды наслышан
а тут нормальная АКПП и такие подставы на ровном месте :(
Светлая память, Андрей. Помним, благодарны и любим. Твои [EL]одноклубники и друзья.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: Проблема с коробкой
« Ответ #95 : 21 Апреля 2010, 16:26:25 »
не на ровном......

Просто наверное надо избегать продолжительных пробуксовок по снегу или по грязи на старой коробке

Оффлайн Kiber Got

  • Организация свадеб Джордж Р.Р. Мартин
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1347
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Область
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #96 : 21 Апреля 2010, 16:47:39 »
Бу коробку брать не советую. Я покупал и она померла через пол года. Вот ее и ремонтировал так что у меня попадос ваще был на бабки =((( К Максиму и долой поломки.
Прощай быстро,
целуй медленно,
ешь камни,
спи в костюме пчелы

levlfs

  • Гость
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #97 : 21 Апреля 2010, 16:58:29 »
надо избегать продолжительных пробуксовок по снегу или по грязи

"Продолжительная" - это сколько по времени? Например, задний привод у Элемента, если уметь им пользоваться, отличная штука. Зимой ездил по снегу, уровень которого был по капот - застревал, чуть назад и опять вперед. Для сравнения - Мерседес ML там же зависал, приходилось оставлять его заведенным, чтобы снег под ним растаял. Далее, не понятно, причем тут АКПП - для нее длительная пробуксовка, получается, равносильна большой скорости... вот редуктору заднего привода должно быть, действительно, тяжело. Или я неправ?

Lilu, скажите, пожалуйста, а насколько регулярно вы делали "нарушения" эксплуатации, о которых предостерегали, и сколько времени это продолжалось в целом?

Оффлайн ishuddin

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 238
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Москва
Re: Проблема с коробкой
« Ответ #98 : 21 Апреля 2010, 18:05:15 »
И системе DPS в заднем редукторе тяжело - перегревается и отключается совсем, и автомату при пробуксовке тяжело - при раскачке вперед-назад нагрузка на фрикционы большая, как при трогании с места, а вот на скорости фрикционы зажаты и просто крутятся вместе с валом - отдыхают.

Оффлайн SPIKE

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 714
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужской
    • 2007
    • Столица нашей родины
Re: Re: Проблема с коробкой
« Ответ #99 : 21 Апреля 2010, 18:33:11 »
2 AND_ELEMENT не вариатор это весчь.Два года откатал ,общий пробег под 200 ,никаких проблем.

А до этого была smx ,там вообще пробег был ...У одноклубников под 300 только начинают уставать.Странно что у эля так все быстро.