* Новости


Автор Тема: люфт в рулевой  (Прочитано 65775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: люфт в рулевой
« Ответ #60 : 21 Января 2016, 11:53:19 »
7,18,32 и т.д. если ремонтировать по хорошему менять все сальники пыльники втулки. У меня 2 месяца после ремонта.менял все. Когда разобрал втулки в руках рассыпались. Так что моё мнение, если делать так капитально.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: люфт в рулевой
« Ответ #61 : 21 Января 2016, 19:55:54 »
А гофро-пыльники в каком состоянии были? Просто заказал все резинки на рейку. А вот пыльники не стал. Буду перебирать весной, потеет немного через верхний сальник.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: люфт в рулевой
« Ответ #62 : 21 Января 2016, 19:57:33 »
Живые,но я поменял.

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #63 : 22 Января 2016, 06:26:41 »
У меня рейка не течет , но стучит ужасно сильно ( справа )  вопрос - достаточно ли будет поменять втулки 18 и 32 и  возможно ли это сделать  без снятия рейки ( хотя бы временно пока зима )  ?  если снимать все таки нужно - то на сколько сложно обслужить рейку самому ?  ( понятно , что у всех разные способности , но все же , хотя бы субъективно )  тк сервисмены просят за операцию 13000рэ . вопрос - за что ?  И последний вопрос - во сколько обошлись все расходники  и при каком курсе $   ?

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: люфт в рулевой
« Ответ #64 : 23 Января 2016, 19:29:29 »
13 рублей за переборку с з.ч. это нормально. А то что она у вас не течёт это ещё не факт.  внутри пыльников уже может натекло,а на ружу ещё не вытекало. А что поменять при вскрытии видно будет. замена втулок не всегда решает проблему со стуком,если стучит давно может и шлифовать нужно и в червячном мех. выработка бывает.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: люфт в рулевой
« Ответ #65 : 23 Января 2016, 19:31:52 »
Снимается она к стати в течении часа при наличии подъёмника.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: люфт в рулевой
« Ответ #66 : 24 Января 2016, 11:38:14 »
А без подъёмника в гараже? Много требуется места для извлечения сбоку? Гараж узковат, поэтому интересуюсь.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: люфт в рулевой
« Ответ #67 : 24 Января 2016, 15:43:50 »
Я думаю метра хватит если тяги снять.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: люфт в рулевой
« Ответ #68 : 05 Февраля 2016, 14:45:51 »
Друзья, а не расскажете ли, желательно с фотками, о процессе снятия рейки.

Стучит справа, поменяю на контрактную, со своей потом разберусь.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #69 : 15 Марта 2016, 14:00:33 »
Ребят , ко "в теме " срочнонужен совет ... кароч машина встала в сервисе , рейку разобрали изношенной оказалась втулкакоторая в корпусе рейки ( представляет из себя просто согнутый кусочек металла ~ 1.5 см в длинну , ставится между самим валом и корпусом и я нигде не могу эту херовину найти .... =(  что делать вообще ума не приложу - херовина с напылением , просто согнуть тоже самое из латуни наверно не оч хорошая идея ... но и других идей у меня нет . подскажите кто знает что в таком случае делать .

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: люфт в рулевой
« Ответ #70 : 15 Марта 2016, 14:17:11 »
Ребят , ко "в теме " срочнонужен совет ... кароч машина встала в сервисе , рейку разобрали изношенной оказалась втулкакоторая в корпусе рейки ( представляет из себя просто согнутый кусочек металла ~ 1.5 см в длинну , ставится между самим валом и корпусом и я нигде не могу эту херовину найти .... =(  что делать вообще ума не приложу - херовина с напылением , просто согнуть тоже самое из латуни наверно не оч хорошая идея ... но и других идей у меня нет . подскажите кто знает что в таком случае делать .
53416-S5A-003 - эта что ли?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #71 : 15 Марта 2016, 15:08:02 »
Ребят , ко "в теме " срочнонужен совет ... кароч машина встала в сервисе , рейку разобрали изношенной оказалась втулкакоторая в корпусе рейки ( представляет из себя просто согнутый кусочек металла ~ 1.5 см в длинну , ставится между самим валом и корпусом и я нигде не могу эту херовину найти .... =(  что делать вообще ума не приложу - херовина с напылением , просто согнуть тоже самое из латуни наверно не оч хорошая идея ... но и других идей у меня нет . подскажите кто знает что в таком случае делать .
53416-S5A-003 - эта что ли?
Максим  ,спасибо за быстрый ответ  .я увы не могу найти в гугле как выглядит та деталь номер которой вы дали ( нету ни картинки ни фотки  ) , а моя втулка сейчас лежит дома , как прийду с работы - обязательно сфотографирую и выложу .  вот ОЧЕНЬ СХЕМАТИЧНЫЙ рисунок в паинте ... по сути эта деталь - тонкая сталь изогнутая в кольцо с каким-то напылением ...

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #72 : 15 Марта 2016, 15:28:05 »
53416-S5A-003 - эта что ли?
этоприжимнойбашмак, нетнеэтот ...

Ребят - кто брал ремкомплект 06531-S9A-003 расскажитечто в него входит кроме сальников ?  оч надо . Спасибо .

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: люфт в рулевой
« Ответ #73 : 15 Марта 2016, 15:43:19 »
53416-S5A-003 - эта что ли?
этоприжимнойбашмак, нетнеэтот ...

Ребят - кто брал ремкомплект 06531-S9A-003 расскажитечто в него входит кроме сальников ?  оч надо . Спасибо .
Внутренние сальники в "тубус", шайбы, колечки, хомуты пыльников- больше ничего. То что ты нарисовал, вообще не поставляется.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #74 : 15 Марта 2016, 19:27:11 »
вот втулка о которой речь
В сервисе предлогают расточить корпус рейки , выточить втулку из копролтана вместо этой . что скажете на сколько рабочая получится конструкция ?

пы сы  - ну почему некоторые элементы на элементе такие у*бищные ?!  не могли что ли человеческую конструкцию сделать =( жопа какая-то вообще .  такое впечатление , что это запланированное устаревание ...

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #75 : 15 Марта 2016, 19:36:50 »
я СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ , что всех тут достал своими вопросами ... гуглил по ремкомплекту и вот что нашел ...  человек продает на CR-v  форуме и кажется на его фото присутствует как раз эта втулка , нет ?  http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=144226.0
Просто машина стоит разобранная в сервисе .. уж не обессудьте =(

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: люфт в рулевой
« Ответ #76 : 15 Марта 2016, 19:53:11 »
Оно и идёт в этом ремкомплекте 06531-S9A-003.  Сама втулка отдельно не поставляется.
Не пойму, в чём паника, у тебя ремкомплект что ли неполный попался? Или ты его вообще не покупал и полез в рейку?
Тогда тебе ещё нужно для Счастья хотя бы - это 06532-S50-003 и это 53660-S50-003.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #77 : 15 Марта 2016, 20:04:59 »
Оно и идёт в этом ремкомплекте 06531-S9A-003.  Сама втулка отдельно не поставляется.
Не пойму, в чём паника, у тебя ремкомплект что ли неполный попался? Или ты его вообще не покупал и полез в рейку?
Тогда тебе ещё нужно для Счастья хотя бы - это 06532-S50-003 и это 53660-S50-003.
Не покупал ремкомплект , а в рейку полез - так и есть =)  потмоу как он стоит 3500рэ , а если там бы оказался "сталинград"  то получились бы выкинутые деньги .. потому и не заказывал .  эти сальники у меня вообще как новые и не потеют даже , или все таки советуете заменить ?

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: люфт в рулевой
« Ответ #78 : 15 Марта 2016, 22:23:15 »
я СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ , что всех тут достал своими вопросами ... гуглил по ремкомплекту и вот что нашел ...  человек продает на CR-v  форуме и кажется на его фото присутствует как раз эта втулка , нет ?  http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=144226.0
Просто машина стоит разобранная в сервисе .. уж не обессудьте =(

Вроде оно, но человек в 13 году продавал..
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн паяльник

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 191
  • Репутация: 5
    • 1988
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #79 : 18 Августа 2016, 03:41:37 »
Всем привет ! Давненько не заходил на форум ибо лето и авто совершенно не использую , однако кажется пора "готовить сани летом"  =)
И так , за то время , что я не заходил на форум машина 80% времени стояла в сервисе ! А все по тому , что ремкомплект-то сервисники поменяли , но вылезла новая "проблема" .... Суть заключается в том , что при полном повороте руля не важно в какую сторону усилитель как-бы вырывет резкими дерганиями руль в противоположную сторону ...    Я естественно отогнал машину назад и  попросил разобраться , они сначала попытались " съехать" аргументируя тем , что такой эффект мог быть из- за  грязной жидкости гура и последующего выхода из стороя чего-то там  , однако вроде как удалось их убедить доделывать машину ...  Но вот стоит элик у них уже месяц и все никак не разберутся они с неисправностью .  может кто сталкивался с подробным и знает что могло послужить причиной такой поломки , ведь до ремонта такого не было 100% , только стук...