* Новости


Автор Тема: люфт в рулевой  (Прочитано 65776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: люфт в рулевой
« Ответ #20 : 17 Августа 2009, 13:24:17 »
Я могу сказать на основе рейки EP3, по сути она ничем конструктивно не отличается от эликовской, но приводится в действие электромотором.

На картинке пометил цветом, сам вал и место где он обычно убивается + задняя опора вала.
---
Тоесть при таком раскладе мы имеем люфт между рейкой, карданчиком и опорой вала руля. Для того что бы проверить есть он или нет, доберитесь до кардана в районе педалей, пошевелите вал, поверните руль на 90С и ещё раз пошевелите, все шевеления делайте на заглушенном автомобиле.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2009, 13:34:32 от Vladimir-S »

Оффлайн 555

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 320
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • А паркуа бы и не па ?
    • г.Киров
Re: люфт в рулевой
« Ответ #21 : 17 Августа 2009, 15:03:30 »
Я так понимаю этот вал зовется червяком. Так его надо менять? А люфт под педалями проверю спаибо за инф

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Re: люфт в рулевой
« Ответ #22 : 17 Августа 2009, 23:09:29 »
неее, червяк это: все подвижные части между рейкой и рулевым колесом, то что на картинке с деталюшками это места предполагаемого люфта, проверяется вышеописанным методом. Другие люфты проверяются откручиванием рулевых наконечников с обеих сторон от стоек ( так мы проверим люфт между валом и реечным приводом не снимая саму рейку).

Оффлайн alexalex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
Re: люфт в рулевой
« Ответ #23 : 13 Февраля 2010, 10:50:33 »
Делал ТО на Профсоюзной, обсуждал с мастером вопрос о регулировке рейки - он не советовал подтягивать, т.к. может заклинить.На том и порешили. Сев в машину после ТО, почувствовал, что руль потяжелел, не сильно, но как будто подтянули рейку.Спросил у мастера, говорит, ничего не трогали по рейке.Какие могут быть еще причины?Жидкость ГУР в норме, давление в шинах тоже.Кстати, стало потеть вокруг маслоналивной горловины двигателя, оказалось, просто не протерли вокруг... Пустячок, но осадок остался.
Заранее благодарен за советы.

Оффлайн МИХАИЛ-автолюбитель

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3915
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужской
Re: люфт в рулевой
« Ответ #24 : 13 Февраля 2010, 14:32:07 »
такое бывает после замены разбитых рулевых наконечников, стоек переднего стабилизатора и после восстановления сильно сбитого сход-развала

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: люфт в рулевой
« Ответ #25 : 13 Февраля 2010, 15:36:09 »
правильно ли я понимаю что затягивать рейку опасно?
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн alexalex

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 0
Re: люфт в рулевой
« Ответ #26 : 15 Февраля 2010, 16:04:44 »
правильно ли я понимаю что затягивать рейку опасно?
Так говорят...По подвеске ничего не делали, по крайней мере в счете кроме замены жидкостей ничего нет.Усилие на руле можно измерить, не знаете, где это делают?

Оффлайн andrewf50

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Санкт-Петербург
Re: люфт в рулевой
« Ответ #27 : 18 Марта 2010, 13:38:47 »
Регулировал рейку в Хонда-сервисе в Питере, на Софийской.
Был у них первый с этой проблемой. Поковырялись сначала, потом отрегулировали. Стук ушёл...

Оффлайн andrey-mok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Москва
Re: люфт в рулевой
« Ответ #28 : 14 Мая 2010, 19:56:03 »
Полтора месяца назад была та же история со стуком и болтанкой в рулевой рейке.
Отремонтировал в сервисе на Рябиновой synservice.ru взяли за всё вместе: снять-поставить, переборка и ремонт (жидкость привёз свою) около 13 тыщ. Дали гарантию на 6 мес.  Пока рулевая работает как новая.
Слышал мнение что ремонт ничего не решает ну что ж,  посмотрим.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2010, 19:49:24 от Gangster Dog »

Оффлайн Kerosin2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2003
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #29 : 21 Августа 2010, 10:39:32 »
Люди добрые, у меня видно что то с глазами, ни как не могу найти этот механизм регулировки рейки, может кто поподробней опишет где он и как регулировать

Оффлайн rti-viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Саратов
Re: люфт в рулевой
« Ответ #30 : 04 Ноября 2010, 20:02:01 »
подскажите какой мне нужен рем комплект рулевой рейки что бы там были детали 8и10 а то этих рем комплектов наверное с десяток. номер рем комплекта????

Оффлайн Kerosin2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: 0
    • 2003
    • самара
Re: люфт в рулевой
« Ответ #31 : 24 Декабря 2010, 09:45:53 »
подскажите какой мне нужен рем комплект рулевой рейки что бы там были детали 8и10 а то этих рем комплектов наверное с десяток. номер рем комплекта????
  Просто закажи эти детали вот номера    53416-S5A-003,   53413-SZ3-A01.

Оффлайн Sad|ShadE

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 379
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Владивосток
    • 2003
    • Владивосток
Re: люфт в рулевой
« Ответ #32 : 23 Апреля 2011, 06:33:17 »
Не буду создавать новую тему, т.к. определил эту, как наиболее грамотную, из многочисленных тем про рейку.

В общем, видимо и мой черед настал. Небольшое, едва уловимое, послезвучие всегда сопровождало эксплуатацию машины, проявлялось не всегда, как правило только при фронтальном ударе в колесо, например при наезде на грубого лежачего полицеского на небольшой скорости или выезде из ямы с крутым краем. Грешил по немногу на всё, но диагностики делались, проблем не выявляли, более сильный стук был побежден элементарной заменой втулок стаба.

И вот последнее время появился опять стук, походий на выработку этих самых втулок. Поехал на тщательную диагностику, где меня удивили тем, что абсолютно всё в порядке, и сайленты и втулки и рул наконечники, а стук есть ни что иное, как проблемы с рейкой.. получается что так явно она у меня еще не стучала никогда.

Итак, их видение проблемы. За перебрать рейку они возьмут 4 тысячи рублей. Говорят, что это всё не новость, и я не первый и не последний. Их прогноз таков. Разберут рейку, посмотрят на состояние детали номер 7 на вышеприведенном чертеже. Возьмут такую новую. Если моя с выработкой - заменят на новую. Но типа по опыту, не исключено, что окажется, что новая и моя находятся в очень близком состоянии, а выработка присутствует на самом корпусе рейки. В таком случае они, с их слов, успешно применяют следующий метод ноу-хау ремонта, в эту деталь загоняется ими металлическая пластина с целью немного расклинить эту байду, после чего всё станет окейно. На мой вопрос были ли повторные обращения после такого ремонта мастера ответили отрицательно, мол бегают машинки и всё тип-топ. Сервис кстати довольно серьезный на самом деле, специализирующийся на хонде, имеющий в штате японцев занимающихся проблемами с компами и электрикой. О рейке прямо говорят, что она вышла у япов косячной.

Мои вопросы к тем, кто с рейкой уже сталкивался, насколько всё это вообще и подобный ремонт имеет право на жизнь, или это чушь? Руководствуясь здравой логикой можно рассудить, что у выработки должны быть причины, что бы мы не делали, мы не касаемся этих причин, а лишь устраняем последствия, следовательно процесс продолжиться и после ремонта. Я езжу довольно агрессивно, перспектива становиться перед ямами в очередь из пузотерок в обвесах, оберегая хрустальную подвеску, мне не нравиться. Если хлипоксть рейки не победить, то похоже мне нужно другое авто((( Но как бы то ни было, этому нужно вернуть идеальное состояние))

Итак, че делать? Попробовать отремонтировать? Если ремонтировать и платить за работу, может гуру посоветуют что еще в ней (рейке) до кучи купить и поменять в профилактических целях? Или не связываться с подобным ремонтом? А что тогда делать? Покупка новой рейки мне сейчас не катит честно говоря.. даже боюсь представить сколько она стоит))
но прибежали санитары и зафиксировали нас...

Оффлайн ch35-32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Сочи
Re: люфт в рулевой
« Ответ #33 : 23 Декабря 2012, 19:47:14 »
Сталкивался с такой проблемой. В течении недели появился стук в передней подвеске с каждым днём всё сильнее. Знакомый на станции?! К нему, смотрим всё идеально, качанием руля на заглушенной выявляем стук в р. рейке, не поверил при движении грохотало так что думал шаровые повыскакивают, в итоге рем. комплект 2500т.р. в магазине оказался грамотный чел вместе высмотрели что надо, +ремонт3000т.р.
Неделю катаюсь вроде нормально. К стати., старые запчасти не так сильно были затрёпаны.

Оффлайн Yogurt

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 799
  • Репутация: 60
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МО, Сергиев Посад
Re: люфт в рулевой
« Ответ #34 : 23 Декабря 2012, 22:35:29 »
... в итоге рем. комплект 2500т.р. в магазине оказался грамотный чел вместе высмотрели что надо, +ремонт3000т.р.
Неделю катаюсь вроде нормально. К стати., старые запчасти не так сильно были затрёпаны.

Так что меняли то? ремкомплект 2500 + 3000 работа - расшифруй, пожалуйста.

П.С. Тоже есть стук в рулевой, заказал позиции 8 и 10, обошлось в 700 с лишним рублей. Пока не менял.

Оффлайн ch35-32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Сочи
Re: люфт в рулевой
« Ответ #35 : 24 Декабря 2012, 00:11:12 »
Если не ошибаюсь позиция 32 ну и сальники не помню , ну точно не не 8, 10 это вроде пдтяжка

Оффлайн ch35-32

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
    • 2003
    • Сочи
Re: люфт в рулевой
« Ответ #36 : 24 Декабря 2012, 00:12:38 »
и 18

Оффлайн uname

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 161
  • Репутация: 10
    • Москва
Re: люфт в рулевой
« Ответ #37 : 28 Февраля 2014, 09:36:45 »
А как выявить этот стук? Вот у меня, если на повороте ехать по чему-нибудь не ровному (гравий, кочечки) то будет такой стук по рулю как будто есть люфт. Оно?
У меня на фокусе было так же, пичем он был почти новый (30к пробега) и в такой ситуации грымыхало посильней даже, чем на EL. Вот и думаю, норма или нет?

Оффлайн Serg

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • 2006
    • Воркута
Re: люфт в рулевой
« Ответ #38 : 27 Апреля 2014, 16:36:54 »
Парни посоветуйте,какой марки брать рулевые наконечники,или только оригинал????

Оффлайн Matlo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 0
    • 2004
    • Минск
Re: люфт в рулевой
« Ответ #39 : 17 Августа 2014, 09:28:41 »
СТАВИЛ КОРЕЙСКУЮ ФИРМУ СТР 30.000 ТЫСЯЧ  ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ