* Новости


Автор Тема: проточка тормозных дисков  (Прочитано 60201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
проточка тормозных дисков
« : 22 Июля 2008, 10:56:43 »
Столкнулся с проблемой биения руля при торможении со скоростей выше 100 км/ч.

На сайте нашел только одну тему по проточке тормозных дисков, которая уже закрыта:
http://hondaelement.ru/forum/index.php?topic=1382.0

Однако, к сожалению, информация достаточно старая, ссылка на сайт уже не работает да и сам сервис находится достаточно далеко от дома, потому было бы интересно, сталкивался ли кто либо еще с указанной проблемой, как и где её решал?

Прошу также поделиться аргументами за и против проточки дисков?

Спасибо!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #1 : 22 Июля 2008, 11:29:56 »
Актуальная тема для меня, сам занялся поиском нашел пару контор где протачивают без снятия дика с ступицы, вечером  выложу ссылки.
Так же есть сомнения о целесообразности этого варианта, хотя сервисмены уверяют что все протачиваеться на импортном оборудование и с гарантией качества.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #2 : 22 Июля 2008, 11:32:21 »
А почему обязательно без снятия диска? Как я понимаю в этом случае речь идет только об экономии денег за работу: снять/поставить? Или нет?
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #3 : 22 Июля 2008, 11:39:15 »
Я так понимаю:проточка с ступицей более качественнее, чем просто на токарном станке.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #4 : 22 Июля 2008, 11:41:29 »
Наши передние вентилируемые диски (передние) имеют очень тонкие стенки - по сравнению с другИМи машинами, я, например, с такими тоненькими первый раз сталкиваюсь.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #5 : 22 Июля 2008, 11:53:38 »
Судя по фото не такие они тонкие
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Alex_M

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Белоозёрский М.О.
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #6 : 22 Июля 2008, 12:40:29 »
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался.  При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали. 
  Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы  Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #7 : 22 Июля 2008, 12:43:04 »
Сколько денег взяли?
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Alex_M

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Белоозёрский М.О.
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #8 : 22 Июля 2008, 12:50:22 »
Если не изменяет память около 2000р. за 2 диска, с учетом того, что была повреждена одна ступица. Они производили замеры биения сначала на дисках, а затем и на ступицх.  Если просто необходима простейшая проточка то берут 400р за диск (если не ошибаюсь).

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #9 : 22 Июля 2008, 12:55:17 »
Это все от езды по лужам, коробятся они

Оффлайн Alex_M

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Белоозёрский М.О.
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #10 : 22 Июля 2008, 12:59:21 »
Забыл сообщить!!!!   Гарантию они также дают!

Оффлайн yurax

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • yurax
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #11 : 22 Июля 2008, 14:16:33 »
я протачивал свои на дилерской сто и нормально обошлось за ось 50уе

Оффлайн Monya

  • Московская обл КУБИНКА
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 326
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Приведение с моторчиком
    • 2003
    • Кубинка
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #12 : 22 Июля 2008, 18:06:03 »
У меня тоже руль при торможении болтало и при разгоне бывало, оказалось что косточка лопнула :(, я чуть тоже свои диски по глупости в расточку неотдал. По глупости потому что диски оказались нормальными. А так я за расточку если в допустимых пределах.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #13 : 23 Июля 2008, 10:11:26 »
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался.  При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали. 
  Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы  Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).
Сегодня позвонил, стоимость работ 2500р за перед с заменой колодок (колодки заказчика),записался на четверг на вечер.
Находятся контора на Б.Семеновская д 38 т 369-96-74 моб 89163425849 Дмитрий.
Об результатах отпишу после.
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #14 : 24 Июля 2008, 20:39:41 »
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался.  При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали. 
  Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы  Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).
Наружняя половинка внутреннего кольца подшипника, сидит очень плотно и близко к фланцу ступицы, так что молотком её снимать нет никакого смысла и очень-очень неудобно (процедура до следующего утра затянется). Обычно болгаркой спиливается и нет проблем. И что-бы повредить ступицу , надо очень постараться.
За 700.000 км., что я лично накатал на своём АккордеСС7, диски вело только из-за перегрева и залёта в воду. Подшипники менялись два раза и диски менялись два раза. Диски точил раза четыре.
Причина только одна - это перегрев при торможении и лужа.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Will

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • fisherbox
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #15 : 24 Июля 2008, 22:22:29 »
Столкнулся с этой проблемой в Марте. Тогда еще на Аккорде катался.  При торможении было сильное биение. Обратился в МГТУ МАМИ по телефону (903)114-88-25. Созвонился, договорился, приехал. Всё замерили, растолковали, обяснили, сделали. 
  Рассказали что в 90% случаев биение начинается из-за неграмотной замены подшипника ступицы  Наверняка многие из нас замечали как в некоторых сервисах внутреннее колечко ступичного подшипника снимают путем удара кувалдой по ступице. Так вот после такой процедуры происходит деформация ступицы, достатачно несколько десятых микрон и приличное биение диска гарантированно (у меня именно такая ситуация и получилась).

Снимают Ударом по ступице!!????  Скажем ОООЧЕНЬ МЯГКО : ЧЕПУХА . Либо как писалось выше срезают болгаркой, либо при отсутствии таковой , вставляют между ступицой и обоймой подшипника острое (желательно без заусенцев) зубило ( желательно 2-3 разных по толщине)и по кругу аккуратно сбивают. Гиморно конечно. Опять же есть куча специализированных съёмников типа : http://www.promshop.biz/pdf/mech_tmms.pdf Но чтоб лупить по обоме молотком пытаясь снять её со ступице, это надо быть полным... Либо совсем не понимать чё делает... Как собсно и те, что рассказывали сей бред...
Ничто так не разъединяет нашу страну, как посты ДПС на дорогах.

Оффлайн G_D

  • Злюка Администратор
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 10504
  • Репутация: 349
  • Пол: Мужской
  • Honda RL
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #16 : 24 Июля 2008, 22:30:51 »
Отчет о проделанной работе;
Передняя ось, биение левого диска-0.07(это большое биение), биение правого диска -0.04(крайней придел).
Оба диска проточены на 0.1мм, поставлены на место, сново промерели, теперь все порядке.
Задняя ось:
все в допусках поменяли только колодки.
На вопрос о причине биения, мастера выделили три причины:
1. попадание на раскаленный диск воды-лужа или на мойке.
2. боковой удар по диску, от удара ведет ступицу далее подшипник и тормозной диск.
3. закручивание колес ударным гайковертом, сила закручивания гайковерта 28(чего то) а должно быть со слов мастеров 14,
    в следствие чего вытягиваются шпильки из ступицы и результат перекос.
Впечатление о сервисе очень положительное, ребята приятные, общительные,мне понравилось.Руль теперь не трясеться при торможение, болезнь вылечена!!!!!!  *YAHOO* *BRAVO* *OK*
Дай вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне.
Счастье - это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.
Дружба — это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Оффлайн NMix

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 0
  • Моск.обл. г Щербинка
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #17 : 24 Июля 2008, 22:58:12 »
Был у этих ребят на Семеновской в январе.Работа сделана профи.Мужикам зачет.

Оффлайн Krioker

  • Acura RDX 2008 tehno
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 125
  • Пол: Мужской
    • Москва/Мурманск
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #18 : 25 Июля 2008, 11:00:50 »
Gangster Dog!
Спасибо за инфо.
Несколько вопросов:
1. Обязательно ли менять тормозные колодки?
2. Почему протачивал только передние?
3. Сколько заняла работа по времени?
4. Итоговые затраты
5. Работает ли сервис в выходные?

Спасибо!
Один и тот же человек не может быть одновременно честным, богатым и русским!

Если ты споришь с идиотом вероятно то же самое делает и он...

Оффлайн Will

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 66
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • fisherbox
Re: проточка тормозных дисков
« Ответ #19 : 25 Июля 2008, 11:17:44 »

Причина только одна - это перегрев при торможении и лужа.



На вопрос о причине биения, мастера выделили три причины:
1. попадание на раскаленный диск воды-лужа или на мойке.
2. боковой удар по диску, от удара ведет ступицу далее подшипник и тормозной диск.
3. закручивание колес ударным гайковертом, сила закручивания гайковерта 28(чего то) а должно быть со слов мастеров 14,
    в следствие чего вытягиваются шпильки из ступицы и результат перекос.
Впечатление о сервисе очень положительное, ребята приятные, общительные,мне понравилось.Руль теперь не трясеться при торможение, болезнь вылечена!!!!!! 

Спасиб за инфу.
Не совсем понятны причины биения, рссказанные этими мастерами кроме половины первой :
  По пункту 1) перегрев при торможении и сразу в лужу. Тут понятно ( вспоминаем курс литья в институте ) отпуск-закалка, сопровождается изменением физических свойств и геометрических размеров. Т.е. диск при нагреве расширяется, при поподании воды резко сжимается, и если диск не полностью в воде, то сужение происходит неравномерно и диск ведёт.
 Но причём тут мойка??? Там диски давнооо остывшие( если вы конечно не влетаете в бокс на высокой скорости , оттормаживаетесь по полной и требуете мгновенно помыть вам именно диски :-) ) и их можно поливать сколь угодно долго холодной водой. Т.е. дамы и господа не бойтесь и спокойно мойте свои машины.

  По пункту №2) Боковой удар по какому диску? Если Вы попадаете сильно боком например в бордюр, то умирает обычно А) ПОКРЫШКА, б) КОЛЁСНЫЙ диск, с) разбивается ступичный подшипник. При очень сильном ударе Когда умирают мгновенно пункты а) и б), далее ударом разбивается /ломается тормозной диск, шаровые, рычаги. Тут уж не до расточки. Т.е. есть чисто гипотетическая возможность, когда боковой удар такой силы, что пункты а) и б) уже разбиты и так притупили удар , что и рычаги и шаровые и тормозной диск выжили, но последний всёж получил небольшой ударчик, и его чуток повело.... Всё конечно возможно... но устройство вентилируемых дисков таково, что  они имеют огромное количество рёбр жёсткости, да и чугуний материал достаточно стойкий к остаточной деформации, так что с трудом всё это представляется...

   По пункту 3)  Вааще бредятина.... Мастера наверно забывают что гайками/шпильками они притягивают две плоскости друг к другу. Внутреннюю поверхность колёсного диска и наружную поверхность тормозного диска. И как при этом может повести что-то из них не представляю даже чисто теоретически. Толко если усилие не таково , что шпильку нахрен вырвет  :) . И даж при такой ситуации тормозную поверхность вряд ли поведёт. В любом случае, первым будет деформироваться посадочные отверстия под гайки, ибо основная масса литых дисков это тот или иной сплавы аллюминия ИЛИ МАГНИЯ, которые существенно мягче стали, и начинают разрушаться первыми.

  Вообщем мне не всегда понятно, для чего мастера, которые прекрасно делают свою работу, и уже заранее объявили цену за неё, залечивают клиентов своими байками? ( Ибо другие это мошенники, которые  пытаются развести нас (и разводят к сожалению ) на бабло).  :( Я иногда офигеваю от того, чё они с большим апломбом и мегапафосом говорят. И не дай бог их спросить с каким моментом (??!!) они затянули тот или иной болт... И говна будет столько... и слов, что мол они уж точно круче динамометрического ключа, и соответственно лучше чем он и мануал, знают как надо всё это затягивать... ...ля... А потом у меня на скорости 120 откручиватся незатянутый тормозной суппорт, и разбивается и суппорт, и колодки, и колёсный диск. Слава богу успел затормозить , суппорт не встал поперёк и не заблокировал колесо и...(даж не хочется фантазировать на эту тему)  Но...ля... байки зато горазды травить... :(
А ведь многие не вникая в суть вопроса (или те кому это просто не надо, дамы например), верят и ... (платят).(изв. за оффтоп)
Ничто так не разъединяет нашу страну, как посты ДПС на дорогах.