* Новости


Автор Тема: МКПП  (Прочитано 55655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн filin1907

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 657
  • Репутация: 26
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • йошкар-ола
Re: МКПП
« Ответ #60 : 13 Марта 2018, 16:35:37 »
Как без него.  Конечно есть.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: МКПП
« Ответ #61 : 14 Марта 2018, 10:27:51 »
Ну вот, если при ваших симптомах встречали что шумит и выжимной и первичного вала, значит так и есть.  (практика-критерий истинны и не редко противоречит теории) . Я не разу не встречал что бы при выжатом сцеплении переставал шуметь мертвый выжимной.  Как по мне так это потш. первичного вала.
Вот задался таким вопросом:постоянно вращается выжимной подшипник или только при выжиме?
Оказывается есть три варианта:
1 Подшипник крутится всегда и всегда нагружен.
2 Подшипник крутится только при выжиме.
3 Подшипник крутится всегда но не нагружен, а при выжиме под нагрузкой.
Я бы выделил и оставил 2 и 3 варианты.
Самый простой пример-классика жигулей и восьмерки-девятки.У первых выжимной до нажатия на педаль имеет зазор с корзиной,и раскручивается только в момент нажатия,чтобы сократить время разгона,на корзине специальная шайба фрикционная есть.На переднеприводных тазах и всех иномарках подшипник зазора с корзиной не имеет и крутится всегда вместе с коленвалом и с его оборотами.
Subaru Impreza Symmetrical AWD выжимной подшипник крутится всегда,свободного хода у него нет
Это мнения людей, возможно и определенные знания)
А вот как на МКПП Элемента? много перелопатил, информации так не нашел...
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн FX-40-DELTA

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 219
  • Репутация: 6
    • 2004
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #62 : 16 Марта 2018, 00:16:41 »
Привет. Я не знаю номера детали. В чеке номер 0255284 .покупал в hondarus за 13600 в 2015 году. Менял сцепление в сборе. износ был всех деталей.так комплектом и поменяли. Да и смысла нет ,что то оставлять,потом опять лазить.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: МКПП
« Ответ #63 : 16 Марта 2018, 11:50:47 »
В принципе я уже разобрался с сцеплением (диск,корзина,выжимной). Аналогов практически нет, а если и есть то все сомнительные.... Если в разнобой, из предложений можно рассматривать BH091 AISIN (выжимной) и CH-922 AISIN (корзина), однако смешно то, что продавцы не гарантируют что может быть во вложении). Ну и BRG890 EXEDY(выжимной),HCC541 EXEDY(корзина), здесь можно нарваться на китайский  EXEDY, говорят у сего продукта синяя упаковка. А если в красной, то можно брать....
Остается оригинал.....хотя утверждают что в оригинале идет так же EXEDY.









 
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #64 : 16 Марта 2018, 17:45:31 »
Ставь Exedy HCD035U + HCC541 + OEM выжимной (22810-PPT-003).
Не точно с такими артикулами илил другими, но за два хозяина до меня ставили тоже Экзеди (со слов продавца с форума). Оно успешно поездило у двух владельцев до меня, 1 год у меня до свапа, и еще 2 года уже после свапа (итого у меня 37 т. км.) Стиль езды - "ну что за неврастеник". В принципе до конца и не сточил, так чтобы начались пробуксовки сцепы. Сейчас поставлено то, что я перечислил. Вполне себе ездит.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2