* Новости


Автор Тема: МКПП  (Прочитано 55658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Северный Олень

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 869
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Северодвинск
Re: МКПП
« Ответ #20 : 26 Мая 2010, 22:43:39 »
значит так...40 км/ч.-4 передача обороты 1500-круиз работает
90 км/ч 5 передача-2500
90 км/ч 4 передача-3000
40 км/ч 5 передача 1000
резюме:
круиз включается после 40 км/ч независимо от оборотов.
опыт позволяет нам ошибаться увереннее

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: МКПП
« Ответ #21 : 21 Марта 2011, 09:32:37 »
Еще раз здравствуйте! Если не затруднит подскажите, обращаюсь к владельцам Элей на механике, вопрос, когда выжимаешь сцепление, оно тугое у Элей или нет? Интересуюсь, т.к. зырил Эля на механике, сцепление тугое трындец ) я на HR V свою потом сел, нажал на сцепление с такой же силой как на Эле )) думал пол проломлю ))))
Спасибо!
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #22 : 21 Марта 2011, 09:47:08 »
Еще раз здравствуйте! Если не затруднит подскажите, обращаюсь к владельцам Элей на механике, вопрос, когда выжимаешь сцепление, оно тугое у Элей или нет? Интересуюсь, т.к. зырил Эля на механике, сцепление тугое трындец ) я на HR V свою потом сел, нажал на сцепление с такой же силой как на Эле )) думал пол проломлю ))))
Спасибо!
Оно просто очень старое.) Выжимной подшипник ходит по очень грязному валу.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: МКПП
« Ответ #23 : 21 Марта 2011, 09:57:33 »
т.е. грубо говоря на подходе выжимной, хм, странно, пробег 80 тыс. миль.
Спасибо.
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #24 : 21 Марта 2011, 10:13:50 »
т.е. грубо говоря на подходе выжимной, хм, странно, пробег 80 тыс. миль.
Спасибо.
Нет. Не на подходе. Когда выжимной на подходе - он верещит, а при выжиме замолкает. Грязи (продукты износа диска/маховика) много на валу. Подшипник на валу и диск сцепления по шлицам ,перемещаются с трудом.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: МКПП
« Ответ #25 : 21 Марта 2011, 10:34:27 »
Понял Вас! Спасибо большое.
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн Гар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • 84-86гг
    • 2003
    • Красногрск, М.О.
Re: МКПП
« Ответ #26 : 21 Марта 2011, 14:07:58 »
Привет!
Немножко ещё добавлю. Сцепление очень лёгкое и предсказуемое, в плане срабатывания. У сына Фокус, так я когда сажусь за руль, первые километры как чайник дёргаюсь. А может я просто больше к Элементу привык.
А, вообще, у механики, на мой вэгляд, только один недостаток - не хватает 6-ой экономичной передачи!

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: МКПП
« Ответ #27 : 22 Марта 2011, 10:19:02 »
То что в плане предскахуемости оно на высоте я это и понимаю и чуствовал когда зырил и катался на Элеке кот. думаю купить.
По поводу шестой передачи согласен, мне на HR V её так же очень не хватает, но для меня это не главное на самом деле )
Еще раз спасибо!
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: МКПП
« Ответ #28 : 24 Марта 2011, 13:47:33 »
PLEASE..
Может кто подскажет...у меня механика 2005г.
Трогаюсь...1-ая 2-ая иногда3-ая и в самом конце отпуска педали сцепления...ВИБРАЦИ Я!
и еще особенно когда мало оборотов даешь...
Где собака зарыта...в сцеплении будет или в какой-то подушке двигла..???
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #29 : 24 Марта 2011, 13:51:28 »
PLEASE..
Может кто подскажет...у меня механика 2005г.
Трогаюсь...1-ая 2-ая иногда3-ая и в самом конце отпуска педали сцепления...ВИБРАЦИ Я!
и еще особенно когда мало оборотов даешь...
Где собака зарыта...в сцеплении будет или в какой-то подушке двигла..???
Сцепление схватывает в самом конце?
Вибрация на каждой передаче?
Вибрация на педаль передаётся  или по кузову?  рулю ...?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: МКПП
« Ответ #30 : 24 Марта 2011, 15:08:04 »
PLEASE..
Может кто подскажет...у меня механика 2005г.
Трогаюсь...1-ая 2-ая иногда3-ая и в самом конце отпуска педали сцепления...ВИБРАЦИ Я!
и еще особенно когда мало оборотов даешь...
Где собака зарыта...в сцеплении будет или в какой-то подушке двигла..???
Сцепление схватывает в самом конце?
Вибрация на каждой передаче?
Вибрация на педаль передаётся  или по кузову?  рулю ...?
Нет...сцепление берет где-то по середке
1-ая 2-ая.... 3-ая уже меньше... 4-ая 5-ая практически нет...заметил именно когда под нагрузкой
а вибрация по кузову..рулю
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #31 : 24 Марта 2011, 15:21:37 »
Если ехать , допустим, на второй передаче, начать давить на газ (давать нагрузку) вибрация появляется? Затем, если бросить газ ( погасить скорость,но не выключая второй передачи ) и опять потом надавить на газ, вибрация опять появляется?
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: МКПП
« Ответ #32 : 24 Марта 2011, 19:42:27 »
Нет, ничего такого не происходит. Я в курсе таких симптомов. В этом режиме все четко работает.
Я сам уже в больших сомнениях...????? странно она себя ведет
Покатался. Еще раз попробую описать...
Завел...чуть дал ей прогреться
Трогаешься - 1-ая...2-ая...3-я и вибрация идет в тот момент когда идет зацепление сцепления (соответственно больше вибрация на 1-ой и 2-ой так-как педаль отпускаешь плавнее)
И Главное момент еще один есть!
Покатаешься минут 10-15 машина полностью прогреется, и
становится намного лучше...но все равно вибрация чуть остается (у меня тупик..предположени й нет)
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: МКПП
« Ответ #33 : 24 Марта 2011, 19:45:14 »
Интерестно..какое там сцепление???? старого образца или уже двухмасленный маховик стоит..
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Kaldыr

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1190
  • Репутация: 75
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Минск
Re: МКПП
« Ответ #34 : 25 Марта 2011, 08:34:29 »
как мне кажется не двухмасленный, а двухмассовый.
Я конечно могу ошибаться, т.к. на у меня нет Эля, но точно такие же симптомы у меня были на Тойоте Авенсис, поменял сцепление (комплект) и забыл. По поводу двухмассового маховика, у меня на ауди он когда умирал, он постукивал на холодную.
Черныш Калдыра http://www.drive2.ru/r/honda/1258335/

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #35 : 25 Марта 2011, 08:44:41 »
Интерестно..какое там сцепление???? старого образца или уже двухмасленный маховик стоит..
Стоит обычное сцепление и обычный маховик. Комплект сцепления лучше ставить оригинальный, "по всем пунктам"! И сальничек ДВС задний + МКПП передний не забыть заодно поменять.)) Тем более , что он ( комплект ) в неоригинале не бывает. Тот который выдаёт всеми любимый Эксист - неправильный!!! Если уж жаба душит, то придётся набирать по неоригиналу корзину отдельно, диск отдельно,подшипник отдельно. Конкретно неоригинального  комплекта пока в природе нет. Предвосхищая  любимый  здесь вопрос - " Подойдет ли от чего-нибудь ещё ,типа от CR-V II ???"      Ответ - от  CR-V II комплект не подходит.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #36 : 25 Марта 2011, 08:50:28 »
Нет, ничего такого не происходит. Я в курсе таких симптомов. В этом режиме все четко работает.
Я сам уже в больших сомнениях...????? странно она себя ведет
Покатался. Еще раз попробую описать...
Завел...чуть дал ей прогреться
Трогаешься - 1-ая...2-ая...3-я и вибрация идет в тот момент когда идет зацепление сцепления (соответственно больше вибрация на 1-ой и 2-ой так-как педаль отпускаешь плавнее)
И Главное момент еще один есть!
Покатаешься минут 10-15 машина полностью прогреется, и
становится намного лучше...но все равно вибрация чуть остается (у меня тупик..предположени й нет)
Ну раз так , то снимай коробку и меняй сцепление. Маховик, если есть возможность, отшлифуй. Он скорее всего покороблен (если синева пятнами есть ).
+++ есть небольшая подозрительность на внутренние ШРУСы, когда ШРУС с выроботкой , то  идёт вибрация по кузову при разгоне. Я бы их вскрыл, вымыл и осмотрел бы, прежде чем снимать коробку. Если есть раковины, то на замену. Но судя по твоим описаниям, это всё-таки сцепление.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: МКПП
« Ответ #37 : 25 Марта 2011, 09:08:52 »
О внутренних шрусах тоже думал...но там как ты правильно сказал совсем другие симптомы.
Ну и у меня не остается мыслей только как ...сцепление.
Вчера я ее погонял в разных режимах...и заметил еще один момент...
на заведенной машине без движения при отжиме сцепления...педальк у вибрирует и именно в момент зацепления, при выжиме нет.
 
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн SAN

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 362
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • LIDA МКПП
Re: МКПП
« Ответ #38 : 25 Марта 2011, 09:11:52 »
И больше буду грешить что похоже на маховик..
если можно уточнить..сальник ДВС...??? и у меня их два штука???
Источник нашей мудрости - наш опыт.
Источник нашего опыта - наша глупость.

Оффлайн Максим Галкин

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3637
  • Репутация: 294
  • Пол: Мужской
  • Имя и фамилия реальные. тел. +7-985-762-78-10
    • Москва
Re: МКПП
« Ответ #39 : 25 Марта 2011, 09:39:32 »
И больше буду грешить что похоже на маховик..
если можно уточнить..сальник ДВС...??? и у меня их два штука???
Задний сальник ДВС - один)) Сальник ДВС 91214-PNA-014 или 91214-P8A-A01
По коробке (МКПП) передний сальник меняется изнутри. Извини, привык, к АКПП , там снаружи))) Короче коробочный сальник не меняй.)) Он меняется только с разбором коробки.
Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA & ACURA.
Диагностика, Ремонт, Развал-Схождение, Малярно-кузовные работы, Шиномонтаж. 
Лучше звонить или написать в мессенджер.
Здесь бываю редко.