* Новости


Автор Тема: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)  (Прочитано 48250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stranger

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1366
  • Репутация: 79
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Мск, Кузьминки
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #40 : 13 Сентября 2017, 08:58:56 »
Да, родные чутка ребристые. Завтра попробую. А в теории можем меня просветить - пошто резинка стоит одна и на нижнем. Вроде не очень глупый, но понять не могу.... Версии, знания тайные выкладываем.....

Резинка стоит для того, чтоб суппорт не гремел.
Почему одна..?! да одной достаточно просто..)
да верно, но потом они стали закисать из-за этой резинки, и тайота официалам прислала письмо еще лет 8 назад, чтоб они со всех тачек выкинули нафиг эти резинки.

Оффлайн xella43

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 440
  • Репутация: 24
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пенза
    • md-snab
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #41 : 13 Сентября 2017, 10:26:32 »
В нормальных суппортах вообще нет резины.
В нормальных супортах и направляющих нету! )
Реализую военные парогенераторы с хранения

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Переборка и покраска тормозов, (фотоотчет)
« Ответ #42 : 14 Сентября 2017, 11:56:40 »
В нормальных суппортах вообще нет резины.
В нормальных супортах и направляющих нету! )
Ээээ, истину говоришь, бро  8-)

З.Ы. Я про "скобы" нормальных производителей конечно говорил.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2