* Новости


Автор Тема: Задние колодки, проблема  (Прочитано 24293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #60 : 19 Октября 2018, 11:14:57 »
Поршни после промывки и смазки ходят отлично. Туго, но плавно.
Про какие именно скобы идет речь?
Номер 13 на схеме или номер 11?
Направляющие в скобе чугунной под номерами 12 и 14. Сама скоба номера не имеет
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #61 : 19 Октября 2018, 11:20:37 »
Понял. Направляющие ходят отлично. Смазка свежая, клинов нет.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #62 : 19 Октября 2018, 14:15:48 »
Чудес не бывает.
Тут только
1.
Подклинивают поршня - вроде отметаете ?
2.
Подклинивают направляющие №12 и №14 - тоже отметаете ?
После сборки или после такой проблемы, снимите колесо и перпендикулятно диску подвигайте рукой суппорт, если ходит свободно, то не здесь.
Если намертво стоит - здесь и засада.
3.
Колодки касаются диска - тоже отметаете ?
Кстати, при вскрытии обе колодки на суппортах изношены такими опытами одинаково ?
Или есть отличия ?
Зажимают оба суппорта или один ?

Других причин проблемы быть не должно.
Проверьте ещё раз по пунктам или на пробу поставьте старые колодки и посмотрите, что будет.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #63 : 19 Октября 2018, 15:03:28 »
1.
Пока отметаю. Хотя каверны на поршнях есть, может быть и клинит в самом низу. Но не могут сразу оба клинить одинаково.
2.
Мне кажется после того как все собрал, проехался и они перегрелись, колодки стоят к диску вплотную и не расходятся. Соответственно и качаться суппорт не будет. Но еще раз проведу эксперимент.
3.
Колодки точно касаются диска, но я никогда не видел чтобы колодки прям отходили от диска, там всегда микрозазор. Обе колодки(новые) изношены равномерно. А вот старые изношены по-разному. Внешняя колодка имеет намного больший износ.
Зажимаю оба суппорта.

Старые хорошо не выкинул. Возможно так и придется ставить.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #64 : 19 Октября 2018, 16:06:52 »
Если на старых уже неровный износ внутр-внеш то это позыв перебрать все. Но как я понял вы это сделали.
А вот колодки если толще чем необходимо, то их бы не получилось нормально установить. Было бы видно же
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #65 : 19 Октября 2018, 18:07:29 »
Обе колодки(новые) изношены равномерно. А вот старые изношены по-разному. Внешняя колодка имеет намного больший износ.
Это признак того, что направляющие клинили сильно и суппорт не отходил.
В таком случае ВСЮ смазку из отверстия для направляющих тщательно убирают.
Можно и карбклинером брызгать - ибо 100% там уже твёрдая фракция.
Тщательно промывают направляющие и резиновые сальники изнутри.
Потом смазать направляющие и набить смазку под резинки.
В отверстиях повращать, подвигать вперёд назад, добавить смазки и можно собрать суппорт.
Смазку лучше применять Permatex (Керамик - фиолетовую или Ультра - зелёную).
Годится и для направляющих и под сальники тормозных поршней.
Ликви Молли категорически не советую, через пару месяцев заклинит (любая, что бы не писал производитель).
МС хватает на 1 год.

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #66 : 20 Октября 2018, 07:39:55 »
Поставил вчера старые колодки. С ними все ок.
Перед тем как снимать старые, снял небольшое видео


Наблюдения: пока суппорт не подключен к тормозному шлангу, поршень легко задвигается двумя пальцами. Когда подключен - поршень очень туго уходит обратно(что вроде бы логично), поэтому покачать суппорт на новых колодках не получается совсем.
Направляющие вчера специально доставал, изучал, смазка вся пластичная, черная, свеженькая. Палец ходит легко, без заклиниваний. Промыть и заменить смазку попробую.
Но пока создается ощущение, что из-за толстых колодок изменился диапазон движения поршня и раньше рабочий ход был на вполовину выдвинутом поршне, а сейчас на почти задвинутом. И когда он почти задвинут, усилие на вдавливание поршня в цилиндр требуется значительно большее.


Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #67 : 20 Октября 2018, 07:48:45 »
Поставил вчера старые колодки. С ними все ок.

Наблюдения: пока суппорт не подключен к тормозному шлангу, поршень легко задвигается двумя пальцами. Когда подключен - поршень очень туго уходит обратно(что вроде бы логично), поэтому покачать суппорт на новых колодках не получается совсем.
Направляющие вчера специально доставал, изучал, смазка вся пластичная, черная, свеженькая. Палец ходит легко, без заклиниваний. Промыть и заменить смазку попробую.
Но пока создается ощущение, что из-за толстых колодок изменился диапазон движения поршня и раньше рабочий ход был на вполовину выдвинутом поршне, а сейчас на почти задвинутом. И когда он почти задвинут, усилие на вдавливание поршня в цилиндр требуется значительно большее.
Тоже хотел вчера написать, но думал что это и так очевидно. Задние тормозные колодки изнашиваются ооочень медленно. И еще и не факт что при последней замене на этом американском дерьме (по другому назвать суппорта вкруг у эля не могу) кто то делал ревизию, могли просо поставить колодки. Поэтому к концу их срока поршень уже очень долго работает в диапазоне "максимально наружу" И вот если у него уже начинались проблемы, то они там могут усугубится от того что он не ходил той часть которой теперь необходимо после их максимального утапливания. У поршня надо смотреть не чистоту, а чтобы идеальной была поверхность.

Пока я думаю старые колодки еще походят, а автору надо срочно заказать полный набор для переборки включая поршни (Френкит вполне нормально) и сделать полную ревизию с полным разбором.
А еще лучше выкинуть это, и купить б.у. машинки Ниссин, но их обязательно тоже перед установкой перебрать контрольно. Это уже правда от бюджета зависит.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #68 : 20 Октября 2018, 08:49:57 »
Поршни имеют каверны, не глубокие, но имеют. Такие же были на одном и поршней на передних суппортах. Но там это не вызывало проблем.
По сути, задние суппорта можно сказать перебраны, разве только что без замены поршней. Все резинки живые, смазку заменил.
Подскажите артикул поршней Френкит?

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #69 : 20 Октября 2018, 09:58:12 »
Поршни имеют каверны, не глубокие, но имеют. Такие же были на одном и поршней на передних суппортах. Но там это не вызывало проблем.
По сути, задние суппорта можно сказать перебраны, разве только что без замены поршней. Все резинки живые, смазку заменил.
Подскажите артикул поршней Френкит?
Задиры это плохо. А перебирать надо обязательно с полной промывкой как советовали выше, и по моему твердому ИМХУ на новых ремкомплектах и желательно ОЕМ. Очень немногие заменители имеют качественную резину. В вашем случае не достаточно убедится что пыльники не порваны. Манжеты внутренние надо менять с поршнями. А если посадочные канавки резинок уже в рже, то это тоже будет мешать правильной посадке резинок. И тут уже лучше пескоструй и окрас. Но дешевле тогда то, о чем я написал выше.
 Frenkit P384604

EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #70 : 20 Октября 2018, 10:00:24 »
На задние машинки Эля Advics производит ремкомплекты. Это отличное сочетание цена качество
Advics TP-64
не забыть что в комплекте Адвикс уже все на ДВА суппорта.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #71 : 20 Октября 2018, 10:02:17 »
На задние машинки Эля Advics производит ремкомплекты. Это отличное сочетание цена качество
Advics TP-64
не забыть что в комплекте Адвикс уже все на ДВА суппорта.
А нержавеющие пластинки по которым скользят колодки (№13 и 11 на картинках) нужно отмочить как следует в химозе и почистить от налета до блеска. Это если дорого купить новые.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн AnMD

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 137
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Красный Эль.
    • 2005
    • Саратов
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #72 : 20 Октября 2018, 10:05:22 »
На задние машинки Эля Advics производит ремкомплекты. Это отличное сочетание цена качество
Advics TP-64
не забыть что в комплекте Адвикс уже все на ДВА суппорта.
Спасибо! Про 2 комплекта замечание важное, в хондовских 1 комплект - 1 суппорт.
Поршни не такие уж и дорогие, которые Frenkit.
Резинки живые, пока менять не буду, вопрос бюджета. Посадочные места резинок обработал корщеткой на гравере.

Оффлайн meridian44

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МО Чехов
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #73 : 11 Ноября 2018, 14:05:58 »
проклятье!!!!! чего же я раньше тему не нашел??!!! чертовы пупырышки на колодках мне неделю покоя не давали ...что тока не делал!!!
но допер своими мозгами что эти пупырки поршень перекашивают!!! колодки кстати поставил самые дешманские Japan Parts PP-405AFКолодки тормозные дисковые задние, комплект


спилил пупыр и все стало идеально
За сбычу мечт!

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3056
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #74 : 12 Ноября 2018, 18:48:41 »
неужели не было признаков?
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Киев
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #75 : 14 Ноября 2018, 19:55:37 »
Бывает!
И будет:всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21.

Оффлайн meridian44

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • МО Чехов
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #76 : 16 Ноября 2018, 20:47:02 »
к сожалению и подумать не мог, что на задних заводских колодках специальный пупыр чтоб перекашивало поршень и елеент раз в месяц бегал за новыми колодками
За сбычу мечт!

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #77 : 16 Ноября 2018, 20:57:13 »
Так пупырь же именно на заводской родной колодке   просто для другого суппорта. У которого ручник не в шляпе. А то что продажники кроссят все подряд, только бы продать, так это проблема другого рода
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Shamanster

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 349
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • 4*4 EX avtomat
    • 2003
    • Minsk-Kaliningrad
Re: Задние колодки, проблема
« Ответ #78 : 17 Апреля 2019, 15:22:53 »
Поршни имеют каверны, не глубокие, но имеют. Такие же были на одном и поршней на передних суппортах. Но там это не вызывало проблем.
По сути, задние суппорта можно сказать перебраны, разве только что без замены поршней. Все резинки живые, смазку заменил.
Подскажите артикул поршней Френкит?
Задиры это плохо. А перебирать надо обязательно с полной промывкой как советовали выше, и по моему твердому ИМХУ на новых ремкомплектах и желательно ОЕМ. Очень немногие заменители имеют качественную резину. В вашем случае не достаточно убедится что пыльники не порваны. Манжеты внутренние надо менять с поршнями. А если посадочные канавки резинок уже в рже, то это тоже будет мешать правильной посадке резинок. И тут уже лучше пескоструй и окрас. Но дешевле тогда то, о чем я написал выше.
 Frenkit P384604
пардон за офф топ, но я ставил P384603 полет нормальный!
Элементно.....