* Новости


Автор Тема: Фильтр в системе ГУР.  (Прочитано 26067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #20 : 27 Июня 2016, 22:28:08 »
А это кстати ниче такая идея)
Теперь sportage)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #21 : 28 Июня 2016, 06:17:40 »
Ну да.
Особенно хорошо для одноразовых бачков.
Хомуты раскрутил и поменял бачок.
p.s.
желательно внутрь фильтра (если бачок железный или на фильтр - если одноразовый неразборный пластиковый см.фото) положить неодимовые магниты, например, от старого HDD пусть микрочастицы вылавливают. Со временем, как показывает опыт магниты покрываются таки металлической шубой (особенно, если они положены в родной бачок Элемента у которого считай фильтра то и нет - просто для отвода глаз сетка, чтобы песок пляжный не проскочил).

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #22 : 28 Июня 2016, 09:36:46 »
Ну да.
Особенно хорошо для одноразовых бачков.
Хомуты раскрутил и поменял бачок.
p.s.
желательно внутрь фильтра (если бачок железный или на фильтр - если одноразовый неразборный пластиковый см.фото) положить неодимовые магниты, например, от старого HDD пусть микрочастицы вылавливают. Со временем, как показывает опыт магниты покрываются таки металлической шубой (особенно, если они положены в родной бачок Элемента у которого считай фильтра то и нет - просто для отвода глаз сетка, чтобы песок пляжный не проскочил).

Привет,
а лишних магнитиков не завалялось? Или может где взять подскажешь.

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #23 : 28 Июня 2016, 09:55:41 »
Приветствую Виктор.
Брал неоднократно разные вот в этой фирме (у них вроде дешевле всех - на любой вкус и цвет, в том числе для счётчиков и т.п.):
http://magnet-prof.ru/

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #24 : 29 Июня 2016, 11:11:42 »
Покатался тут с внедрённым железным бачком и оказалось (помимо возможного в будущем улучшения свойств жидкости и промывки системы ГУР, с удержанием грязи на фильтре, а он на самом деле больше ещё раза в 1.5, чем у пластикового показанного на фото автора темы):

После поездок бачок нагревался так, что рука еле терпела и это при том, что жидкости в нём в 2 раза больше, чем у штатного. С пластиковыми бачками такого не наблюдалось.
Т.е. металлический бачок стал выполнять и функцию радиатора-охладителя (уж насколько полноценно, не знаю, но всё же лучше для системы, что объём рабочей жидкости в 2 раза больше и она интенсивнее охлаждается).

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #25 : 29 Июня 2016, 11:59:28 »
А не рассматривали тот вариант, что он получает тепло от двигателя? Просто как любая железка под капотом становится горячей на ощупь. Если ваше утверждение верно, то можно еще добавить ламелей на него, для большей теплоотдачи.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #26 : 29 Июня 2016, 12:16:57 »
От ДВС далековато для такого нагрева, к тому же окружающие железки еле тёплые.
А доп. ламели это колхоз.
Если уж делать доп. охлаждение то внедрять доп. радиатор от др. моделей по примеру znyx.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #27 : 30 Июня 2016, 08:36:22 »
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #28 : 30 Июня 2016, 08:54:15 »
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.

На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :)   и Фронтере.  И теперь на Элементе  :((

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #29 : 30 Июня 2016, 11:48:44 »
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.

На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :)   и Фронтере.  И теперь на Элементе  :((
А на 55-ом стоит?
Теперь sportage)

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #30 : 30 Июня 2016, 11:54:19 »
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.

На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :)   и Фронтере.  И теперь на Элементе  :((
А на 55-ом стоит?

Размером с радиатор печки. :)

Оффлайн 911

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1954
  • Репутация: 91
  • +7-927-три76-76-1шесть
    • 2005
    • Ростов-на-Дону/Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #31 : 30 Июня 2016, 11:59:59 »
Разъясните не продвинутому термины:
эвридэй кар - ?
55-й - ?
А то прямо как среди компьютерщиков, вроде и говорят, а о чём не понятно.
 =-O

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #32 : 30 Июня 2016, 12:05:18 »
Разъясните не продвинутому термины:
эвридэй кар - ?
55-й - ?
А то прямо как среди компьютерщиков, вроде и говорят, а о чём не понятно.
 =-O

:)
эвридэй кар- поджопная машина на каждый день
55й-   Hyundai IX-55

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #33 : 30 Июня 2016, 12:41:39 »
Вот это для меня странно (радиаторы). Возьмите к примеру DC2 и DC5 у Хонды. Ну вроде бы созданы чтобы крутить руль в бешеном ритме. Ну нет радиаторов никаких. И не требуется. Зачем это нужно 55-му, ума не приложу. Наверное затем же, зачем Пежо по мануалу на зиму ставит ОЕМ картонку перед радиатором. Лень было тепловые расчеты сделать видимо.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Mister

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 384
  • Репутация: 16
  • Пол: Мужской
  • El chemodante
    • 2003
    • Питер
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #34 : 30 Июня 2016, 13:02:25 »
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.

На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :)   и Фронтере.  И теперь на Элементе  :((
А на 55-ом стоит?

Размером с радиатор печки. :)
Штатно стоит или уже доработки?  =-O
Теперь sportage)

Оффлайн Ninjo

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 146
  • Репутация: 40
    • 2003
    • СПб
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #35 : 30 Июня 2016, 13:16:17 »
Доп, радиатор для гура на эвридэй кар ... Хммм. Это борщ кмк.

На всех эвридэй карах, которых я ездил в жизни радиатора не было только на 9ке :)   и Фронтере.  И теперь на Элементе  :((
А на 55-ом стоит?

Размером с радиатор печки. :)
Штатно стоит или уже доработки?  =-O
Вот это для меня странно (радиаторы). Возьмите к примеру DC2 и DC5 у Хонды. Ну вроде бы созданы чтобы крутить руль в бешеном ритме. Ну нет радиаторов никаких. И не требуется. Зачем это нужно 55-му, ума не приложу. Наверное затем же, зачем Пежо по мануалу на зиму ставит ОЕМ картонку перед радиатором. Лень было тепловые расчеты сделать видимо.

Рассуждение нехитрое. Хонда весит грубо 1,5 тн,  55ка - 2,5тн. Соответственно больше удельное давление колеса на грунт - требуется большее усилие для поворота колес - учитывая КПД далеко не 100% увеличиваются теплопотери - потребность в радиаторе для рассеивания. Раньше на машины такой массы ставили рулевые машинки - надежных реек способных справляться с такой нагрузкой не было. Пример - Фронтера.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #36 : 30 Июня 2016, 14:33:44 »
Тогда я вам скажу, что для поджопа все же правильнее использовать ЭУР.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #37 : 30 Июня 2016, 17:26:51 »
Вот это для меня странно (радиаторы). Возьмите к примеру DC2 и DC5 у Хонды. Ну вроде бы созданы чтобы крутить руль в бешеном ритме. Ну нет радиаторов никаких.
Вот не надо ля-ля. Я радиатор ГУР именно с Intergra DC2 TYPE R поставил. И на DC 5 Type R он есть, небольшая петля.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #38 : 30 Июня 2016, 17:38:13 »
П - от слова "поставил". А в стоке не было. И если на кольцо не кататься то необходимости нет.
У меня перед глазами ДиСи2 с очень большим ежегодным пробегом вся в стоке и ничего.
На ДиСи5 у меня не было проблем, на EK тоже хотя шины были на нем широкие и с зацепом нормальным.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Фильтр в системе ГУР.
« Ответ #39 : 30 Июня 2016, 17:42:55 »
Я не пойму почему на Эле то вдруг понадобился. Нет я не против, главное найти правду. Колхозить доп магистрали например я не сторонник из-за увеличенного шанса того что дристнет где-то.
Кстати можно мини опрос провести, многие поставили доп. радик на коробку Эля?
Насколько я понял в радиаторе для Акпп объем жижи это только часть нижнего бачка. У нее больше функция подогреть зимой коробку от ОЖ.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2