* Новости


Автор Тема: Борт-Журнал [4 года к мечте]  (Прочитано 41255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #60 : 29 Октября 2019, 09:14:55 »
2. Задние тормозилки
Кто то мне сможет объяснить: нахрена придумана такая система ручника? На ауди тросик ручника подтягивает колодки на суппорте и никаких дополнительных механизмов нет...
каждая из систем имеет свои преимущества.
В система с поворотом поршня основного дискового суппорта конечно кажется проще, но конструктивно суппорт сложнее. Я один раз в жизни но все же попадал в ситуацию, когда сальник со стороны ручника потерял герметичность и я потерял тормоза.
Система с отдельным ручником это возможность для свапа других тормозов. Отдельный ручник в "шляпе" диска развязывает руки. Можно ставить любый суппорта. Пример был тут на форуме, например двух-поршневые без скобы.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #61 : 31 Октября 2019, 10:38:58 »
2. Задние тормозилки
Кто то мне сможет объяснить: нахрена придумана такая система ручника? На ауди тросик ручника подтягивает колодки на суппорте и никаких дополнительных механизмов нет...
каждая из систем имеет свои преимущества.
В система с поворотом поршня основного дискового суппорта конечно кажется проще, но конструктивно суппорт сложнее. Я один раз в жизни но все же попадал в ситуацию, когда сальник со стороны ручника потерял герметичность и я потерял тормоза.
Система с отдельным ручником это возможность для свапа других тормозов. Отдельный ручник в "шляпе" диска развязывает руки. Можно ставить любый суппорта. Пример был тут на форуме, например двух-поршневые без скобы.

Да, про свап согласен. Но как говорит мой мудрый отчим: "надо думать не о том, дорого или дешево обслуживать автомобиль, а о том, какой автомобиль выбрать, чтобы он не ломался" )) Это я к чему: изначально если бы тормоза были нормальные, то и свапить их не пришлось бы. Но это, конечно, совсем о другом))
Для меня эта система выглядит как излишнее нагромождение со всеми вытекающими...За 600 тыс км на ауди задние суппорта подвергались переборки лишь единожды, и никогда никаких проблем не возникало...
Но спорить "что лучше" я, конечно же, не буду :)

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #62 : 20 Марта 2020, 13:50:37 »
Давно ничего не писал, т.к. ничего особого и не делал (банальное тех обслуживание веду оффлайн, так удобнее: поменял масло, сразу же записал в блокнот дату и пробег и убрал в бардачок, а то пока руки доберуться до компьютера: то пробег забудешь то лень...).

Но тут возникло прям какое то глубочайшее желание установить пороги. Не то что лично мне они нужны...Но вот ребенку так залазить/вылазить гораздо легче. В общем шило в заднице-это про меня: раз появилась хотелка, то надо делать. Сначала поизучал вопрос с родными ступеньками, но, как вводится, наткнулся либо на отсутствие предложения, либо на высокий ценник (пара предложений выше  12 000 руб). Ну и не нравятся они мне, честно говоря. В общем после лайтового нагугливания наткнулся вот на такой вариант:


(серия ELEGANS с сайта porog.su)

Еще рассматривал вариант BMW стиль, но по душе больше эти приглянулись: меньше торчат по бокам и в цвет кузова. Заказаывал с того же сайта, обошлись 7800 + 600руб доставка.

НО:

1. Образцов крепежей у производителя нет (а значит изготавливать их придется самому)
2. При замере длины я ложанулся и заказал 174 см. Но больше- не меньше: разобрал и отпилил пару см, пороги встали как надо.

После получения порогов начал изучать вопрос крепежей. Погуглил, поизучал и пришел к варианту креплений без заднего крепежа (которые с закладными). Вместо этого средний рычаг сделал в форме буквы V, по моим прикидкам этого достаточно для меня. Получилось следующее:




Передние крепления я дополнительно усилил ребром жесткости, т.к. они будут чаще использоваться взрослыми тяжелыми людьми :)



В целом сварить из профилей подобные крепления не составляют труда (мне впервые пришлось пользоваться сварочным аппаратом), но процесс подгонки занимает уйму времени и делается все "по месту". Так что никаких чертежей я не прикладываю :)

После сборки покрасил и все установил:



- а чО зеленый?
- а ничО: какая была краска (грунт-эмаль по ржавчине) такой и покрасил )))

Вот так пороги выглядят на авто:




------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же поставил защиту ДВС шериф (вдруг кому то понадобится номер: 090993). Не то что я боюсь повредить картер (все мое бездорожье заключается в ямах летом и нечищенном снеге зимой во дворах)- скорее мне не нравится что с дороги под капот через незакрытое днище летит куча грязи. Сейчас, конечно, грязь тоже летит- но уже гораздо меньшее количество.
 
Цена защиты на автодоке была в районе 3500 (как и в других интернет магазинах), но на автодоке доставка бесплатная ))) Ну и как вводится, после покупки через пару недель цена упала ниже 2000 руб в моменте. Это вот вообще обидно было. В связи с этим теперь постоянно мониторю цену на защиту бака в автодоке (сейчас районе 2800). Не нужна особо, но для комплектности за 1500-1800 руб че бы не взять :)

На этом пока все, полет нормальный.

Оффлайн Polos

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: 6
    • 2007
    • Омск
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #63 : 01 Июня 2020, 14:59:35 »
Во время первого месяца самоизоляции получилось переделать все дела, откладываемые "на потом". Во время второго месяца руки дошли до дел "потом после потом". После установки котла и птф в режим дхо под капотом было дофига соплей в виде скруточек проводов, болтающихся предохранителей и релле. Все это мазолило глаз и душу перфикциониста и еще прошлым летом на али купил небольшой дополнительный блок для предохранителей. Вот такой:


Все провода (выделены красным, но на картинке не сказать что прям большая трагедия) планировалось переложить "по-красоте", поотрезав лишнее, сделав новые скрутки и жгуты (забегая вперед: некоторые скрутки были просто скручены от руки, и отваливались стоило только начать разматывать изоляцию). Ставить запланировалось вот сюда (заводские отверстия уже тут были- я просто нарезал резьбу на 6):




Прежде всего на нужно было найти полоску жести в меру твердую, но в то же время податливую для гибки:


Отрезал и стал гнуть. В целом ничего сложного, но много примерок и подгонок, отчего времени заняло около часа. Получился следующйи крепеж:


Примерка:

И финальная покраска:


Вырезал из старой камеры прокладку между кузовом и этим "хомутом", дабы избежать трения металл о металл (если присмотреться, то можно увидеть):


Село как дома: (красным помечены те сопли, которые раздражали больше всего)


Затем последовало несколько часов нудной работы с проводами. Много паял, откусывал, заматывал, матерился. Сильно боялся что когда все соберу- ниче работать не будет, а т.к. я во всяких резисторах/транзисторах совсем не шарю- придется искать электрика, который будет материть  предыдущего электрика, который изначально все делал и меня, за то что я со своими кривыми руками туда залез, а не приехал сразу к нему (стандартная в общем ситуация).
Ввиду этого делал все максимально сосредоточено, шаг за шагом. И спустя несколько часов работы, все уложив и скрестив пальцы проверил работу оборудования. Отлегло: все работает в штатном режиме. Навел лоску и собрал красоту. Теперь никаких соплей, все по-заводу ))




Так же давно руки чесались полирнуть стекло на панели приборов: уж очень много разводов от протирок от пыли:

Сверхзадач не ставил, делал из того что было: полировальная паста №2, полироль для стекол и машинка с полировальным кругом. Врать не буду: состояния новых стекло они не приобрели, но стало ГОРАЗДО лучше:

Продолжение экспериментов с птф

В конце апреля 2019 года я ставил ДХО в ПТФ из алинашегоэкспресса. Чуда не произошло, проработали они ровно год. В конце апреля 2020г. одна туманка начала умирать, мерцая светодиодами. Купил на али другие:

В принципе эти важения вызывают большего: алюминиевые корпуса с ребрами охлаждения, болт регулировки и в целом массивность конструкции. Налепил сразу бронепленку и установил.


В рабочем режиме:

Я точно не уверен, но вроде как свет от них должен быть вполне рабочим (т.е. освещать хоть как то дорогу, а не просто быть яркими). Но при установке время было ограничено, так что просто поставил, настроил вниз чтоб в глаза не било, все собрал и поехал по делам. Поэтому поискать галочку светотеневую времени небыло, но обязательно этим займусь при следующем снятии бампера (если, конечно, лампы эти не сгорят быстрее).
В любом случае посмотрим насколько этого "качественного" (на мой взгляд) китая хватит для работы в режиме ДХО.

Ну и последнее из обновок: диски r16.
С момента покупки авто я уже знал что буду ставить диски минимум r18. Но чем больше смотрел фоток тем больше понимал что r18 все равно смотрятся маловато чтоли...Т.е. колеса больше, но эффекта стиля (будем называть это так) не дают. r19 уже совсем другая история, но найти диски r19 по доступной цене, да еще и такие как надо мне- это как выиграть в лотерею. Плюс резина стоит неимоверных денег, да и с повдеской надо будет думать: сильно высокой авто получится...

Но с недавних пор мне стали попадаться фото элей с дисками r 15-r16 на отрицательнмо радиусе. И, черт возьми, в них есть тот самый "эффект стиля" (на вкус и цвет..). Попались в общем мне на авито эти диски в славном городе Снежногорск за вменяемые деньги (были и другие варианты подобных дисков, но не очень вменяемые деньги) с устраивающими меня параметрами: r16, вылет 10 (если не ошибаюсь). 2 недели и диски у меня. Ну и болты прикупил по-случаю новые :) В общем сейчас для меня внешний вид авто -сплошной секас. Как говорит один мой приятель: вкусно, как еб*ться :)




Ну вот вроде все из того что интересного сделано. Пробег 179000, полет нормальный :)

Оффлайн nick65

  • Элементщики страны- объединяйтесь!
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: 139
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • тула
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #64 : 01 Июня 2020, 15:34:02 »
диски красивые  *THUMBS UP*
элементы - не алименты!дарят только радость!!!

Оффлайн nik

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 786
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужской
    • 2004
    • Киев
Re: Борт-Журнал [4 года к мечте]
« Ответ #65 : 01 Июня 2020, 18:15:26 »
Супер машинку сделал, я вот машинку такую продал, а душа болит, вернусь я к ней, вот увидите, поэтому и с форума не ухожу, когда то я другим писал, что попал на машинку, теперь ее не продать, и был прав, продав свою и не могу с этим мириться и спокойно жить, поверьте и простите что распинаюсь в чужом борт- журнале!
И будет:всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
Деяния 2:21.