0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Миш, а вперед можно попасть, если разложить водительское сиденье, сесть на откинутую спинку и просто съехать на сиденье.
Тюнинг - всегда либо колхоз,как 15 спойлеров на гнилой девятке, либо попытка выпендриться, отличиться от других подобных себе более гламурными методами. Элемент сам по себе - тюнинг. Можно до хрипоты спорить о бесконечности улучшаемого продукта, и я всегда с уважением отношусь к людям с руками, но попадись грамотный инспектор при прохождении ТО, и... Так зачем провоцировать людей на противозаконные деяния? Сам сделал - похвастаться? Вроде не только: слишком грамотное и подробное изложение процесса. А отвечать кто будет, если "по этой схеме, но кривыми руками" очередной "горе-тюнер" испоганит себе тормоза и в результате останется без жизненно-важной системы в самый ответственный момент. Ведь ручник, как запасной парашют. Ну и на любимый последок. : проход между сиденьями нужен сзади вперед. В Элементе невозможно иначе сесть за руль, если находился во второй половине салона, а двери закрыты. И очень удобно, что крыша высокая, а проход достаточно широк. Это я как водитель "траходрома" утверждаю.