* Новости


Автор Тема: Убитая или нет?  (Прочитано 6647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Убитая или нет?
« : 15 Июня 2007, 10:41:21 »
Hi всем!
Подскажите, плз, как отличить убитую машину от неубитой? В автосалоне. Ну проверил я ее по карфаксу, пробег реальный, тысяч так 60-70-80. А что дальше? Вот стоит она в салоне, вся красивая, блястит. На диагностику же ее не дадут отогнать, типа "предпродажная подготовка и все такое".
Если учесть, что на момент покупки машины старая уже продана, особо много вариантов не переберешь - ножки заболят  А так хочется Элемента, дети с вещами уже не влезают в нынешнюю.

Оффлайн goffman69

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 619
  • Репутация: 35
  • нихао
    • 2003
Убитая или нет?
« Ответ #1 : 15 Июня 2007, 11:03:49 »
Требовать тест драйв однозначно, слушать подвеску на предмет стуков, плавность работы АКПП, стучат ли клапана на холодном движке. После покупки однозначно на диагностику менять жижи, свечи и что выявиться по диагностике. У моего эля был убит аммо, передний сайлент поперечной тяги, моторчик омывателя. Все.

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Убитая или нет?
« Ответ #2 : 15 Июня 2007, 11:13:43 »
Спасибо.
Убитые элементы ходовой, мне кажется, не очень страшно. Будем считать это полурасходниками. Пугает АКПП и дивигатель. С АКПП все ясно, разберусь, а с двигателем, ГУРом как? У меня сейчас на пыже клапана чутка подстукивают на холодном. Тем не менее все сервисы твердят, что движок отличный. Как понять, что двигатель насиловали в прошлой жизни?

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Убитая или нет?
« Ответ #3 : 15 Июня 2007, 11:24:14 »
Звоните поговорим

220-49-49

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Убитая или нет?
« Ответ #4 : 15 Июня 2007, 11:32:53 »
Цитата: Kate
Звоните поговорим

220-49-49

ОК, спасибо за предложение
В выходные можно? Как вас звать?

Оффлайн Maxim_Msu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: 0
Убитая или нет?
« Ответ #5 : 15 Июня 2007, 11:38:27 »
Если есть возможность - может напишете немного по этой теме?

Вопрос  очень актуальный - каждый раз не назвонишься )

Оффлайн Paranoid

  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • http://www.rz3ate.ru
Убитая или нет?
« Ответ #6 : 15 Июня 2007, 11:46:23 »
Присоединюсь к пожеланию Maxim!
73!

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Убитая или нет?
« Ответ #7 : 15 Июня 2007, 13:19:07 »
Вечером постораюсь написать или завтра.

Зовут меня Михаил (Каte - это имя моей жены)

Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Убитая или нет?
« Ответ #8 : 15 Июня 2007, 15:17:41 »
balyusik В карфаксе отображается колво заездов на ТО, при каждом ТО меняют масло, поскольку двигатель дефорсирован, то тысячь 500 можно не боятся что  он умрёт, при соответственном уходе, своевременной замене масла и тд..

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Убитая или нет?
« Ответ #9 : 15 Июня 2007, 16:15:00 »
Цитата: Vladimir-S
balyusik В карфаксе отображается колво заездов на ТО, при каждом ТО меняют масло, поскольку двигатель дефорсирован, то тысячь 500 можно не боятся что  он умрёт, при соответственном уходе, своевременной замене масла и тд..

Какая тогда разница, 40000 или 80000 прошла машина? И какая разница, скручен пробег или нет?

Получается, что убитость машины проявляется только в состоянии подвески (аварии в расчет не берем, это отдельная тема)? Но это не так проблематично и дорого поменять.


Оффлайн Vladimir-S

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1828
  • Репутация: 17
  • Пол: Мужской
  • г. Москва, братеево.
    • 2003
    • Москва
    • http://www.hondavod.ru
Убитая или нет?
« Ответ #10 : 15 Июня 2007, 16:20:21 »
Есть ещё такой параметр как пользование машиной, если смотреть только на состояние тех. узлов то не критично, но если смотреть на потёртости в салоне, на руль, и тд и тп.. то какраз и понимаешь почему платишь больше за меньший пробег...

Оффлайн KATE

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1933
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Москва
Убитая или нет?
« Ответ #11 : 15 Июня 2007, 18:45:57 »
Не возможно узнать -  убита или нет машина, делая выводы только по внешним признакам - без пробной поездки.

Ни одна нормальная фирма или частник не может гарантировать идеальное состояние подвески и других элементов подвески на б/у Элементе - это просто не возможно.


1. Проверьте общее состояние (визуальное) машины внутри салона, снаружи и в двигательном отсеке.

1.1. Потертости, ржавчина, выломанные элементы интерьера и т.п. говорят о не очень аккуратном предыдущем владельце..

1.2. Если обивка водительского сидения потерта, повреждена  или видны следы ее ремонта - это означает, что пробег автомобиля перевалил за 100 т.км

1.2. Проверьте номера (штрих код) на панелях автомобиля - крыльях, бамперах, дверях и стойках. Номер на табличках должен быть одинаковым везде.

2. Заведите мотор

послушайте как он работает - на предмет посторонних   шумов, стуков, вибраций.

На прогретом двигателе -   в неподвижном состоянии автомобиля (в любом положении АКПП) не должно чувствоваться никаких вибраций на руле. Если вибрации есть - проблема в бензине, свечах, лямбде, форсунках, и т.п.

3. Автомат и задний редуктор

3.1. Переключите АКПП из положения P в D и R (нажимая педаль тормоза) - рывков не должно быть и переключения должны проходить без задержек.

3.2. Автомобиль должен тронуться с места если вы отпустите педаль тормоза если АКПП в положении D и R

3.3. Проехайте на автомобиле плавно разгоняясь (а потом замедляясь) до скорости 60 км/ч - рывков не должно быть

3.4. Есть много теории в Интернете как проверять АКПП - поищите в Яндексе

3.5. По редуктору - выверните руль в одну из сторон и нажмите на газ (не плавно) - проехайте в таком режиме 2-3 круга то в одну сторону, то в другую - не должно возникать при таком режиме движения посторонних шумов и вибраций по кузову.

3.6. Кардан можно проверить на подъемнике на предмет люфтов

А так, я еще не встречал реально убитых Элементов, даже с пробегом более 90 тыс. миль - все поломки закономерны для этого пробега.

Удачи в покупке и не бойтесь покупать Элемент - это реально очень надежный аппарат.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2007, 21:27:33 от Kate »

Оффлайн Denis

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 204
  • Репутация: 6
  • Пол: Мужской
  • Москва, Чертаново
Убитая или нет?
« Ответ #12 : 18 Июня 2007, 08:59:48 »
Интересно, а если карфакс говорит, что машина сдавалась в ренту или использовалась организацией, это повод для стрема? Там тоже живут по принципу - "не свое не жалко"?

Оффлайн Basil

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 591
  • Репутация: 37
  • Пол: Мужской
  • Москва, Шаболовка
    • 2003
Убитая или нет?
« Ответ #13 : 18 Июня 2007, 10:14:00 »
Lease/Lean по карфаксу - не повод сушить вёсла. В Штатах очень распространен лизинг авто, при этом очень часто люди меняют одно авто в лизе на другое, это нормально.

Вот Fleet - это уже повод подумать: с одной стороны - авто эксплуатировалось не хозяином, а наёмным рабочим, что как вы написали не всегда гуд, с другой стороны - если контора у которой была эта машина, не совсем шарашечная, то ТО автомобиль проходил чётко в отведённые сроки, чего не всегда можно сказать про частные авто. И ещё важный момент: Fleet машины с маленьким пробегом практически не продаются (логично - если машину покупает фирма, то она её пользует пока не выработает определённый ресурс, причина продажи типа "надоело, хочу поменять" тут не катит). Ну а про Fleet'овые Элементы можно сказать, что машинка эта часто используется в курьерских службах, потому что вместительная, убедился в этом лично.

Оффлайн Hai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Убитая или нет?
« Ответ #14 : 30 Июня 2007, 16:18:20 »
Михаил,скажите,плизз,а резина на Элика от скольки до скольки?

Оффлайн dmdoka

  • Не буди лихо пока оно тихо
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1307
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Практичность в кубе
Убитая или нет?
« Ответ #15 : 30 Июня 2007, 16:18:56 »
у меня fleet с пробегом 74000 на момент покупки при эксплуатации 3 года 2 месяца.
недостатки есть, но не критичные. Салон ниже средней убитости, есть, правда царапины на пластике.
техсостояние - очень приличное.... собственно, отличное

Оффлайн Hai

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Убитая или нет?
« Ответ #16 : 30 Июня 2007, 16:19:01 »
Звиняюся-ву смысле СКОКА СТОИТ?