* Новости


Автор Тема: Березниковский Эль  (Прочитано 87780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: Березниковский Эль
« Ответ #100 : 27 Сентября 2016, 17:36:57 »
Артикул поршня есть 43215-SFE-J11
но альтернатив нет, дешевле суппорт купить
Ремкомплект РТИ 01473-SP0-000

После плавания в каше аналогов и заменителей у меня возникло чувство, что поршни сами одинаковые с элементовскими=црвешными.
Нашел только 2 аналога:
15050064 и SP-T64

 Ремкомплект судя по всему одинаков. В применимости написан ЦРВ.





Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #101 : 27 Сентября 2016, 17:40:07 »
Установил универсакльный интерфейс кнопок мультимедиа, покупал тут
http://www.zexma.com/index.php?productID=281
При инсталляции использовал недостающие пины для разъёмов от колодок проводки Ниссана, всё подошло. Использовал управление по ИК-сенсору, прикрепил его за  салонным зеркалом и направил на морду магнитолы, обучил кнопкам, всё ок. Нравится!
Есть проблема - облазит краска эмблемы на руле, решил заменить. Есть Япо-Китайские решения, но нашел "импортозамещение" из Сибири
https://vk.com/schild42
Получилось как-то так:


Время от времени на панели выскакивала пиктограмма "беременного мужика", считал ошибку скрепкой: глюк концевика защёлки ремня водителя. Разобрал, промыл карбклинером, сбросил ошибку - мужик больше не "залетает".
Куплю недорого пластик пассажирского замка ремня.



Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #102 : 27 Сентября 2016, 17:53:13 »
Артикул поршня есть 43215-SFE-J11
но альтернатив нет, дешевле суппорт купить
Ремкомплект РТИ 01473-SP0-000

После плавания в каше аналогов и заменителей у меня возникло чувство, что поршни сами одинаковые с элементовскими=црвешными.
Нашел только 2 аналога:
15050064 и SP-T64

 Ремкомплект судя по всему одинаков. В применимости написан ЦРВ.
Дак A10CL не от Серванта, а от Япо-Одика
Даже если присмотреться на моём фото ИМХО пистоны разные

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #103 : 27 Сентября 2016, 21:27:50 »
Я так и не пойму что то. У кого какие проблемы с суппортом от RB1,2 ???
Уже поршня что ли успели "наесться"? Стоит не дорого просто ждать очень долго.
Ремкомплек тоже вполне вменяемо.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: Березниковский Эль
« Ответ #104 : 27 Сентября 2016, 22:34:50 »
Я так и не пойму что то. У кого какие проблемы с суппортом от RB1,2 ???
Уже поршня что ли успели "наесться"? Стоит не дорого просто ждать очень долго.
Ремкомплек тоже вполне вменяемо.
Купил комплект суппортов. Один пистон с кариесом.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн WHorse

  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 1269
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужской
    • 2005
    • Москва
Re: Березниковский Эль
« Ответ #105 : 27 Сентября 2016, 22:38:09 »
Я так и не пойму что то. У кого какие проблемы с суппортом от RB1,2 ???
Уже поршня что ли успели "наесться"? Стоит не дорого просто ждать очень долго.
Ремкомплек тоже вполне вменяемо.
Купил комплект суппортов. Один пистон с кариесом.
Если еще не ставил, то закажи все ОЕМ и жди. Так будет хорошо и надолго. А пока идут можно тушки привести в симпатичный облик :-)
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 + K24A2 6MT-LSD => KB2

Оффлайн Synthraven

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 541
  • Репутация: 25
  • Пол: Мужской
  • Техноманьяк со стажем
    • 2003
    • Москва
    • БЖ КОТОБУСА на Drive2
Re: Березниковский Эль
« Ответ #106 : 27 Сентября 2016, 23:21:31 »
Я так и не пойму что то. У кого какие проблемы с суппортом от RB1,2 ???
Уже поршня что ли успели "наесться"? Стоит не дорого просто ждать очень долго.
Ремкомплек тоже вполне вменяемо.
Купил комплект суппортов. Один пистон с кариесом.
Если еще не ставил, то закажи все ОЕМ и жди. Так будет хорошо и надолго. А пока идут можно тушки привести в симпатичный облик :-)
Завтра в бж напишу. Есть интересная инфа по ним. По рассуждаем и пофилософствуем.
Элемент 2003 КОТОБУС был...
УАЗ Патриот 2014 TDI  есть

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #107 : 01 Октября 2016, 11:20:36 »
Сегодня запнулся в гараже об новые ограничители дверей от Туссана, которые я пытался в своё время установить на HR-V, но с ними калитка стала открываться неприлично широко, поэтому я оставил эту затею до лучших времён.

Сравнение длины.

Установил.
Дверь стала открываться не так широко, как раньше, но появилась четкая фиксация, и пока притирается ограничитель - плавное открывание-закрывание.


Максимально широко открыта.
Если не понравится, просто переставлю сухари из новых ограничителей в наши. Ну и заодно смазал петли смазкой http://liquimoly.ru/item/7556.html.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #108 : 01 Октября 2016, 11:38:17 »
Вчера столкнулся с проблемой - рычаг с режима "Парковка" не хотел уходить, только раза с 20-30го нажатия на педаль тормоза. Виновником оказался концевик на педали тормоза, который отвечает за стоп-сигналы и круиз контроль. Хорошо, что он разборный, были грязные, подгорелые контакты. Карбклинер и механическая чистка контактов со смазкой подвижных частей выключателя помогла, стопы теперь включаются "всегда".

Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #109 : 01 Октября 2016, 16:28:29 »
Хорошо хоть в зад ни кто не въехал))

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #110 : 27 Ноября 2016, 04:07:53 »
Вчера сменил жижу в автомате. Криминала не было, жижа горелым не пахла, стружки на магните пробки не было, но была темной.
082009008 HONDA DW1 4 кварты
25430PLR003 HONDA Фильтр акпп
4532339000 HYUNDAI/KIA Уплотнительное кольцо сливной пробки акпп

Изменений в поведении коробки не обнаружено
Пробег: 168300 миль


Оффлайн znyx

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация: 16
  • Можете со мной на ТЫ))
    • Иркутск
Re: Березниковский Эль
« Ответ #111 : 27 Ноября 2016, 09:32:46 »
До этого тоже DW1 была залита? Вроде как для новых автоматов оно.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #112 : 27 Ноября 2016, 11:56:40 »
Что было залито - неизвестно. DW1 на замену минеральному Z1 пришло, характеристики у него шикарные
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/
у "заменителей" такого нет. Покатаем, посмотрим.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #113 : 27 Ноября 2016, 12:46:54 »
Сегодня наконец-то установил сетку в бампер DKS111 DOLLEX закрепил на черные стяжки.
И заменил побитые белые туманки на желтые (из двух комплектов собрал один)


Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #114 : 27 Декабря 2016, 18:09:15 »
Наконец-то доделал подвеску. Проторчал два дня в сервисе, принимал активное участие. Сайленты стояли непонятного производителя изношенные "вхлам" и не хотели выходить из цапфы. Закис один развальный болт.
Были заказаны и установлены:
Задние пружины C4H32112 OBK
Все сайлентблоки сзади (кроме "ушастых")
52365S5A802 HONDA 2шт
52365S6M004 HONDA 2шт
52395S5A004 HONDA 4шт
Крепеж
52387S5A000 HONDA 2шт
52388SNA003 HONDA 2шт
90398S5A000 HONDA 2шт
90396S7A010 HONDA 2шт
Ступичные гайки
90305692010 HONDA 2шт
Верхние регулируемые рычаги
ST52390SWAA00 SAT (сайленты пока менять не стал в них, понаблюдаю)
Рулевые наконечники
CEHO27 CTR 2шт
Пыльники задних приводов
71424 MARUICHI 4шт
Сделан сход-развал, всё отрегулировалось идеально. Я даже не мог представить, что Эль так отменно может рулиться.



Оффлайн UU5JMD

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 574
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий +7 921 три-ноль-три 7450
    • 2003
    • Питер
Re: Березниковский Эль
« Ответ #115 : 29 Декабря 2016, 09:12:41 »
Очень интересный журнал. Спасибо. Теперь тоже хочу такой руль :)

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #116 : 09 Января 2017, 16:06:13 »
Забыл в предыдущем посте указать номера задних сайлентов
52364SCVA02 HONDA 2шт
Засекал до ремонта подвески расход, обнулил одометр и стал заправлять и собирать чеки.
Проехал 1130миль = 1818км
Залил 291л 92-го бензина
Расход составил 16л, пробеги в основном город и немного трассы.

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #117 : 09 Января 2017, 17:23:19 »
Раз подвеска сделана, то можно немного покататься:


Выехали 30 декабря я, жена, сын и собака.
Маршрут:
Березники-Пермь-Игра-Казань(вздремнул несколько часиков)-НиНо-Владимир-Гусь-Хрустальный-Тула(31.12 вечер)
Отдохнули, встретились с друзьями, погуляли по городу.
2 января утром выдвинулись в сторону Питера
Тула-МКАД-Клин-Тверь-Новгород-Питер
Вечером уже были в точке назначения, заселились и пошли гулять. Отлично провели несколько дней, город очень понравился.
5 января утром поехали домой
Питер-Вологда-Тотьма-Никольск (взремнул несколько часов)-Шарья-Киров-Пермь-Березники(6 января вечер).

Очень понравилась работа свежей подвески - в меру мягкая и не раскачивается (оптимальный баланс получился пружина-аммо). И самое интересное, под Вологдой застал нас мороз под 40гр, подвеска не задубела. Несколько раз сказал спасибо модифицированным тормозам, не они - догнал-бы пару раз впереди идущий транспорт. Двигатель тоже радовал динамикой и подхватом с низов.

Потрачено: задний ветровик (оборвало и сломало ветром), нижний болт крепления заднего суппорта (сам мудак виноват, забыл затянуть) в трёхстах км от начала пути. Был куплен похожий и ввернут на несколько ниток, т.к. не получилось подобрать нужный шаг резьбы (заказан оригинал). Треснуло стекло на свежей ПТФ от прилетевшего камня из посыпалки.
Больше сюрпризов Эль не преподнёс. За всю поездку было встречено 4 Эля (на МКАДе, два в Питере, один под Вологдой)

Внезапно в Петропавловской крепости:


Выезжаем домой:


Голодный и замерзший лис около заправки где-то в Вологодской обл:


Перед поездкой сбросил одометр и собирал чеки
Пройдено 3400миль = 5472км
Съедено 596л 92-го
Расход 10,88 л/100км

Извините за сумбурность изложения, не писатель))

Оффлайн Snake

  • етить паратить
  • Гуру
  • *
  • Сообщений: 8440
  • Репутация: 210
  • Пол: Мужской
  • МСК, Нагорная
    • 2005
    • МСК
Re: Березниковский Эль
« Ответ #118 : 09 Января 2017, 17:42:20 »
не думал что в Березники можно через Тотьму проехать...
Всё будет ХОРОШО!

Оффлайн Anton59

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 768
  • Репутация: 29
  • Пол: Мужской
    • 2003
    • Пермь
Re: Березниковский Эль
« Ответ #119 : 09 Января 2017, 17:43:44 »
Дорога там не очень, но решил проверить ради интереса.